кстати, о москвичах, в частности, о москвиче-410
M410.jpg
из инструкции: "Перед движением на особо крутой (больше 20°) и затяжной подъем необходимо снять гибкий шланг, соединяющий воздухоочиститель с карбюратором. В противном случае, вследствие изменения положения уровня масла в поддоне воздухоочистителя, часть масла будет засосана через карбюратор в цилиндры двигателя. Это нарушит правильный состав горючей смеси и приведет к остановке двигателя."
и ещё: на 410-м раздатка уже тогда управлялась одним рычагом - передний мост и понижающая включались последовательным перемещением одного рычага
некоторое время назад мужичок пригнал такую машину на утилизацию, на вопрос "где передний кардан ?" ответил - "в багажнике лежит, я его давно уже снял за ненадобностью"
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.