#111 sol3631 » 27 августа 2015, 21:38
все что можно было уже проверили. (все предохранители, все реле, замок зажигания и тд) все в норме. Кстати началось все с того, что в один прекрасный момент, приехав с рейса, заглушил двигатель самостоятельно, и через минут 10 пытался завести. Все попытки были безрезультатны. Панель приборов работала и все электро потребители тоже. Потом обнаружил окисленный и сгнивший "+" провод (точнее его клемму ближе к выключателю), который идет с акб на выключатель "массы" плюсовой который , и после его замены, попытки запуска так и не удались. Повторюсь что стартер на прямую работает. предохранители целые. Обнаружил при этом, что все лампы неисправности двигателя не реагируют (не горят). лампы рабочие.
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
и еще. верхняя колодка с проводами на двиг камминз, в которой два провода, там есть 24в. даже не знаю уже куда копать, третий день мучаюсь. закрадывается мысль что попал на мозги.