Добавлено спустя 5 минут:Юник писал(а):Траверса стоит 8-ми тонника, Сразу усиливай ее,или меняй на 10-тонную.Пока кузова нет проще. На ней при постоянной эксплуатации с прицепом появляются трещины, от отверстий болтов крепления к центру.Еще на 8-ми тонном фаркопе постоянно лопается внутренняя плита,которая стоит между стаканом и траверсой. Ее сейчас сложно найти,фаркоп один в один с ЗИЛ-130. Слабенький он при работе с большим весом. Еще Олег,конечно это твое дело,но трубки управления прицепом спрячь внутри рамы. Просто в некоторых случаях,при разгрузке например кирпича,камня или ж/б блоков можно повредить. Еще я на своем совке задние фонари вешал на транспортерную ленту,прям на кузов.Во время подъема кузова они уходят вверх и прячутся за кузов,приходится реже менять стекла. У такого способа крепления есть только один недостаток,на холоде иногда ломаются провода,поэтому нужно заранее крепить их как следует.
подожди все будет, я еще разказ не окончил, во первых у меня нету той болезни как у 65115 и 55111 у меня кузов старого образца и он длинный так что на полностю вылету подемника кузов не достает до земли максимум см 30-40, так что нету нужды переделовать фонари и так их никогда в жизни не побьет грузом, во вторых траверса под прицеп у меня скоро будет то 65115 нового образца с крепления под раму фото позже скину, а в третих трубки те что под кузовом спрятаны и подвязаны в раме а те что на прицеп выхода я уже описал что до них в принципе не достанет
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:после ремонта дна дело дошло до бортов боковых, так как у меня длинный кузов решил его укоротить см на 10 для лучшей разгрузки зерна на дишель прицепа, поменял все боковые траверсы кроме самых верхних, так как они целые были только немного подровнял их
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:следующим етапом сделал борт, я решил его выровнять так как он был скоса, а я хотел что бы его можна было открывать как и хлопушку как на старом борту и на бок для негабаритных грузов и для жома с каменем
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:ну и самое интересное на тот момент сборки установка кузова на машину, уже на камазе подганял задние уши для пальцев и подушки
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:далее самое интересное и самое грязное дело было. Ето отчистить от многих слоев краски кузов, я когда закончил (чистил 125 болгаркой) был похож на негра, но чистил полностю все и бока и дно, потом грунтовка в несколько слоев, фото после зачистки нету так как весь грязный как черт был да и ни чего там интересного не было
Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:а потом настал тот час, моя любимая робота ПОКРАСКА)))) красил дорогой заборной краской Альпина цена банки в 3 кг практически такая же как за 2 кг автомобильной но цепляется она на много раз лучше и дольше служит особенно на кузове уже был опыт красили брату кузов на колхознике тоже хорошо держится даже без грунтовки и блестит отлично
Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:далее так как дело шло к завершению и робота на совке в основном под зерно делал семные деревяные нашивки которые увеличиваю обем кузова к 17 кубам высоту делал 45 см
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:заднии доски делал семные, для того что бы можна было быстро снять для розгрузки или для смены положения борта
Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:Следующим етапом было: етап подготовки прицепа, так как средствами особо не роспологал взял в деревне прицеп от ифы который такскали трактором, сделал тормоза на нем под камаз с 2 контурной системой тормозов, верхнии рештовки сделал с 2 половин верхних бортов бортового камазовского прицепа, высоту сделал 1.3 по обему он вышел где то 12-13 кубов так как все таки ето не камазовский прицеп решил больше 10 т в него не грузить, заодно сделал дишель под совок выгнутый для лучшей розгрузки на бумах
Добавлено спустя 50 секунд:Добавлено спустя 14 минут 58 секунд:первый выезд показал что система придумана мной с бортом задним работает отлично и разгружать что то типа каменя тошо надо, на фото там где с прицепом возил камень на машине 17 тон на прицепе 10 держится отлично, сразу после каменя поехал на зерно возил по територии с одной бочки на склад
Добавлено спустя 11 минут 30 секунд:в очередной раз убедился как хорошо что сделал борта на бок, даже вылазить не приходилось на фото делаем дорогу старое покрытие снимаем и вывозим (заодно засыпал все ямы у себя возле дома так как щебенка практически чистая местами шла) потом завозится чистая щебенка под асфальт. А мне говорят продай совка возьми сельхозник да мне он даром не нужен что бы я с тем бортом спину себе рвал
Добавлено спустя 8 минут 47 секунд:Пару недель назад прикупил траверсу под прицеп с камаза 65115, буду ставить под евро фаркоп, траверса новая была снята с нового камаза после покупки
Добавлено спустя 10 минут 21 секунду:На днях еще прикупил наконец то купил камазовский прицеп сзап 8551 2006 года по очень хорошей цене, правда подварить его нужно будет да и резина не очень плюс рештовки см 40-45 добавить нужно будет, на фото с братовим камазом так как решилы его ехать так как у него был заказ на камаз жома а у меня на прицеп, загрузили на обратной дороге 16 т жома на прицеп и 17 на машину, полет с етим прицепом отличный по сравнению с переделаным 8350, на много легче на ход чем брата, да и ресоры там крепкие правда хочу добавить еще 2-3 листка и амартизаторы на каждые колесо возможно еще и стабилизатор на заднюю ось
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:наконец то остание фотографии в етом году уже со своим прицепом и со своим камазом вернулся после разгрузки с жомом, может потом через недельку скину фото после мойки
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:как то так история моей ласточки за период в 1 год (по фото) а так началась она еще задолго до первых фотографий еще где то в 2005 году взяли раму