CUMMINS

Модераторы: serg@i, Пан

Александр
Активный участник
Активный участник
Александр
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 57 (+57/−0)
Сообщения: 248
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: волоколамск

#121 Александр » 4 октября 2015, 19:06

Больше информации давайте,если хотите услышать дельные советы,это ко всем просьба. И если что то ремонтировали,говорите где это делали,а то тут веселуха была, Приехал пацан с неработающим цилиндром,сдохла катушка на форсунке,хозяин уверяет что проверяли форсы,все было норм,типа ищи причину в другом. На контрольный вопрос,где и как проверяли уже слышу стандартный ответ,отдали топливщику,тот поставил их на стенд где проверяют мехфорсунки и подал 24 вольта на форсунку,та соответственно брызнула,но катушка сгорела,на что хозяину я указал,повезло что еще остальные не спалили.

Любитель
Новичок
Новичок
Любитель
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
С нами: 9 лет

#122 Любитель » 10 октября 2015, 23:27

Прошу помощь! Друзья в Якутии поставили новый двигатель CAMMINS 61SBe на КАМАЗ 65116, старый крякнул. После запуска проработал около минуты и заглох. Масло, естественно залили, тосол тоже. Запустить больше не могут, почему-то стал плохо крутить стартер. Ребята в трансе, надежды на официалов мало.

stt009
Новичок
Новичок
stt009
Новичок
Новичок
Репутация: -1 (+0/−1)
Сообщения: 3
С нами: 9 лет

КАММИНЗ НЕ РАЗВИВАЕТ ОБОРОТЫ.........

#123 stt009 » 26 октября 2015, 15:31

Доброго дня. Такая проблема. Камаз-43253 2014 года выпуска, 22 000 км., двигатель ISB6.7 242 л.с. Нажимаешь на педаль газа, набирает обороты до 1700, потом сбрасывае до 1500 и в этом диапазоне колеблиться.Кто знает в чем причина, до сервиса очень далеко гнать?????????????

лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 39
Репутация: 143 (+148/−5)
Сообщения: 1091
С нами: 10 лет 9 месяцев
Откуда: г.Воронеж

#124 лёнчик » 26 октября 2015, 17:22

stt009,
ну незнаю по каменсу,у меня такое было когда зажигание стояло раннее, двигатель 740 31 (400)камазовский с мозгами бошь

stt009
Новичок
Новичок
stt009
Новичок
Новичок
Репутация: -1 (+0/−1)
Сообщения: 3
С нами: 9 лет

#125 stt009 » 26 октября 2015, 17:41

Да нет, там чувствуется что электроника отсекает подачу топлива.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14497
С нами: 10 лет 9 месяцев
Откуда: Калуга

#126 Пан » 26 октября 2015, 17:49

А педаль тормоза нормально от датчика отходит?

stt009
Новичок
Новичок
stt009
Новичок
Новичок
Репутация: -1 (+0/−1)
Сообщения: 3
С нами: 9 лет

#127 stt009 » 26 октября 2015, 18:00

не знаю не смотрел. На круизе нормально обороты набирает и 2000 2700

руслан58
Новичок
Новичок
руслан58
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
С нами: 9 лет

#128 руслан58 » 4 ноября 2015, 21:46

добрый день подскажите пожалуйста на счет двигателя каменск ехала нормально вдруг заглохла на ходу выброс масла в задней части двигателя сказали фарсунки сделал все равно не заводится ?

Sergeys
Sergeys

#129 Sergeys » 10 ноября 2015, 12:59

sol3631 писал(а):#111 sol3631 » 13.07.2015, 15:02
все что можно было уже проверили.
Посмотрите клеммы в круглом разъеме ЭСУД под капотом со стороны водителя. Нет ли там провалившихся клемм. За панелью с клавишами есть два или три массовых болта. Протянуть.

Добавлено спустя 23 минуты 22 секунды:
Ray_of_sun писал(а):Появился стук в двигателе. Снял форсунки, отремонтировал, поставил форсунки на место. Двигатель не заводится. В чём причина? Двигатель шести цилиндровый.
Причина в том что ставил сам. Там надо знать как правильно ставить. И еще, если застучали форсунки, и кто то не успел еще запустить ДВС, т.к. сам ставил, не спешите, это даже к лучшему что не запускается. Промойте, продуйте все топливные магистрали, трубки, бак чистой солярой (только не водой). Заменить ФТОТ ФГОТ. Иначе застучат снова (грязь, вода). А потом уже, надо поставить форсунки так, как надо.

Den.Aristov M
Новичок
Новичок
Аватара
Den.Aristov M
Новичок
Новичок
Возраст: 41
Репутация: 5 (+5/−0)
Сообщения: 21
С нами: 8 лет 10 месяцев
Откуда: Мурманская обл.

#130 Den.Aristov » 16 января 2016, 10:53

Всем привет! После капиталки cummins 6isbe 300,масло с выхлопной поперло,моторист сказал это возможно,всё новое,мол притирается, долго его притирать теперь кто знает?

алик
Новичок
Новичок
алик
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
С нами: 8 лет 9 месяцев

#131 алик » 28 января 2016, 13:24

добрый день.кто может подсказать двс каминс не могу дать ума хочу заменить его на камазовский. евро 2 .260 л

Александр
Активный участник
Активный участник
Александр
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 57 (+57/−0)
Сообщения: 248
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: волоколамск

#132 Александр » 28 января 2016, 16:13

чем не можешь дать. что с ним. и с какого ты города

нубокамазист
Новичок
Новичок
нубокамазист
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 2
С нами: 8 лет 9 месяцев
Откуда: Крым

#133 нубокамазист » 9 февраля 2016, 15:35

всем привет.нужна помощ.к нам пришли 3 мусоровоза.дв камминс.у одного масло светлоё.у двух как отработка.могли гонщики по дороге заменить?машины на гарантии.пробег по 2000км :s_o_s:

алекс66
Активный участник
Активный участник
алекс66
Активный участник
Активный участник
Возраст: 58
Репутация: 322 (+322/−0)
Сообщения: 471
С нами: 9 лет 7 месяцев
Откуда: Брянская обл.

#134 алекс66 » 9 февраля 2016, 18:43

Если вопрос про гонщиков,то могут сделать все что угодно.Абсолютно.А за 2000 пробега масло,если оно нормальное,черным быть не должно.

алекс66
Активный участник
Активный участник
алекс66
Активный участник
Активный участник
Возраст: 58
Репутация: 322 (+322/−0)
Сообщения: 471
С нами: 9 лет 7 месяцев
Откуда: Брянская обл.

#135 алекс66 » 9 февраля 2016, 19:22

avb35 писал(а):Нормально масло на дизеле всегда черное
Да ладно!Через 3-4 тыс посереет только.А если черное,то это либо поганое масло, либо пробег далеко не 2000.Сливать,мараться,конечно вряд-ли кто будет.Но допускаю все,что угодно.Хотя бы даже масло ушло,а долили первую попавшуюся дрянь.

Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 40
Репутация: 80 (+82/−2)
Сообщения: 850
С нами: 10 лет 7 месяцев
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Сайт

#136 Антоха102 » 9 февраля 2016, 19:31

моему рабочему камазу 2 года, пробег 128000 масло менялось через 7-8 тыщ км. Так оно чернеть начинает только перед заменой, через 5-6 тыщ км. Так что на новой машине неможет почернеть оно за 2000 км. Скорее всего пока двиг на обкатке схавал масло, ну и как писали выше долили то что было под рукой. Хотя за такое по рукам чем нить надавать надо. Только версия, но то что почернеть не может это точно.

Владимир 64
Участник
Участник
Владимир 64
Участник
Участник
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 98
С нами: 9 лет 9 месяцев

#137 Владимир 64 » 22 марта 2016, 8:25

Всем Здраствуйте! предстоит капиталка двигателя камминс В5.9 шестерка 180 сил китаец .подскажите существуют ли для них вкладыши ремонтных размеров, и ЦПГ какого производителя посоветуете? :du_ma_et:

GeeGun
Новичок
Новичок
GeeGun
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 3
С нами: 8 лет 8 месяцев

#138 GeeGun » 2 апреля 2016, 22:01

какие отзывы по камню L серии, конкретно 325?
по 6.7 народ смотрю не особо в восторге, топливная капризная, да и ресурсом не блещет.

KOSTYAN_70RUS
Новичок
Новичок
KOSTYAN_70RUS
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
С нами: 8 лет 7 месяцев

#139 KOSTYAN_70RUS » 5 апреля 2016, 17:56

привет. не могу найти приемную трубу на каминс L360. rfvfp 65225
http://shop.optorg.ru/catalog/?id=141676
вот здесь похожая но это не то. флянец под турбину нужен больше..уже несколько раз варили..

