На тракторе да. На Т40.dateks2 писал(а):можно ли на такой зерно возить??


Для каких типов покрытий такой протектор?Гружу камаз восьмерка ,с прицепом десяткой в общей сложности до 23 тон.Максимальное расстояние в одну сторону-150 км.За шины эти новые -хотят 40 баксов...





Для передних управляемых колес трактора, в таком размере МТЗ и ЮМЗ. Продольные канавки для устойчивого руления трактора по полю.dateks2 писал(а):Для каких типов покрытий такой протектор?


| Реклама | ||||
|
|
|
|||
Считаю Кама NF неплохой вариант по соотношению цена-качество.
? Как думаете мужики? Никто с такой фигней не сталкивался? А мож потому что износ на рулевых колесах разный?

Хочешь чтобы успокоили? Фуфло оно и есть фуфло (кама-310)! Дай бог, чтобы хоть протектор стерся раньше, чем проволока полезет.Sasha-koj писал(а):Может приработается притрется ? Как думаете мужики?


как правило ,тысяч через 30, резина растаптывается поднашивается и дальше вполне нормально ездит.Sasha-koj писал(а):Может приработается притрется


а через 10-15тыщ выкидывать начинаеш. сначало передserega55102 писал(а):тысяч через 30, резина растаптывается поднашивается и дальше вполне нормально ездит.



И на китайцах и на европейской.Кама 310 редкостное г..о.Даже даром бы не взял.Разве что на запаску.Когда брал Камаза,она на нем стояла.Протектор был еще 10-12 мм.Одно взорвалось где-то через месяц,хотя груза было тонн 8.А на двух других чуть позже корд полез.На передке ее катать вообще не вариант-сразу ямами выедает.Китайцы сейчас не того качества,что прежде.Хотя многое зависит от фирмы.Китаец-китайцу рознь. ADVANCE,кстати,довольно неплохую резину делает,на мой взгляд.Уж если с финансами туго,лучше по кругу именно китайку поставить.Это именно тот случай,где скупой платит дважды.По крайне мере будешь уверен,что она свое (и даже иногда с перегрузами) выходит.Нет спасибо, в сентиментах не нуждаюсь, а вот мнение каждого выслушать готов! Что касается ресурса, то за это я не парюсь, так как если сезон сложится нормально, то планирую поменять машинку, а сезон она проходит по любому я уверен!Хочешь чтобы успокоили?
- Нет, это не лучше!Лучшеб ты китайку до выстрела юзал.
Я тоже на это надеюсь, ну только хотелось бы пораньше, а то судя по отзывам 30 тысяч - это практически её ресурстысяч через 30, резина растаптывается поднашивается и дальше вполне нормально ездит.






Это редкий случай,чтоб Каму на передке не ело.По крайне мере я о таком впервые слышу.Кстати,у меня схождение тоже в 0 сделано,но стоит Матадор бескамерка.До этого Файрстоун стоял.Выходил 180 тыс.И это я его чуток подпортил-погнул поперечную тягу и не сразу заметил,какое-то время покатался.Выводы делать вам самим.Димьян писал(а):перез кама кама310. Ест пока ровно, но у меня и схождение сделано в 0. Прошла 30 тыс.


На счет танков и прзк сомнения начали одолевать), ВОЗМОЖНО это лишь раздутая версия чтобы народ в массе своей думал что хоть что-то мы умеем делать)). Может оружие которое у нас покупают лишь страны третьего мира в основном из-за низкой цены?. Рукожопство везде у нас. ИМХО.)Димьян писал(а):Ну импорт нельзя сравнивать с нашей. Хотя это можно сказать обо всем в россии, кроме танков и ПРЗК.




Я после такого сочетания, перебирал МОД, за 15тыс.км съело все внутри, спасибо вовремя разобрал.avb35 писал(а):У меня на задней оси КАМА-310, на средней БТ-310, нагружусь - китайка что пустая что груженая одинаково выглядит, ровно, КАМА - расползается снизу как если на воздушный шарик сесть).


Я как раз сейчас такую катаю, к сожалению сравнить с нормальными рулевыми колесами, возможности пока что не было. Но после китайской, с ведущих колес, конечно очень понравилась! В меру жесткая(мягкая), изнашивается равномерно, по ходимости вроде тоже норм, в журнале "рейс" ресурсные испытания показали 172000 км. Но это правда на тягаче DAF XF. У меня 60-70 тыс уже прошла - износ 50 % примерно, одну шину выкинуть пришлось, наехал на арматуру, сейчас поставил новую.avb35 писал(а):Смотрю в сторону КАМА NF. Есть у кого опыт по использованию?
Сейчас этот раздел просматривают: 8 гостей