

Тогда ни о какой жесткости конструкции и речи не может быть
Во блин! У меня тоже т.лента подложена, да и у многих тоже видел, получается что это не гуд? А нафига тогда подлаживают??? 


| Реклама | ||||
|
|
|
|||




быстрее всего никак, что там можна придумать даже не представляю, наваривать что то не вижу смыслаjenekdobrinka писал(а):Ребят всем привет, такой вот вопрос возник у товарища на самосвале 55111 начало надрамника подтерло верхнюю полку рамы с одной стороны где то % на 20 с другой больше чем на половину от толщины рамы, брал авто уже такои, надрамник стянут дополнительно стремянками к раме все крепления надрамника наместе все затянуто, предполагаю что предыдущие хозяева про.........ли вспышку и натерло мазоль на раме, тут как бы вопрос эстетический как восстановить первоначальный вид и сделать нормальную верхнюю полку рамы!?




ето только себя обмануть, крепости раме ето не добавит, но толщену может и увеличитjenekdobrinka писал(а):А такой вариант как полуавтоматом на малом токе наварить потихоньку и отшлифовать ровненько не прокатит?













Да, ты прав, сделано там именно так. Но там один важный момент - изменена геометрия профиля надрамника. Т.е. с торца он идет на подьем, и в его начале между ним и рамой сделан зазор, рама и надрамник не труться между собой.Чан писал(а):.е. получается впереди надрамник не закреплен жестко, и что, там рамы не перетирает? Кто что может пояснить по этому поводу?


Наварить обычной сваркой и зашлифовать болгаркой,конечно при снятом надрамникомjenekdobrinka писал(а):А такой вариант как полуавтоматом на малом токе наварить потихоньку и отшлифовать ровненько не прокатит?


да ну я бы даже не заморачивался, столько телодвижений и столько крутить нужноВИТАЛИК 268 писал(а):Наварить обычной сваркой и зашлифовать болгаркой,конечно при снятом надрамником


Один из способов списать по раньше автомобиль! Любая наварка нарушает структуру металла и соответственно, его срок службы! Оно этого стоит, ради косметического "ремонта"?ВИТАЛИК 268 писал(а):Наварить обычной сваркой и зашлифовать болгаркой,конечно при снятом надрамником








В т.ч. и так делали.ВИТАЛИК 268 писал(а):какие стяжки делал на раму камаз 5410,54115 ,из чего и в каких местах устанавливал?


.Я уже сделал себе одну из кругляка диаметром 33,в ушко передней рессоры выточил втулки диаметр внутренний 33 наружный 48 ,4 шайбы ,4 гайки.ушки приварю к раме в них вставлю кругляк и законтрю.Может быть кто то ставил сзади,под седлом,снизу,вариантов то много,может быть кто то несколько ставил

Пан писал(а):Видит бог,лучше прикрути!!!
Сейчас этот раздел просматривают: 8 гостей