#116 Александр » 9 февраля 2016, 13:17
Ну какая выгода для производителя,это вопрос десятый. Благо для нас в этом,то что при незначительной неисправности,знать что случилось. Например включив зажигание водителю машина сама уже показывает какая лампочка перегорела,не надо бегать с утра вокруг машины. уровень масла,уровень ож и остальных жидкостей контролирует сама машина,на дисплей выдается лишь состояние ОК или долить. для той же автономки, выдаст неисправность например свечи,можно уже заехать ее и купить,затем самому заменить,а не сначала все разобрать,найти что сдохло,лететь в магаз и искать деталь. О прохождении всех ТО машина сама напомнит. И много чего еще скажет сама машина,при чем выведит на экран маршрутного компьютера,покажет не просто код ошибки,но и расшифровку кода,а не зажгет чек без информации. А вот уже при более значительных неисправностях,добро пожаловать в сервис,но я думаю вы и сами не полезите чинить блок дозирования мочевины например. Выходит,производители дают вам выбор,производить небольшой ремонт у них или проводить ремонт самому,для этого и ставят компьютеры с информацией в машины и связывают блоки между собой.