Топливная аппаратура двигателя 740.10 и 7403.10 КамАЗ

Модераторы: serg@i, Пан

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 604 (+619/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 11 лет 7 месяцев

#601 Максим23 » 17 декабря 2015, 12:44

Сфотайте эту пружинку, очень поглядеть охота. У отца должно 3 тнвд валятся, разберу и посмотрю даже.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 2079 (+2092/−13)
Сообщения: 2863
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#602 Алексей » 17 декабря 2015, 13:05

На двигатель 740.10-210 на обыкновенный 33-й ТНВД вместо штатного обратного клапана установил обратный клапан от ТНВД Bosch 402 648 611 для двигателя 740.30-260 Евро-2. Сделал сие, потому как из кучи штатных обратных клапанов ни одного рабочего не оказалось. Начальник принес два клапана из магазина - тоже нерабочие, вообще топливо из насоса не выпускают, заклинившие с завода. Матерился долго и решил попробовать Бошевский клапан. Все хорошо! Работает как положено.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Аватара
F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Репутация: 48 (+51/−3)
Сообщения: 277
С нами: 11 лет 1 месяц
Откуда: Валуйки

#603 F_o_x » 17 декабря 2015, 13:32

Максим23, дык она в насосе уже.и была в 1 экземпляре :ne_vi_del: она в 2 раза короче стандарта, но мягче.крышку снял-а старая там уже растянутая-а новая(короткая) даже в 0 положении уже в преднатяге находится :igru_shka: топливщику говорил-ставь мою пружинку(короткую)тот пливаться начал, все это хрень.ну пришлось после мудатопливщика самому лезть ставить))

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
генакл, жалею что сразу ее не поставил как ты прислал.а мучался 3 месяца :-)

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 11 лет 7 месяцев

#604 генакл » 17 декабря 2015, 15:30

Алексей -ПОКУПАЙТЕ и спрашивайте в продаже перепускные клапана на пластмассовом элементе--уже около 10 лет выпускаются штатно с завода для моторов д-245 и ямз-7511 ,а также находятся в свободной продаже в магазинах и киосках. С клапанами "ьрш" сталкивался : с теми.что работал--примерно половина не попадает в нужный диапазон давления--1.5-2.0бара и либо,гораздо больше,либо меньше заметно и цена также поболее и наших или та же.но и качество невысокое...

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Максим23--заряжу камеру или телефон хороший...к вечеру постараюсь выложить. Такую пружину в своих насосах не найдешь.ибо это оригинальная по своим характеристикам пружина и она в корне отличается от штатной заводской...Это наше воронежское "ноу-хау"...многие параллельно или совместно пришли к одинаковому выводу и выходу из этой ситуации...кто на "блошином рынке" нашел оную.кто изготовил по спец. заказу на мех. заводе большую и недешевую партию этих экземпляров.

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
покупаю перепускные клапана уже года 4 в магазине "маз" с номенклатурой "60"-й,а не "33"-й -как для камаза.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 11 лет 7 месяцев

#605 генакл » 17 декабря 2015, 22:18

фото клапана и пусковой пружины

Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
вверху фото--оригинальная ,а внизу--штатная.

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
на втором фото--клапан обратный с пластмассовым рабочим элементом. Запирание жидкости происходит по линейной плоскости.где как клапан.так и корпус клапана--имеют ровную плоскость,где не происходит ни вращения при запирании,а значит четкое герметичное удержания потока жидкости без скачков давления при работающем ДВС
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 604 (+619/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 11 лет 7 месяцев

#606 Максим23 » 17 декабря 2015, 23:48

Огромное спасибо. :dr_ink:

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 11 лет 7 месяцев

#607 генакл » 18 декабря 2015, 0:42

рад был поделиться наработками..

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 11 лет 7 месяцев

#608 генакл » 18 декабря 2015, 20:26

serg@i-- у тебя-- насколько я помню...тож такая пружина прижилась...

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 11 лет 7 месяцев

#609 генакл » 19 декабря 2015, 0:18

на днях очередная пружина поедет в ОБНИНСК...Чувствую,запасы истощаются-нужно искать организацию,которая по оригиналу сможет размножить сии предметы.

Руслан камазик
Новичок
Новичок
Руслан камазик
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 9
С нами: 9 лет 9 месяцев

#610 Руслан камазик » 19 декабря 2015, 6:52

генакл,у меня евро 1. говорит один топлившик у нас что дымность пропадет если распылитель от е1 паставить. вот и думаю над этим

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 11 лет 7 месяцев

#611 генакл » 19 декабря 2015, 10:21

что то не пойму... если у тебя мотор е-1,то и распылы ,естественно нужно ставить е-1.А если у тебя "атмо"-740-й--то мало это поможет делу.К тому же--у е-1 распылы конструкция конуса иглы чуть хуже сделана и это отрицательно сказывается на ресурсе работы форсунки ...

Рустем M
Новичок
Новичок
Рустем M
Новичок
Новичок
Репутация: 3 (+4/−1)
Сообщения: 22
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: 16 регион

#612 Рустем » 3 января 2016, 11:40

Прочел тему, от корки до корки, и понял - я многово не знал, в особенности про давление после ТННД. Почемуто наши аппаратурщики этого никогда не упомянают, хотя у нас парк где-то 100 камазов разной модификации !

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 35
Репутация: 54 (+77/−23)
Сообщения: 1425
С нами: 11 лет 6 месяцев
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#613 Роман из Льгова » 3 января 2016, 13:36

прмвет друзья.давненько меня тут не было.ну это потом. вопрос искры из глушителя это чего?

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 2079 (+2092/−13)
Сообщения: 2863
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#614 Алексей » 3 января 2016, 13:42

Роман из Льгова писал(а):искры из глушителя это чего?
Смею предположить, что момент впрыска в позднее пошел. Как тянет двиг? Если мое предположение верно, то тянуть стал ощутимо хуже. Не?
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 58
Репутация: 563 (+571/−8)
Сообщения: 1022
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Волгоградская обл.

#615 Юник » 3 января 2016, 14:07

Роман из Льгова писал(а):вопрос искры из глушителя это чего?
Поршневой хана! Искры летят после того как долго поработает на холостых?

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 604 (+619/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 11 лет 7 месяцев

#616 Максим23 » 3 января 2016, 16:43

serg@i писал(а):накопилось много нагара в глушаке (долго не был под нагрузкой), потом когда "ввалил" это все загорелось и пошли искры.ИМХО.
Согласен полностью.

komrad.tov M
Участник
Участник
Аватара
komrad.tov M
Участник
Участник
Возраст: 35
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 35
С нами: 11 лет 5 месяцев
Откуда: Беларусь

#617 komrad.tov » 3 января 2016, 17:05

serg@i Прав, у меня было такое.

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 35
Репутация: 54 (+77/−23)
Сообщения: 1425
С нами: 11 лет 6 месяцев
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#618 Роман из Льгова » 3 января 2016, 19:53

про тягу мне кажется что нихрена он особо не прет.хоть насос делали но я по тяге и скорости даже ушатанным камазам уступаю.надо хорошего дизилиста искать.наверно по весне земляку РАЗИЕЛю привезу насос.кольца в этом году менял.мне просто говорили что это форсунки ссут.они не могут?

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 60
Репутация: 350 (+361/−11)
Сообщения: 2181
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Вологодская обл.

#619 Алекс-др » 3 января 2016, 21:18

Роман из Льгова писал(а):говорили что это форсунки ссут.они не могут?
Когда последний раз вваливал хорошо?
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 11 лет 7 месяцев

#620 генакл » 3 января 2016, 21:52

по искрам---может распылитель форсунки чуть прикусывать,а может и вообще приклинить,а значит--момент впрыска в данный цилиндр нарушается-отсюда и искры...

Добавлено спустя 18 минут 29 секунд:
примерно тоже самое и из-за нагнетательного клапана.расположенного под штуцером секции насоса...Форсунки проверить не только на распыл.но и разобрать и определить степень подвижности иглы в корпусе распылителя...должна игла под собственным весом медленно падать,как впрочем и клапан в своем седле.Также --под штуцером имеется возвратная пружина нагнетательного клапана.которая очень часто ломается..Открутить все трубки от насоса и ручной прокачкой немного поработать---где сломана пружина или приклинен нагн. клапан--там будет струя топлива прорываться.

камазюник M
Постоялец
Постоялец
камазюник M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 54 (+56/−2)
Сообщения: 505
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: кбр.нальчик

#621 камазюник » 4 января 2016, 15:58

F_o_x писал(а):пружинка творит чудеса.заводиться стал как и должен дизель-даже по минус 5
давно уже ставлю такие пружины себе на все камазы.да заводится лучше резче,а вот в мороз не скажу что какой то эфект она даёт..на газ всё равно жмёшь до упора
камаз 53215\кму 6т

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 11 лет 7 месяцев

#622 генакл » 4 января 2016, 23:56

камазюник---данная пружина позволяет уже на стадии останова мотора автоматически "взводить" рейки в режим старта и смысла их "довзводить" уже нет ,нажимая ногой на "газульку".Другое дело--после запуска холодного мотора для устойчивого прогревочного цикла--нужно и можно подгазовывать ,а пред стартом--все равно рейки дальше не пойдут.

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 115 (+118/−3)
Сообщения: 502
С нами: 11 лет 6 месяцев

#623 разиель » 5 января 2016, 0:12

Роман из Льгова писал(а):искры из глушителя это чего?
Две причины. Проблемы с зажиганием(позднее, зазор по приводу, хана муфта), и вторая причина - низкое давление форсунок.При давлении ниже 185 пламя видно ночью.

strong179 M
Участник
Участник
Аватара
strong179 M
Участник
Участник
Возраст: 42
Репутация: 10 (+11/−1)
Сообщения: 133
С нами: 9 лет 9 месяцев
Откуда: Gorlovka

#624 strong179 » 9 января 2016, 22:25

У меня машинка простояла праздники, сегодня надо было выезжать, а не тут-то было! Морозы крепкие стояли, ночью до -25, соляра походу летняя, мутная и как кисель! Завелась с трудом раза с третьего, но обороты не набирает, дым чёрный валит, на педаль газа практически не реагирует а обороты плавают сами по себе, так с минуту, может больше и глохнет! Похоту всё запарафинировалось! Кто что скажет или посоветует, может я не прав?
Люби машину как жену а гоняй как тёщу!

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 604 (+619/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 11 лет 7 месяцев

#625 Максим23 » 9 января 2016, 22:26

Отогревай топливо в системе или в канистре зимней соляры(смесь дт с бензином) набери и ею прокачай систему. Фильтра смени, запарафинились.

strong179 M
Участник
Участник
Аватара
strong179 M
Участник
Участник
Возраст: 42
Репутация: 10 (+11/−1)
Сообщения: 133
С нами: 9 лет 9 месяцев
Откуда: Gorlovka

#626 strong179 » 10 января 2016, 9:30

Сегодня попробую отогреть!
Люби машину как жену а гоняй как тёщу!

Еvгений M
Новичок
Новичок
Еvгений M
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 14
С нами: 9 лет 8 месяцев
Откуда: Белгородская область

#627 Еvгений » 11 января 2016, 22:09

Привет всем! Ребят подскажите, ночью из трубы видно пламя см 20-25 , появляется не сразу, когда в нагрузку долго держу или на подъем затяжной! Кто что может сказать?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3206/−37)
Сообщения: 14529
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Калуга

#628 Пан » 11 января 2016, 22:19

Соляра,либо масло в глушителе горят,а уж причин тому масса.

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 604 (+619/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 11 лет 7 месяцев

#629 Максим23 » 11 января 2016, 22:24

Еvгений писал(а):ночью из трубы видно пламя см 20-25 , появляется не сразу, когда в нагрузку долго держу или на подъем затяжной! Кто что может сказать?
Для атмосферного камаза это норма.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3206/−37)
Сообщения: 14529
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Калуга

#630 Пан » 11 января 2016, 22:26

Не скажи.


Вернуться в «Топливный участок»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 11 гостей