Весёлый
Новичок
Новичок
Весёлый
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 4
С нами: 8 лет 7 месяцев

Нужна помощь

#140 Весёлый » 10 апреля 2016, 14:31

Доброго времени суток. Проблема у меня такая. Каминс в5 9 заводился только с эфира. В один из понедельников не завёлся вообще. В момент заводки начал схватывать, потом все меньше и меньше, потом вообще перестал. Грешил на топливную. Снял, отвез в ремонт вместе с форсунками. Заменили плунжера, распылители. Привез, поставил, но не заводился мой камазенок. Даже с эфира. Замерил компрессию. 5-6 очков. Очень удивился, т . к. Домой приехал своим ходом и ничего не предвещало беды. Принял решение заменить кольца, и маслосъемные заодно. После замены тоже самое. Двигатель крутит и не единого воспламенения (с эфира тоже). Когда менял кольца , к шестерням
коленвал-распредвал вообще не лез. Метки на них совпадали. После ремонта отрегулировал зазор на клапанах на 030. Куда теперь лезть, уже не знаю. Помогите, т . к. камаз единственный кормилец в семье, а положение уже стало критическим. :s_o_s:

serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 39
Репутация: 275 (+279/−4)
Сообщения: 1079
С нами: 10 лет 9 месяцев
Откуда: Курган Cити

#141 serega55102 » 10 апреля 2016, 16:11

Весёлый писал(а):Куда теперь лезть, уже не знаю
ЭБУ, датчики,проводка,ошибки.....даже наверно начать с этого надо было..

Весёлый писал(а):Грешил на топливную
фильтра(сепаратор) смотрел?нет воды?
Весёлый писал(а):Принял решение заменить кольца
клапана не проверял?может там что нетак?

Весёлый
Новичок
Новичок
Весёлый
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 4
С нами: 8 лет 7 месяцев

#142 Весёлый » 10 апреля 2016, 17:12

Эбу нет. Двигатель самый простой, топливная без электроники. Фильтра новые, клапана не гнутые,. Не заводится даже с эфира, компрессию не замерял, но подозреваю, что её по-прежнему нет, несмотря на то, что кольца поменяны. Такое ощущение, как будто метки не совпадают на шестернях коленвал-распредвал, но когда менял кольца, проверил шестерни. На них метки совпадают. Поэтому куда дальше лезть, ума не приложу

Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 56
Репутация: 197 (+202/−5)
Сообщения: 1506
С нами: 10 лет 5 месяцев
Откуда: Казань

#143 Серега116 » 10 апреля 2016, 18:54

Нужно было клапана залить,
Весёлый писал(а):5-6 очков
это уже для зажигалок мало

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 9 месяцев
Откуда: Вологодская обл.

#144 Алекс-др » 10 апреля 2016, 21:05

Весёлый писал(а):заводился только с эфира.
Эфир можно использовать только в крайнем случае, если есть угроза жизни. Эфир взрывается в цилиндрах, убивает всю поршневую. У нас один погрузчик так заводил, после месяца заводки пришлось ставить вторую трубу, на выхлоп сапуна, дым валил, как из выхлопной.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14497
С нами: 10 лет 9 месяцев
Откуда: Калуга

#145 Пан » 10 апреля 2016, 21:07

Алекс-др писал(а):Эфир можно использовать только в крайнем случае, если есть угроза жизни. Эфир взрывается в цилиндрах, убивает всю поршневую.
Весёлый писал(а):Принял решение заменить кольца, и маслосъемные заодно. После замены тоже самое.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 9 месяцев
Откуда: Вологодская обл.

#146 Алекс-др » 10 апреля 2016, 21:15

Весёлый писал(а):Не заводится даже с эфира, компрессию не замерял, но подозреваю, что её по-прежнему нет, несмотря на то, что кольца поменяны.
Скорее одни кольца не спасут, нужно проверить и зазор поршень + цилиндр.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 521 (+523/−2)
Сообщения: 996
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: космополит

#147 Eiger » 10 апреля 2016, 22:08

Алекс-др писал(а):проверить и зазор
это если только самопальная толстая прокладка стоИт

Весёлый
Новичок
Новичок
Весёлый
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 4
С нами: 8 лет 7 месяцев

#148 Весёлый » 11 апреля 2016, 4:22

Зазор поршень - цилиндр в норме. Когда разбирал, поршня были в идеальном состоянии, да и для замены колец, пока машина на перестала заводиться, тоже тредпосылок не было. Машина не дымила и ехала нормально :ne_vi_del:

Владимир 64
Участник
Участник
Владимир 64
Участник
Участник
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 98
С нами: 9 лет 9 месяцев

#149 Владимир 64 » 11 апреля 2016, 8:19

Весёлый писал(а):Такое ощущение, как будто метки не совпадают на шестернях коленвал-распредвал, но когда менял кольца, проверил шестерни. На них метки совпадают.
шпонки не разбило? на шестерни коленвала или распредвала.

Весёлый
Новичок
Новичок
Весёлый
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 4
С нами: 8 лет 7 месяцев

#150 Весёлый » 11 апреля 2016, 12:21

Возможно. Но визуально всё в порядке. Шестерни не снимал


Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 6 гостей