Их сразу выкинуть не глядя. Множество раз уже обсуждали, что плановая замена вкладышей + тыщ 150макс писал(а): тыщ 500, а то и больше. Подскажите на что обратить внимание при осмотре вкладышей и их возможной замене.


Их сразу выкинуть не глядя. Множество раз уже обсуждали, что плановая замена вкладышей + тыщ 150макс писал(а): тыщ 500, а то и больше. Подскажите на что обратить внимание при осмотре вкладышей и их возможной замене.


| Реклама | ||||
|
|
|
|||


там по-моему обычные болты шестигранные... звездочки только на моховике видел, там на 19 головка нужна....MironovI писал(а):Подскажите на сколько ключ звездочкой что бы открутить гаситель крутильных колебаний, а то забыл померить что бы завтра купить головку


avb35 писал(а):toxin, тебе рекомендую при замене купить не 7н1, а 7С6, разница в деньгах не большая
, а С-ки намного интересней вариант.
avb35 писал(а):−
#333 avb35 » 01.05.2015, 10:29
toxin, Прочистить или поменять трубку слива, если есть там отложения. Проверить-прочистить вентиляцию картреа, желательно. Установить ТКР, залить свежее масло.


ТКР 7С-9(01) - правая.toxin писал(а):Купил две С-9 вчера. У них на маркировке есть какой-нибудь символ о том что правая-левая??


. Масло сейчас залили минералку лукойл м10дм, давление на холодном почти 5, на горячую 1,5-1,6 датчик механический. Благодарствую за всякий совет!




Спасибо, Фарит! Звук скорее незвонкий, монотонный. А чем это может грозить? Можно ли так ездить или немедленно исправлять?Farit писал(а):Масляный насос, вернее клапан масляного насоса. Если звонкий звук, то черезмерный зазор в зацеплении шестерня привода масляного насоса - шестерня масляного насоса.


Алекс-др, по-моему, мы тупо ввели в зацепление и никак не проконтролировали. А как по уму нужно было сделать? Какие тонкости здесь есть? Еще момент: между трубкой клапана системы смазки и блоком подложили самодельную прокладку из толстого паронита (реально где-то 1 мм толщины), не может быть из-за неё?Алекс-др писал(а):Как зацепление было?


Такой вопрос.Ездил вчерась недалече,км 400 в конец,на одиночке.вес не большой,тонн 8.Движок подымливает черным дымом,как только газу поддашь.и пофигу,тяжело ему или нет,всё дымит,и везёт неважно....и обратно ехал порожняком - всё-равно дымит,падла.И такое чувство,что тупит, как-будто кто сзади держит машину.Проехав в общей сложности км 600 вроде разбегался,легче покатился.Что может быть за фигня то такая?

Алекс-др писал(а):Фильтр воздушный не пробовал поменять?
Гильотина писал(а):Проехав в общей сложности км 600 вроде разбегался


Не,ну вы прям фраера нашли!Алекс-др писал(а):Фильтр воздушный не пробовал поменять?
Фильтр новый стоит.


Стука нет?Если форсунка заклинит,тяга пропадает и черным дымитГильотина писал(а):тяжело ему или нет,всё дымит




Любопытства ради - а если 100% гарантия что новый оригинальный из магазина коленвал будет соответствовать всем перечисленным параметрам?Farit писал(а):. Проверяешь размеры шеек
2. Проверяешь на биение
3. Есть спецжидкость, обливаешь ею, проверяешь на трещины
4. Делаешь замер твердости шеек
5. Внешний осмотр на выявление наварных или наплавных шеек, галтелей шеек, целостность противовесов, состояние хвостовика и носка коленвала
6. Проверка всех резьб
7. Проверка посадочного 205-го подшипника


Сейчас этот раздел просматривают: 12 гостей