Можно по группам (областям) разбить,чтобы легче было находить не надежных. Другой раз задумаются.Олег_Балух писал(а):толку мало будет так как работаем все по разным областям, да что там разным странам
Серег в наше время и на разовом заказе могут кинуть тока в путь.Пан писал(а):я и не люблю на постоянку подряжаться.
я при разовом заказе делаю так: приехал к заказчику-плати,начинает юлить,мол денег нет,так и так давай до завтра(хотя разговор был сначала бабки по приезду).я выгружаю чуть меньше половины-говорю остальное будет когда будет оплата(благо летом на бетон клиентов полно).обычно деньги махом находят.Владимир1 писал(а):Только предоплата.Сильно укрепляет веру в человечество
Реклама | ||||
|
|
|||
горькая правда жизниСаня Миксерист писал(а):Серег в наше время и на разовом заказе могут кинуть тока в путь
само собой ,но есть такие умельцы,что берут предоплату,приезжают на погрузку,грузятся,отъезжают от места погрузки на 100-150 км.,снимают номера,выкидывают симку и теряюся с грузом,так,что клиенты сейчас не очень падки на предоплату.Я стараюсь работать только с проверенными,могу и в долг повозить,ну а если малознакомый то ,задаток= половине зарплаты и документы на груз в обмен на деньги,только так.Владимир1 писал(а):ПРЕДОПЛАТА
есть и такое.есть задержки по оплате,но они по чуть чуть при возможности перечисляют.только таких практически нет.ВИТАЛИК 268 писал(а):только с проверенными,могу и в долг повозить,
Смотришь,а не смотрите. Положительно - если есть с чего начать,то пожалуйста,авторство темы за тобой.ИЛЬФАТ писал(а):Как смотрите Пан.
Два раза попадал,но поверь.это не так чувствительно,когда наработал х.з. сколько и остался с бородой.Саня Миксерист писал(а):Серег в наше время и на разовом заказе могут кинуть тока в путь.
Тоже стараюсь.ВИТАЛИК 268 писал(а):Я стараюсь работать только с проверенными
согласен,не спорю.гдето под пол ляма должны.кто отдает,а кое кто болт забивали.после суда маленько расшевелились.благо как положено вся работа на меня оформлена-договор,накладные,акты выполненых работ и т.д.Пан писал(а):не так чувствительно,когда наработал х.з. сколько и остался с бородой.
Еще злее - выкинь на ментов с весовщиками(при наличии),соляру,которой расходуется будь здоров,да и все механизмы изнашиваются многократно быстрей.камазик писал(а):Везут же не по 10 а по 40 а то и по 50
Ну как бы имеется ввиду работа автопоездом.Для примера - нормальная грузоподъемность моего автопоезда - 25 тонн(машина 11 + прицеп 14),т.е.при номинальной загрузке за 100 км должны заплатить 15т.р.А на деле что : 100км - это расстояние от моего села до обл.центра.и мне платят за это расстояние 10т.р.иногда 10,5(очень редко)т.р.И повлиять на это я не могу - на фурах те же доски увезут за 9т.р.а некоторые гаврики и за 6(!),типа по пути.И это за 40 кбм сырой доски...Пан писал(а):Если образно говоря везти 10 т.,то 6000 за 100 км это нормальные расценки?
Ты же не едешь сюда,бинес нам не рушишь,это две большие разницы!Пан писал(а):хоть я и сам с запада
Ага, вырастут, дождешься. Средняя цена у нас до 100км - 100грн за тонну. Я в основном стою. Иногда, когда берут зерно не по зачету а с места, удается побыть и перевозчиком и посредником.Tolyan38 писал(а):кто работает на зерновозах по Украине,
Хабаровский КАМАЗист писал(а):на Сахалин за 100 000
Хабаровский КАМАЗист писал(а):.Плечо 650км,груз 10 - 15 тонн
как я тебе завидуюХабаровский КАМАЗист писал(а):,26 тонн по 3р за кг
Вернуться в «Организация труда»
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость