ну то что ты не слышал об этом, это еще не значит что такого не бывает, на самом деле это не закрытая информация и не новая! Нормальный топливщик на это обязательно обратит внимание и спросит о трубках либо попросит их принести и проверит. Но не все этим готовы заниматься.Хабаровский КАМАЗист писал(а):Я больше 20 лет на КРАЗах,МАЗах,КАМАЗах.Никогда не слышал о замере диаметра входных отверстий ТВД
А так это очень распространенная болезнь сжимания трубки у штуцера и это отверстие очень сильно влияет на работу форсунки.
Мне к примеру топливщик к которому я езжу - говорил про это и предлагал тарированый комплект.
я сам лично это наблюдал на своих трубках - не пережимаю(стараюсь) брал сверло и прогонял трубки - размеры очень сильно отличались, в конечном счете это влияет на равномерность


насос,поставил и радовался неделю,а вот сегодня утором обнаружил что синдромы повторяются. Сначала стал тугой газ,потом вроде бы как отпустило,а пробовали на насосе вручную газ давать,так газанёшь,а он какое то время ещё держит обороты,потом плавно снижает. И не понятно как срабатывает рычаг глушилки на насосе.Нажимаешь на него машина начинает глохнуть,отпускаешь двигатель вроде бы должен опять рыкнуть,а он так и зачахнет.
.Просто сравниваю со своим старичком,так бывает вроде уже и двигатель почти встал,чуть раньше кнопку отпустил,опять работает.
можешь спать спокойно - он пропускает воду точно так же как бумажный, прелесть опилочного в том что, тогда когда он появился, больше ничего не было(нигрол смазка тоже хорошая) по степени очистки он очень слаб, а воду пропускает спокойно, да еще и чего то отвалиться от него может(опилки для двс не страшны)


