Двигатели КамАЗ Евро 0 (740.10; 7403.10)

Модераторы: serg@i, Пан

Битюг
Битюг

#181 Битюг » 20 февраля 2015, 8:25

Duval, 1. Перед началом движения на холостых сколько молотишь?
2. как определил что механически не качает, движок глохнет?
З Ы Обрати внимание на домики в правом ряду ГБЦ и на герметичность запитки компрессора воздухом(При такой компрессии ,отличной от левого ряда ,у тебя возможен подсос воздуха с пылью мимо фильтра в результате выкрашивания прокладок или в районе запитки компрессора)

Duval
Участник
Участник
Duval
Участник
Участник
Репутация: 1 (+2/−1)
Сообщения: 34
С нами: 11 лет 4 месяца
Откуда: Санкт-Петербург

#182 Duval » 20 февраля 2015, 10:09

1. При движении на прогретом ДВС дыма нет, но стоит постоять на светофоре или в пробке, то он появляется и после того, как я проеду метров 100, он пропадает и так до следующей остановки. С утра молотит минут 20. Сразу после остановки визуально дыма нет, но минут через 5 его становится видно (сизый). Прогазуешь и опять нет.
2. Камаз не запускается вообще, снял трубки, солярка из ТНВД не подается. Открутил топл шланг от ТННД до фильтров. Ручной качает отлично, кручу стартером, нет соляры. Толкатель, который в ТНВД совершает поступательные движения. Вот я и думаю, может он не доталкивает. У меня миксер, стоит второй мотор Д144, соединил подачу на ТННД камаза с обраткой Д144, так и доехал, ДВС камааза работал отлично.

(Обрати внимание на домики в правом ряду ГБЦ) не понял, можно по подробней. Спасибо

Битюг
Битюг

#183 Битюг » 20 февраля 2015, 11:39

Duval, Прокладка паронитовая под водяной и воздушный коллектора -домик.Они иногда неравномерно поджимаются и может кусочек выскочить,и тогда,летом движок дышит пылью мимо фильтра воздушного так как через образовавшуюся щель ,а она миллиметра 4-5 +длина,он достаточно может абразива хапнуть чтоб кольца компрессионные и маслосъёмное получили износ ,который ,в свою очередь ,позволяет маслу через увеличившиеся зазоры в замках колец попадать в камеру сгорания что в свою очередь вызывает дымность проходящую с увелчении оборотов двигателя...

Добавлено спустя 52 секунды:
Duval, Пружина возвратная в ТННД цела?

Duval
Участник
Участник
Duval
Участник
Участник
Репутация: 1 (+2/−1)
Сообщения: 34
С нами: 11 лет 4 месяца
Откуда: Санкт-Петербург

#184 Duval » 20 февраля 2015, 13:09

скорей всего отстойник подсасывал, соединил напрямую, заработал. но производительность ТННД механически намного меньше чем тогда, когда я в ручную качаю.Вручную соляра бьет до радиатора, а механически просто течет. Это нормально?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3206/−37)
Сообщения: 14529
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Калуга

#185 Пан » 20 февраля 2015, 21:01

Duval писал(а):а механически просто течет. Это нормально?
Нет. У мех.помпы поршень больше и скорость его движения больше,причем несоизмеримо.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 11 лет 7 месяцев

#186 генакл » 20 февраля 2015, 21:10

Duval--вариантов 2: замерить давление в системе питания манометром .либо просто заменить ТННД.

Битюг
Битюг

#187 Битюг » 20 февраля 2015, 21:42

Пан, А ход поршня меньше существенно так что соизмеримо

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3206/−37)
Сообщения: 14529
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Калуга

#188 Пан » 20 февраля 2015, 21:44

Битюг писал(а):ход поршня меньше существенно так что соизмеримо
А ты сможешь такой объем дать,хотя-бы какой мех.помпа качает на холостом ходу?

Битюг
Битюг

#189 Битюг » 20 февраля 2015, 21:55

ну и фонтанировать она не должна,ТННД всё равно объём больший чем ТНВД требуется качает,а что б соляра нефигово циркнула,разового обьёма большего чем объём поршенька и импульса достаточно резкого по моему достаточно

клиенты часто удивляются,почему через ТНВД так мало выскакивает вот и разжёвывай каждому элементарную физику на тему строгой дозировки и несжимающейся жидкости

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3206/−37)
Сообщения: 14529
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Калуга

#190 Пан » 20 февраля 2015, 21:59

Ну не знаю,обратка в бак куда веселей бежит на х.х.,чем качаешь вручную.

Битюг
Битюг

#191 Битюг » 20 февраля 2015, 22:05

Пан, ну да частота сказывается 300 раз в минуту,но может он все точки завоздушивания не нашёл
один раз ТННД раз пять снимал а там хомут провёрнутый был непосредственно перед помпой

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 60
Репутация: 350 (+361/−11)
Сообщения: 2181
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Вологодская обл.

#192 Алекс-др » 20 февраля 2015, 22:29

Битюг писал(а):там хомут провёрнутый был непосредственно перед помпой
В наше время не желательно иметь хомуты и резиновые шланги на топливной. Хватает пластика и меди.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 11 лет 7 месяцев

#193 генакл » 20 февраля 2015, 22:48

Алекс-др пластик "дубеет" и не погреешь его.а медь неплоха.но не любит перегибов и также порой негерметична на стыках по гайке у "стояка",и на евро-насосе прокачки у бака .

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 60
Репутация: 350 (+361/−11)
Сообщения: 2181
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Вологодская обл.

#194 Алекс-др » 20 февраля 2015, 23:10

генакл писал(а):пластик "дубеет" и не погреешь его
Сейчас идет пластик, толстостенный. А зачем греть?
генакл писал(а):медь неплоха.но не любит перегибов
Это скорее к стали относится.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 11 лет 7 месяцев

#195 генакл » 20 февраля 2015, 23:16

я всегда эти пластики штатные и медь либо убираю.либо просто параллельно протягиваю от "стояка" до ТННД МБС шланг на хомутах "норма" с обычной проушиной на 14 ммНа ТННД также убираю ввёртыш на её входе --пока не было негатива.А так: у всех фломастеры разные.

Duval
Участник
Участник
Duval
Участник
Участник
Репутация: 1 (+2/−1)
Сообщения: 34
С нами: 11 лет 4 месяца
Откуда: Санкт-Петербург

#196 Duval » 21 февраля 2015, 0:37

проблему с соляркой нашел сам, за 2 дня))) все бонально, видно заклинило клапан на фильтрах на обратке, тупо в бак перекачивалась.
Ну и вернусь к компрессии, пока я её не выровняю, бороться с сизым дымом бесполезно? и какая минимальная компрессия должна быть?
мне моторист сказал что 18, т.к. высокооборотистый ДВС

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 11 лет 7 месяцев

#197 генакл » 21 февраля 2015, 0:39

Duval минимум на капиталку-25.минимум на эксплуатацию--27.

Duval
Участник
Участник
Duval
Участник
Участник
Репутация: 1 (+2/−1)
Сообщения: 34
С нами: 11 лет 4 месяца
Откуда: Санкт-Петербург

#198 Duval » 21 февраля 2015, 0:40

может глупость спрошу, но всеже... можно пол двигателя сделать?
или просто кольца поменять

Битюг
Битюг

#199 Битюг » 21 февраля 2015, 0:40

Алекс-др, В наше время не желательно иметь хомуты и резиновые шланги на топливной. Хватает пластика и меди.

Ещё б нам силы убеждения хватало что б это до владельцев ТС донести,и поколебать их убеждённость в том что и так сойдёт...

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 11 лет 7 месяцев

#200 генакл » 21 февраля 2015, 0:43

Duval -- думаю.что рациональности в этом будет крайне мало.

