штатные риски всегда имеются: 1. на жестком приводе ТНВД -подвижная.а на корпусе ТНВД-неподвижная. 2. ДВС установить на момент подачи топлива первого цилиндра по "флажку".Вот и все действия.Топливник либо сразу должен при выдаче ТНВД с ремонта произвести действия по 1-му пункту,либо по ВАШЕЙ просьбе легко это проделает,а от ВАС-выполнение 2-ого пункта.
Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:единственная хитрость--это действительно тонким зубилом нанести свои "рисочки",ибо на 180 гр. может и не ошибетесь.а в пределах длинной регулировочной прорези--можно запросто долго искать прежнее правильное положение. Я еще для более точного соответствия этим прежним рискам--прикупил маленький уровень строительный и "засекаю" прежнее положение самого корпуса ТНВД,ибо,"закосив" его в любую сторону при затяжке крепежными болтами и установив по своим рискам впрыск,все равно точно уже не будет.ибо сам корпус уже не так закреплен по "горизонту".Вот ,пожалуй, и ВЫ во всеоружии теперь...