






| Реклама | ||||
|
|
|
|||











.сделал вывод что 1 форсунка не работает.поменял.покрутил впрыск.на тех метках что стояли -топливо и не появлялось в конусе.крутнул как положено-работать стал стабильнее.на тягу тока не испытал.щас попробую фото кинуть-где у меня от 0 стоит.и видео как работает на холостых и как дымит.на холодную.а дизелисты мож че еще посоветуют)))
[/url]



















Даже раньше пошли эти клапана, у меня такой клапан с пластиковым элементом уже 9 лет стоит, недавно поменял на новый. Великолепно держит топливо и очень долго. Давление настраивается с помощью тонких шайбочек. А раньше на мазе и кразе эти шариковые клапана приходилось менять и часто. Сам пластиковый клапанок из того же материала что и клапана в тннд.генакл писал(а):Сейчас уже лет 5 идут отличные клапана перепускные на пластмассовом элементе--прекрасно работают и гораздо герметичнее держат давление после останова мотора.





чет вчера проехал-разницы особой не почувствовал. хотя крутнул впрыск пораньше.поменял форсунку подозрительную.новый воздушный.заводится сразу-сколько бы не стоял-но тяги на пустом даже особо нет.газ 53 с МТЗовским мотором не турбо-стартует как пуля-а этого разгонять надо.если я правильно понял-перепускной на ТНВД-сбрасывает излишки.если у меня ему трындец-и допустим срабатывает он не на 1.3, а на 0,6 допустим-топлива нехватка будет-тяги не будет.верно? потому что 2ой насос. 2ой комплект форсунок.ТННД там же на заводе делали вместе с ТНВД-а разницы нет не хрена. на бортовом на 4 мог трогаться. а на этом на 2 хрен тронишься. кулибин бывший чет мне там накулибничал с топливопроводом через компрессор. щас поеду еще поищу клапан с пластиковыми внутренностями.Вернуться в «Топливный участок»
Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей