

| Реклама | ||||
|
|
|
|||





Скинул коробку(пропали повышенные-открутилась гайка)Оказалось , гайка не открутилась,а сорвалась.Резьбы-нет вообще.Проходила-месяц.Желания ставить очередную нет никакого.В запасе валяется раздолбаная коробка,на ней первичный вал как новый, но гайку открутить несмогли,а маслонапорное кольцо достаточно легко крутится.Открутить не могли зубилом. Думаю поменять вал целиком,не раскручивая весь этот узел.



.В прошлом году такую гайку на другом Камазе закручивали , сцуко, с четвертого раза получилось.Раскалываются.Хорошо в разных магазинах штук 6 взяли.А месяц назад взял три гайки,подошла одна, на других резьба недорезана.Как задолбали эти левые запчасти.А вал который есть,с рабочей коробки,только там вторичный вал коробки гавкнулся,а делитель отличный.Коробку тупо поменяли всборе( за 10ку новую взяли).

Нельзя!Шайба вращаться не должна!Раскручивай и крепи её.Владимир1 писал(а):Думаю поменять вал целиком,не раскручивая весь этот узел.







Начни с понедельника!venik писал(а):С чего начать?
В этой теме и теме старого форума(ссылка в пост 1).venik писал(а):где можно почитать откуда начать искать проблему???


В букварях к сожалению не пишут как в полевых условиях сделать что то. Без съемников без спец инструмента. Я же спросил можно ли поменять вилку не снимая коробки. Ответ получил. И моих знаний я уверен хватит снять и поменять. И работать будет. А спецов... да и платить.. знаю я что за спецы у нас. Сам в сервисе работал. Хочешь сделать хорошо сделай сам. Я так считаюserg@i писал(а):В таком тяжелом случае нужно искать понятие в букварях. Если не получится, платить спецам.


Может. Чтобы удостоверится наверняка - через лючок сбоку у верблюда, предварительно вывернув упорный болт на три-четыре витка резьбы, включи повышенную монтажкой (флажок на рычаге КПП при этом стоит вверху и не трогать его). Наживи лючок на пару болтиков, запусти двигатель и проедь на повышенной немного - если не вылетит, значит дело в изношенных ползунах (ты их сухарями окрестил). Получается что механизм переключения передач делителя включает повышенную, но из-за такого люфта синхронизатор недовключен. И он соответственно выскакивает. И даже убедившись в этом не спеши снимать КПП с машины - поиграй упорным болтом, выворачивай его понемногу и пробуй повышенную в движении, как только вылетать перестанет - заверни упорный болт на четверть оборота обратно и езди еще какое-то время. Должно еще поработать.Brem24 писал(а):Это может быть причиной?




Даже не пытайся. Не получится, пока КПП не снимешь и не разберешь. При попытке заменить на месте - может и выковыряешь ползун из вилки, но новый точно не вставишь. А еще вперед всего уронишь ползун в недра делителя.Brem24 писал(а):Хочу попробовать изловчится поменять ползуны.
Нет, не разобъет.Brem24 писал(а):Саму вилку может разбить?




Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей