Общие вопросы по двигателю

Модераторы: serg@i, Пан

Сергей047
Участник
Участник
Сергей047
Участник
Участник
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 59
С нами: 11 лет 6 месяцев

#1021 Сергей047 » 15 февраля 2015, 8:53

даже в голове не укладывается, что может быть. Даже если поршень потянуло, то почему небыло грохота.

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
но когда самый первый раз я его заводил, был какой то писк от двигателя. Собрать неправильно не мог, так как проверялось много раз.

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 179 (+248/−69)
Сообщения: 561
С нами: 11 лет 7 месяцев

#1022 Хабаровский КАМАЗист » 15 февраля 2015, 10:02

Сергей047 писал(а):кстате когда я когда я завел движек(после клина) сразу в сапун пошел дым сильно.
Это песец.Снимай мотор.Баббит с вкладыша стянуло,намотало на шейку.Отсюда клин и дым с сапуна.Баббит - штука мягкая,поэтому завёлся мотор,после.Посмотри на крышки бугелей,на той,которую зажало,синева будет,возле вкладыша,от перегрева.Вы что,блок,перед сборкой не мерили?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3206/−37)
Сообщения: 14529
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Калуга

#1023 Пан » 15 февраля 2015, 10:21

Сергей047 писал(а):был какой то писк от двигателя.
Вспомнил! У меня пищал,когда в клапане трещина была.
Хабаровский КАМАЗист писал(а):Снимай мотор.Баббит с вкладыша стянуло,намотало на шейку.Отсюда клин и дым с сапуна.
Саш,а почему тогда в обратную сторону крутится?

Сергей047
Участник
Участник
Сергей047
Участник
Участник
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 59
С нами: 11 лет 6 месяцев

#1024 Сергей047 » 15 февраля 2015, 10:25

всё промерялось. Мотор крутился от руки за маховик.

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
намертво коленвал не становится. Могут ли полукольца налезть одна на одну? Если бы намотало на колено я бы наверно по вибрации мотора и давлении масла увидел, а давление абсолютно не упало. И стал он плавно а не ударом.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 2079 (+2092/−13)
Сообщения: 2863
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#1025 Алексей » 15 февраля 2015, 10:36

Сергей047, чего гадать? Скинь поддон, час делов и все сам увидишь. Эту операцию все равно не избежать.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 179 (+248/−69)
Сообщения: 561
С нами: 11 лет 7 месяцев

#1026 Хабаровский КАМАЗист » 17 февраля 2015, 13:51

Сергей047 писал(а):намертво коленвал не становится. Могут ли полукольца налезть одна на одну? Если бы намотало на колено я бы наверно по вибрации мотора и давлении масла увидел, а давление абсолютно не упало. И стал он плавно а не ударом.
Ты рассказываешь мою январскую эпопею.Всё один в один.Мотор заклинил плавно,на холостых.Минут через 5 крутился руками,штырём за маховик.После завёл,работает ровно,давление,даже больше нормы.Никакой вибрации.Разобрал,весь баббит,со вкладыша второй шейки,на валу.Пришлось коренные шлифовать в первый ремонт.Полукольца НЕ МОГУТ друг на друга залезть,тем более,после ремонта.Вы же их не с помойки ставили?А блок надо мерить.В каждом городе есть токарь с микрометром.Заплати ему,привези к себе,не пожалеешь.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
leximass писал(а):Эту операцию все равно не избежать.
Золотые слова!

serg@i
Активный участник
Активный участник
serg@i
Активный участник
Активный участник
Репутация: 157 (+199/−42)
Сообщения: 421
С нами: 11 лет 7 месяцев

#1027 serg@i » 17 февраля 2015, 16:09

Сергей047 писал(а):был какой то писк от двигателя.
У меня когда провернуло 4й 8й шатунный вкладыш, тоже писк был и дым из сапуна, запах горелого масла.

djonberi M
Участник
Участник
Аватара
djonberi M
Участник
Участник
Возраст: 50
Репутация: 52 (+54/−2)
Сообщения: 121
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: г. Торез, Донбасс

#1028 djonberi » 17 февраля 2015, 19:33

Начал эксплуатировать Камаз после пяти летнего простоя. За две тысячи км. сожрал 3л. масла. Предыдущий хозяин делал кап. ремонт мотора на заводе по рем. двигателей. Пробег после ремонта около 10тыс. Вроде бы должно уже все притереться. Выхлоп нормальный, с сапуна не капает. Куда же делось масло?
Не бывает безвыходных ситуаций. Бывают ситуации, выход из которых тебя не устраивает.

serg@i
Активный участник
Активный участник
serg@i
Активный участник
Активный участник
Репутация: 157 (+199/−42)
Сообщения: 421
С нами: 11 лет 7 месяцев

#1029 serg@i » 17 февраля 2015, 20:19

djonberi писал(а):Куда же делось масло?
Возможно сгорело в цилиндрах. Так бывает с маслом невысокого качества. Были случаи (в моей практике) когда масло тысяч 5км было на уровне, а потом начинался прогрессирующий жор. После замены на лучшее масло жор прекращался.

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 179 (+248/−69)
Сообщения: 561
С нами: 11 лет 7 месяцев

#1030 Хабаровский КАМАЗист » 18 февраля 2015, 6:49

djonberi писал(а):За две тысячи км. сожрал 3л. масла.
Нормальный расход,для КАМАЗа.Не парься!

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 2079 (+2092/−13)
Сообщения: 2863
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#1031 Алексей » 18 февраля 2015, 11:31

Нормальный расход,для КАМАЗа.

Точно! Нет причин для беспокойства. Вот если бы эти три литра за полдня и за 200 км - тады ой!
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 2079 (+2092/−13)
Сообщения: 2863
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#1032 Алексей » 18 февраля 2015, 11:39

Сергей047, выяснил причину?
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

koch10rus M
Участник
Участник
koch10rus M
Участник
Участник
Возраст: 54
Репутация: 7 (+8/−1)
Сообщения: 127
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Карелия,Суоярви

#1033 koch10rus » 18 февраля 2015, 11:49

Привет всем из Карелии.Вопросик следующий.Мотор простой,740,хотим поставить тнвд турбовый.Плохого ничего не наделаем?Если нет,какие то сопутствующие действа нужны?спасибо.

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 35
Репутация: 54 (+77/−23)
Сообщения: 1425
С нами: 11 лет 6 месяцев
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#1034 Роман из Льгова » 18 февраля 2015, 13:44

Леха у меня по этому году на 240 км 10 литров масла-вот это был пи.дец.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 2079 (+2092/−13)
Сообщения: 2863
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#1035 Алексей » 18 февраля 2015, 13:51

Рома, вот это сильно! Слов нет.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Сергей047
Участник
Участник
Сергей047
Участник
Участник
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 59
С нами: 11 лет 6 месяцев

#1036 Сергей047 » 18 февраля 2015, 14:31

короче. Все коренные в идеале. ШАтуны все не заклиненые. Осталось найти поршень. Скажите тот раз затягивал коренные сподки динаметрическим ключем. А сейчас нет возможности взять ключ. Можно ли их затягивать без него. Повлияет ли это на ресурс.

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 179 (+248/−69)
Сообщения: 561
С нами: 11 лет 7 месяцев

#1037 Хабаровский КАМАЗист » 18 февраля 2015, 14:39

koch10rus писал(а):Мотор простой,740,хотим поставить тнвд турбовый
Так момент зажигания простой и евро отличается,по моему на 2 зуба.Нет?Производительность плунжеров евро гораздо выше,нужны евро форсунки.Как сам евро ТНВД,так и его комплектующие вдвое дороже простого,а ресурс вдвое меньше.Зачем это вам?Если честно,не могу сказать,можно ли,в принципе,это сделать,но и придумать вескую причину,для такой переделки,тоже не могу.Колитесь,какая цель?

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 2079 (+2092/−13)
Сообщения: 2863
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#1038 Алексей » 18 февраля 2015, 14:41

Можно и без динамометрического, но нужен опыт, чуйка в руках. Если нет опыта такого, лучше найти ключ.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Саня, не на два зуба, а на 11 зубов. Дымить будет, шо писец. Тоже не пойму, зачем такой насос на простой двигатель.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 179 (+248/−69)
Сообщения: 561
С нами: 11 лет 7 месяцев

#1039 Хабаровский КАМАЗист » 18 февраля 2015, 14:56

Сергей047 писал(а):Все коренные в идеале. ШАтуны все не заклиненые. Осталось найти поршень
Сам же сказал.поршневая КАМАЗ,я поэтому на неё не подумал.Всё равно странно.Это ж насколько поршень должен быть неродной,чтобы заклинить на холостых?

Добавлено спустя 8 минут 20 секунд:
Сергей047 писал(а):динаметрическим ключем
Бери вороток.сантиметров 80 и тяни,сколько есть сил.Я так лет 15 делаю,полёт нормальный.

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 604 (+619/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 11 лет 7 месяцев
  • -1

#1040 Максим23 » 18 февраля 2015, 15:35

Так вроде тнвд с турбового хотел, а не евро. Под 337-40 ничего переставлять на шестерни не надо. Надо 337-42. С 334 насосом будет дымить нехило, но если убавить немного, то едет хорошо и довольно экономично.

koch10rus M
Участник
Участник
koch10rus M
Участник
Участник
Возраст: 54
Репутация: 7 (+8/−1)
Сообщения: 127
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Карелия,Суоярви

#1041 koch10rus » 18 февраля 2015, 21:17

Цели нет - есть насос с турбо и нет денег на простой.(Как то даже получилось слишком просто..)Спасибо ребята,так и передам хозяевам.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 11 лет 7 месяцев

#1042 генакл » 18 февраля 2015, 21:50

koch10rus -- ты погляди у ТННД на корпусе ТНВД должна быть бирка--там маркировка 334.Если она--ВАМ повезло,а если 337-40.то не очень хорошо.

koch10rus M
Участник
Участник
koch10rus M
Участник
Участник
Возраст: 54
Репутация: 7 (+8/−1)
Сообщения: 127
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Карелия,Суоярви

#1043 koch10rus » 19 февраля 2015, 10:58

Можно просто Андрей или карел. :-): .Насос - 33-02.Насколько я понимаю это вообще не турбовый?

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 604 (+619/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 11 лет 7 месяцев

#1044 Максим23 » 19 февраля 2015, 11:01

koch10rus писал(а):Насос - 33-02
Это простой насос.

koch10rus M
Участник
Участник
koch10rus M
Участник
Участник
Возраст: 54
Репутация: 7 (+8/−1)
Сообщения: 127
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Карелия,Суоярви

#1045 koch10rus » 19 февраля 2015, 11:08

:ya_hoo_oo: Благодарствую .Спасибо ребяты!

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 11 лет 7 месяцев

#1046 генакл » 19 февраля 2015, 12:20

вот и разобрались... :-|-:

Александр 86
Новичок
Новичок
Александр 86
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 11
С нами: 11 лет 6 месяцев

#1047 Александр 86 » 19 февраля 2015, 19:58

Всем привет. Подскажите. Ночевал на работающем двигатели, на улице было - 35. Утром лужа масла. Погнало масло в систему охлаждения и выкинуло через расширительный бачок. Само масло чистое, без эмульсии. Проехал 400 км. долил 4 литра масла. Что может быть?

Ермак M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Ермак M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 443 (+480/−37)
Сообщения: 435
С нами: 11 лет 6 месяцев

#1048 Ермак » 19 февраля 2015, 20:07

Александр 86 писал(а):Погнало масло в систему охлаждения и выкинуло через расширительный бачок. Само масло чистое, без эмульсии.

Самое первое и наиболее вероятное - это Включатель гидромуфты (флажок).

Александр 86
Новичок
Новичок
Александр 86
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 11
С нами: 11 лет 6 месяцев

#1049 Александр 86 » 19 февраля 2015, 21:00

Нет фложка, электромуфта.

Ермак M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Ермак M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 443 (+480/−37)
Сообщения: 435
С нами: 11 лет 6 месяцев

#1050 Ермак » 19 февраля 2015, 21:05

Тогда, только теплообменник.


Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 11 гостей