#39 Пан » 26 марта 2016, 17:10
Пригонял 23.03.16. новый автобус из Павлова,что характерно,напрямую с завода не купишь,только ч-з дилера,но забирать все равно на заводе...
Завод: унылого вида состарившиеся постройки,во всяком случае если смотреть с площадки готовой продукции.
Автобус: радикальных изменений не претерпел,единственное,появились фары-линзы и блок-фанари(габариты-ходовые огни - поворотники),во всем остальном автобусы стали изготавливать в максимально дешевом исполнении - не на всех поручнях полимерная оболочка,больше нет тахометра,слабая шумоизоляция и некачественная(по сравнению с нашим бывшим автобусом) герметизация форточек,набор инструмента состоит из следующих позиций: домкрат,монтажка,балонник,ключ 8х10,плоская отвертка(при подавляющем большинстве метиза под крестовую)и ключ квадратный для открывания "багажника"и технологических люков. Разумеется и нет тахографа,за который уже не первый год дрючат...
АБС не работала(или была выключена). Дорогой замерз,но это из-за установленного термостата. А в целом,новая машина,есть новая машина - нет посторонних шумов,неровности дороги глотает не хуже иномарок своего класса и все работает!
Книжку(читай школьную тетрадь)похоже писали китайцы,в частности при увеличенном объеме двигателя написали диаметр-ход 92х88...
Да,только выехав из ворот завода у меня кончился бензин и автобус раскорячился посреди дороги... Местные водители мне не сигналили и не возмущались,видимо привыкли к этому,или мож чем дальше от москвы,тем народ добрее и лучше... Короче пошел работодатель на заправку,которая находится метрах в 20-ти от ворот,купил 5л.,залили,доехали до заправки,заправились и поехали домой,пообедав в местной столовой предварительно.
И что характерно,в кабине была бумажка: "предпродажная подготовка проведена",на что я работодателю сказал: надо было поставить тире и дописать "бензин слит".