Дружище,а точно блок алюминиевый?... Я чего то хоть убей не помню,какой.Eiger писал(а):блок люминевый


Дружище,а точно блок алюминиевый?... Я чего то хоть убей не помню,какой.Eiger писал(а):блок люминевый


по ссылке на фото с табличкой явная ржавчина, поскольку табличка на картерной чугунной части приклёпана, а выше на алюминиевом блоке ржавые "брызги"Пан писал(а):явно ржавчина видна


И по моей - я даже там зарегался,но сайт беспонтовый,хрен сообщение напишешь.Eiger писал(а):по моей ссылке
| Реклама | ||||
|
|
|
|||


сделано с точки зрения быстрой замены - полагаю, авиационный некий подход ещё из 20-х годов: жёсткий картер сам по себе стоит, не трогая его капот снял - поменял блок, и снова в бойПан писал(а):это хорошо,или плохо


думаю главное - ремонтопригодность, здоровенные судовые тоже отдельно блок (цилиндры) и отдельно картер, и в то же время на мотоциклетках тоже блок отдельно бывает, немаловажно, что по отдельности обрабатывать детали при изготовлении удобнее, а из минусов - считаю, много дополнительных деталей, много стыков, жёсткость (не прочность - отдельная тема) на цельном проще обеспечить, т.е., по месту - какой объём выпуска, какой размер, для чего, куда будет ставиться, сколько должен работать, миллион факторовПан писал(а):плюсы,или минусы




Еще немного информации по теме...Пан писал(а):Дурной пример заразителен









в дальнейшем бы его и облагородили,но вот вопрос: чем он выгодно отличается от своих одноклассников и на каком заводе его выпускать?Пан писал(а):концепт




1— кожух маховика; 2 — картер; 3 — стопорное кольцо; 4 — наружная обойма подшипника; 5 — крышка; 6 — коленчатый вал; 7 — дистанционное кольцо; 8 — прокладка; 9 — распределительный вал; 10 — толкатель; 11 — пробка маслозаливной горловины; 12 — топливоподкачивающий насос; 13 — топливный насос высокого давления; 14 — плита; 15 — привод тахомотосчетчика; 16 — шестерня распределительного вала; 17 — шкив, 18 — масляный насос с центрифугой; 19 — втулка; 20 — проставка; 21 — сальник; 22 — маслоподводящая шайба; 23 — ступица; 24 — крышка крепления агрегатов; 25 — поддон; 26 — дозатор масла
Схема системы питания топливом:
Схема системы охлаждения и подогрева двигателя:







Вернуться в «Другие отечественные грузовики»