
На экс форуме: http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=255


 
							
 
											 
						
 
							
 
											 
						
 
   
  
 
							
 
						
Очень похоже на сильно изношенные,или рваные манжеты. Снимать переключатель делителя.олег 007 писал(а):уважаемые коллеги. вопрос такой: при выжатом сцеплении с сапуна механизма переключения делителя травит воздух и в верхнем и в нижнем положении флажка переключения делителя. где проблема? снимать весь механизм или достаточно снять нижнюю часть?
| Реклама | ||||
|  | 
 | |||
|  | ||||


вообще то рем комплект менялся. все работало. постояла машина зимой. мож что то припотело? но делитель переключается.Пан писал(а):Очень похоже на сильно изношенные,или рваные манжеты. Снимать переключатель делителя.
 
							
 
						


 
							
 
						




Никак.Внимания не обращай.ваня писал(а):кто подскажите что делать при переключение с пониженной на повышенную слышен шкребот в делителе,что может быть и как с ним бороться???????????????????

 
							
 
						


 
  
							
 
						
 
							
 
											 
						
 
							
 
											 
						
 
							
 
						
 
							
 
						
 
							
 
						
 
							
 
						


редукционный не пробывали менять?serega787 писал(а):10 переключений на ходу раз 8 хрюкнет.
 
							
 
						

 
							
 
						
 .(которая соединяет корпус делителя и воздухораспределитель)
 .(которая соединяет корпус делителя и воздухораспределитель) ,но многие тут не очень шарят в компах,один из них и Я,и я не знаю,можно ли это фото увеличить и как,чтоб рассмотреть.Ну не програмист Я.Извеняйте.
 ,но многие тут не очень шарят в компах,один из них и Я,и я не знаю,можно ли это фото увеличить и как,чтоб рассмотреть.Ну не програмист Я.Извеняйте. 



вопрос вот в чем; в какай момент при нажатии педали сцепления в месте где стояла заглушка, возникает давление воздуха. ведь при переключении делителя воздух на распределитель должен поступать только про полностью выжатом сцеплении.serega787 писал(а):3.в П.Г.У. откручиваю верхнюю заглушку(как я помню ,оно ,это отверстие нужно для удаления конденсата) и вкручиваю туда уголок.
 
							
 
						
Как уже писали выше,да и ты сам убедился - давление идет вперед выжима,следовательно нужно сперва выжать сцепление,а за тем щелкнуть флажок,но в этом случае создается встречное давление в той полости цилиндра,какую передачу выбрали,поэтому бывает,что заворачивает манжеты на поршне. Дело усугубляется бОльшим давлением(без редукционного клапана),плюс из-за этого же передачи включаются более жестко.serega787 писал(а):Теперь хочу услышать + и - всего этого.


Сейчас этот раздел просматривают: 8 гостей