



Риска на валу совмещена с осью рычага у меня, рычаг стоит практически вертикально.Ермак писал(а):На рычаге и вале,есть продольные риски.Они должны совпасть,и рычаг должен быть параллельно разъему КПП,то есть вертикально.




| Реклама | ||||
|
|
|
|||




Я делаю 61.Ни разу не пожалел.север-03 писал(а):Реального ответа нет!




Думаю ВД спасет, особенно в ушах.Евгений Термязев писал(а):залипло сцепление
Ему то ничего, но как выжать.Пан писал(а):Ни чего ему не будет.


Это ведомые диски прилипли к ведущим?Не сталкивался.Думаю,выкрутить стопор маховика и баллон ВД туда вылить.Через часик должно отойти.Евгений Термязев писал(а):залипло сцепление


но не на долго ,короче в кабине я все возможности регулировки изчерпал
пошол по простому пути увеличел на 1 см шток работо не ждола.Так прошло две нидели ,а вчера поставив на ночь КАмМАЗ придя утром на трудовой пост я несмог вообще вклучить передочи и туп пошло заменил пгу результат неочём , заминил главный робочий целиндор сцепления чуть лутьше но он стал трогаться скочками и педаль в самом самом ночале. маж чё неток объяснил извените ..... зарание всем СПОСИБО!
Русскийна троичку.



с корзинами от легковых или гозелий именно так и бывает много лично сталкивался : работал в сервеси.










Может качество металла первичного?Моему лет 10,износа никакого.Таскаю фуру по сопкам,до 25 тонн груза.Андрей194 писал(а):почему быстро изнашивается шлицевое соединение диск-первичны


одна из причин - её указал Хабаровский КАМАЗист.Андрей194 писал(а):почему быстро изнашивается шлицевое соединение диск-первичный,




Сцепление однодисковое?Откручиваешь гайку на тавотнице смазки выжимного и снимаешь коробку.Выжимной остаётся на лепестках,потом стопорное кольцо долой и всё.У меня на МАЗе было так.Вряд ли многим отличается.Роман Иванович писал(а):подскажите как снять выжимной с вилки. камаз евро3
Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей