






| Реклама | ||||
|
|
|
|||


4320 со стареньким КС-2573



)



Мне то ещё сопли вытирали когда 21я в моде была!!!








А это самый бесценный авто нашего автопрома легендарная Мка(чёрный воронок)






ГАЗ-63,который я собирал,нормально ездит на 92-ом,но на купленном движке по видимому увеличили степень сжатия,ибо шел он уже под 92-ой.камазик писал(а):Мка нехочет на 92 ездить колектора аж алые а как понизить октан пока непридумали!!!!


Я знаю что это за машина и когда ее выпускали,просто движки у них однотипные,разница только в количестве цилиндров и некоторых мелких нюансах.камазик писал(а):Мка 1938 года тогда небыло 92 к сожалению!


Надо увеличить степень сжатия. Если есть возможность профрезеровать головку.камазик писал(а):как понизить октан пока непридумали!






проблема - нижнеклапанный двигатель - камера сгорания сбоку от цилиндра, а над поршнем места нет - если фрезеровать - поршень упрётся в головку, насколько помню, даже пытались наплавлять материал для уменьшения объёма камеры сгоранияАлекс-др писал(а):возможность профрезеровать
насчёт красивая - дело вкуса, но то, КАК она собрана (я про кузовные детали), вызывает отторжение, вблизи ощущение - самоделка, причём не лучшаяПан писал(а):красивая


Скорее клапана упрутся, поршень не доходит до головки.Eiger писал(а):если фрезеровать - поршень упрётся в головку,





А кто что скажет про формулу с керосином мож попробовать ничего там не прогорит???? Голову фрезеровать не вариант она оригинальная была её окись подъела и делали плоскость короче точить уже некуда сегодня 80 с калуги колега привёз опять колектор красный ну и штаны вместо 30см на 92 сантимов 20 на 80м прям так и просит 66 какой нить!



Вернуться в «Другие отечественные грузовики»