владимир 48.ru писал(а):...как умудрились поставить барабаны под широкую колодку?...
Легко.
Барабан имеет идентичные наружные и присоединительные размеры. Разнится лишь конфигурацией.
Ставился такой же барабан на обычный мост 8-тонник для автобусов ПАЗ Аврора.
Эти размеры, артикулы и каталожные номера мной в свое время проштудированы, когда мне засела идея в голову переделать ступицы и барабаны на своем ЗиЛ'е а-ля КамАЗ-евро. Я полагал, что барабан действительно длиннее и можно переставить его снаружи, между ступицей и колесом, как сделано на упомянутом КамАЗ'е и иномарках, чтобы иметь доступ к колодкам без демонтажа ступицы. Но не вышло. Барабаны оказались одинаковыми по длине.
Добавлено спустя 11 минут 57 секунд:владимир 48.ru писал(а):...когда попаду к нему то сделаю фото чулка и всего моста и редуктора...
Вот и определим, что у него за мост. Ждем.
На усиленном, на том, про который я говорю, на 10-тонном не только широкая колодка 180 мм и новые барабаны, но и увеличенные ступичные подшипники. Внутренний переехал наружу. А вместо внутреннего - новые, большего диаметра. Я каталожные номера сверял. Соответственно, чулки и ступицы тоже больше. Грибок (шляпка) полуоси большего диаметра (очень заметна разница, даже на глаз), большего диаметра тело полуоси и другая шлицевая.