на одном чешском форуме товарищ пишет вот про такую машину
816 14.jpg
это не шасси под индийский брамос (там, например, кабина иная), утверждают - машина для норвежской армии была предназначена, само собой 12х12, но -
двигатель V14 заводской свой, таких двигателей сделали всего 2 десятка, далее речь идёт о добавлении 2 цилиндров к "обычному" V12
ранее я писал про рядный 7 (семи)цилиндровый двигатель на карьерном самосвале KRUPP, там немцы, поскольку 360° никоим образом на семь не делится, состыковали два двигателя - 4-х и 3-х цилиндровый в один, соответственно там коленвал был частично 4-х цилиндровый (там был двухтактник - у него вал
по виду = V8) и частично 3-х цилиндровый с шейками под 120°, полагаю, тут чехи тоже состыковали V6 и V8, благо наборный к/вал позволяет такие вольности, получился двигатель условно ямз 236+238 в одно целое
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.