



При заведенном двс и без потребителей напряжение на акб (на заряженных акб) ближе к 28,5в. - считай что это нормально!(А ручник стоял у тебя при измерении без потребителей? лапочки то горели ) При этих потребителях 27,1в. ну скажем так нормально! по пятибальной системе на 4. Сделай такой же замер после того как машина не глуша ее поработает 3-4 часа, возможно что ты ее запустил и во время замера еще брали заряд акб после разряда стартером.Malodar писал(а):Какая нормальная зарядка должна быть на клеммах акб? У меня на холостых показывает 28.0, на оборотах 28.5, при всех включенных потребителях( дальний свет, аварийка, свет в кабине, печка на 2 скорости) выдает 27.1. Камаз 55111, евро 1
| Реклама | ||||
|
|
|
|||



Проблема на 99% вот в этой зеленой штуке http://talnoe.chk.olx.ua/obyavlenie/schetkoderzhatel-generatora-kamaz-IDcObZ7.htmlMAX писал(а):проблема была в том что при заводки зарядка не шла, раз газанешь и все появлялось, вот решил устронить этот косяк
,коричневый провод с замка зажигания расплавился,и приплавил к себе еще кучу.но с проводами разобрался,сегодня завожу а на реле стартера "+" греется,выкрутил болтик на "лето" греться перестали провода,но когда амперметр показывает заряд на "+" чуть теплые провода становятся,мож кто сталкивался с такой проблемой??? 







Черный, идет на топливный клапан ЭФУ. Желтый идет на кл.3 генератора, вместо перемычки. Белый свечи ЭФУ.Slaviik писал(а):Обрезаны Черный,Желтый,Белый.
Привет всем,подскажите,провода которые на предохранители идут,когда идет зарядка начинают греться,именно вот эти два,обороты убавлю,перестают греться,уже голову сломал с проводкой,вроде все косяки устранил,а вот с этим не пойму,или они должны нагреваться? И еще вопрос ,что за реле стоит?,старая заржавела,поставил новую а она не щелкает ни при вкл. массы ни при вкл. зажигания,на нее тоже толстые провода приходят.Могут из за нее греться провода? 


Не точно, то реле стоит на улице, за лобовухой.Максим23 писал(а):Может и не точно, но вроде это рэле отключения возбуждения генератора





Slaviik писал(а):А с реле так и не разобрался.




Я так понимаю, что это для возбуждения обмотки. А вот возбуждать её нужно постоянно или она потом сама пойдёт?Серега116 писал(а):На "Ш" , плюс


Ну там клемма с эмблемой +Серега116 писал(а):Плюс тоже штекер?
А "шоколодка" за что отвечает?Гильотина писал(а):по идее к выводу "Ш" подключается регулятор напряжения
Вернуться в «Электрооборудование»
Сейчас этот раздел просматривают: 8 гостей