Битюг
Битюг

#201 Битюг » 21 февраля 2015, 0:45

Duval, дык ведь сдуру ума и вон чё сломать можно,а если серьёзно ,Если я прав то компрессия на одной стороне уменьшена вследствии попадения абразива и дымит движок по тому что через увеличившиеся замки разряжением при такте впуска масло в камеру сгорания подсасывает,можно конечно убедившись что износ на гильзах не фатальный поменять только кольца.Но помимо этого надо ещё учесть что падение компрессии может стать следствием недостаточно плотного закрывания клапанов ГБЦ и в этом случае ни замена колец ни поршневой к увеличению компрессии не приведёт

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 11 лет 7 месяцев

#202 генакл » 21 февраля 2015, 0:47

Битюг-- что то я окромя заборной магистрали из меди--больше не припомню оного в остальных трубопроводах.А тот ,который от ФТОТа к ТНВД идёт--вообще--сталь-со шлангом завальцована.Да ,и вообще-- ни на одной системе питания дизеля нет полного комплекта медных трубопроводов низкого давления: изредка только медь на заборной линии.

Duval
Участник
Участник
Duval
Участник
Участник
Репутация: 1 (+2/−1)
Сообщения: 34
С нами: 11 лет 4 месяца
Откуда: Санкт-Петербург

#203 Duval » 21 февраля 2015, 0:48

из-за низкой компрессии повышается расход топлива?

Битюг-- что то я окромя заборной магистрали из меди--больше не припомню оного в остальных трубопроводах.А тот ,который от ФТОТа к ТНВД идёт--вообще--сталь-со шлангом завальцована. и медь с бака тоже шлангом завальцована

Битюг
Битюг

#204 Битюг » 21 февраля 2015, 0:50

Duval, не фатально,но температура воздуха при сжатии может быть значительно ниже и в момент впрыска вся солярка может не сгорать ,а частично испаряться ,что приведёт к дымности,но это так ,в теории...

Duval
Участник
Участник
Duval
Участник
Участник
Репутация: 1 (+2/−1)
Сообщения: 34
С нами: 11 лет 4 месяца
Откуда: Санкт-Петербург

#205 Duval » 21 февраля 2015, 0:53

видно это у меня и происходит, на ходу не дымит, все сгорает, а вот при хол ходе нет, ну и масло берет

А сам ТНВД может как-то влиять на дым? форсунки поменяны, вернее распылители

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 11 лет 7 месяцев

#206 генакл » 21 февраля 2015, 0:54

Duval-- со ФТОТа--точно помню идёт по крайней мере около полуметра стальная трубка в направлении бака.Возможно она до тройника идёт.а там обратка насоса и форсов--кажется медью проложены далее в бак.

Битюг
Битюг

#207 Битюг » 21 февраля 2015, 0:54

Duval, это был разговор о вреде вставок из кислородного шланга на хомитигах,не заморачивайся они хоть и зло но годами ходят

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Duval, Домики на целостность хотя б визуально проверил?

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 11 лет 7 месяцев

#208 генакл » 21 февраля 2015, 1:00

Duval тут принцип непростой получается.ибо ТНВД настраивается по норме на норм. компрессию.а при низкой компрессии и слабой тяге и дымности--вроде ещё добавить просится для мощности.но дымность и расход возрастут. По идее -нужно уменьшать подачи.чтобы состав смеси : воздуха и топлива был нормальным.но тогда он будет ещё слабее тянуть.но дымить будет меньше. Вообщем.либо так почуть тягать и откладывать на норм. ремонт,либо его сразу производить как положено.

Duval
Участник
Участник
Duval
Участник
Участник
Репутация: 1 (+2/−1)
Сообщения: 34
С нами: 11 лет 4 месяца
Откуда: Санкт-Петербург

#209 Duval » 21 февраля 2015, 1:03

я тоскаю 15т, уменьшать не буду... накоплю денег и капиталку сделаю

с насоса гура трубка высокого давления у меня всегда ломалась на выходе из насоса, штук 10 поменял, это же от вибрации и то что она не была должным образом закреплена? я просто взял, обрезал и в мастерской переход сделали на шланг

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 11 лет 7 месяцев

#210 генакл » 21 февраля 2015, 1:06

сейчас уже начали полномасштабно изготавливать на каждом углу шланги гидравлические\РВД/.где вполне можно заказать любую проушину или гайку--держат давление до 400 бар.На стенд себе брал такой длиной в 1.5м-600 рупий.Думаю.что довольно крепкая будет конструкция.Тоже можно и на моторе сделать один раз и забыть.


Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 16 гостей