Общие вопросы по двигателю

Модераторы: serg@i, Пан

serega787 M
Активный участник
Активный участник
serega787 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 47
Репутация: 43 (+43/−0)
Сообщения: 307
С нами: 11 лет 6 месяцев
Откуда: Красноярск

#961 serega787 » 3 февраля 2015, 7:54

У знакомого застучал мотор,не клинанул,а застучал,в масляных фильтрах медная стружка.До этого он его нагрел чуть ли не до красна,тосол просмотрел и чтобы доехать подливал воду,но т.к. она(вода)практически сразу уходила наружу,он даже напарника за кабину посадил и тот периодически на ходу лил воду))))У них порвался верхний патрубок радиатора,а с собой небыло.(В общем дибилы,че скрывать то).Поменяли одну голову и все,после перегрева масла не брал мотор,работал мягко,ровно,на газ откликался резво,но когда не давно с ним поехали на двух машинах,то у него сначала пропала тяга,а потом появился стук глуховатый в развале по середине и давление понизилось прям ощутимо,но при перегазовке подымается,но не так,как раньше,а вяло.Мотор 2002 г.в. 740.10.240.Вопрос,есть ли смысл такой мотор покупать,перебирать и устанавливать на свою машину.Я понимаю,что надо вскрывать и смотреть,какой ремонт вала (вкладыши).т.к. это чудо купило машину и не знает,что там стоит в моторе.И вот такой перегрев может сказаться на геометрию блока,а то говорят,что блок повело и валом могло сточить пастель и что блок обратно не принимает свою геометрию после перегрева.Как сказывается такой перегрев на остальные детали мотора( Колено,шатуны и т.д.) ? Вобщем есть ли смысл связываться с таким мотором (даже за копейки)и потом перебирать его?Или проще купить другой подушатанный и постепенно собрать для себя?Хочется услышать вразумительные ответы не только от шоферов,но и от людей,которые занимаются непосредственно ремонтом моторов.Ну и еще маленький вопрос,под лес какой мотор более подходит по параметрам ( приемистый,тяговитый и т.д.)240 или 260 лошадок? :smu:sche_nie: :smu:sche_nie: :smu:sche_nie:

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3206/−37)
Сообщения: 14529
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Калуга

#962 Пан » 3 февраля 2015, 8:52

serega787 писал(а):Поменяли одну голову и все
Значит не сильно перегрели,раз из под гильз не потекло и из под других головок.

anton-640 M
Активный участник
Активный участник
anton-640 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 46
Репутация: 26 (+28/−2)
Сообщения: 327
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: соликамск, пермский кр.

#963 anton-640 » 3 февраля 2015, 14:35

На мой взгляд под лесом лучше всего моторы е-1 (740.11-240,740.13-260). Конструктивно они похожи... е-2 тоже нормально ходят, но они более замороченные. Там и коллектора воздушные в два этажа, и интеркулер растряхивает, и траверсу под кабиной всё время рвёт, т.к. кабина высоко стоит...

JETBALANCE1990
Новичок
Новичок
JETBALANCE1990
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
С нами: 10 лет 7 месяцев

вытекло масло на ходу

#964 JETBALANCE1990 » 3 февраля 2015, 16:58

Подскажите пожалуйста! Вытекло масло из двигателя на ходу. На щупе масла нет. Двигатель по ходу слева весь в масле, после чего следы масла идут вниз и до среднего моста. ( камаз самосвал). Откуда так быстро может выгнать масло?

Medv-e-Jonok M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Medv-e-Jonok M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 48
Репутация: 79 (+81/−2)
Сообщения: 396
С нами: 10 лет 10 месяцев
Откуда: Юг Приморского края

#965 Medv-e-Jonok » 3 февраля 2015, 17:07

Весь двигатель в масле, откуда утечка не понятно. Я бы сделал так: что бы найти утечку помыл замасленные места бензином (на сколько возможно) а после этого припорошил золой. Я беру золу от угля, насыпаю в коробку и сухой кисточкой прохожу все замасленные места. После этого доливай масло и заводись. По свежим подтекам определишь приблизительное (а может и точное) место утечки.
Мне бы любую работу, хоть бревна ворочать - лишь бы лежа...

Крендель M
Постоялец
Постоялец
Крендель M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 46
Репутация: 42 (+47/−5)
Сообщения: 677
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Малоярославец

#966 Крендель » 3 февраля 2015, 17:08

Двигатель то какой? Слив масла в поддон слева, и дренаж из развала. Больше слева такого и не помню.
Если вы сегодня не смеялись – считайте, что день потерян.

Джим3 M
Участник
Участник
Джим3 M
Участник
Участник
Возраст: 50
Репутация: 0 (+2/−2)
Сообщения: 46
С нами: 11 лет 4 месяца
Откуда: Пензкенская обл. Кузнецк
Сайт

#967 Джим3 » 3 февраля 2015, 19:58

JETBALANCE1990 писал(а):Подскажите пожалуйста! Вытекло масло из двигателя на ходу. На щупе масла нет. Двигатель по ходу слева весь в масле, после чего следы масла идут вниз и до среднего моста. ( камаз самосвал). Откуда так быстро может выгнать масло?
Смотри шланг с масленого радиатора, около вентилятора протирается бывает. Было такое семь секунд и масло вытекло. :du_ma_et:

serega787 M
Активный участник
Активный участник
serega787 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 47
Репутация: 43 (+43/−0)
Сообщения: 307
С нами: 11 лет 6 месяцев
Откуда: Красноярск
  • 1

#968 serega787 » 3 февраля 2015, 20:14

Пан,
Значит не сильно перегрели,раз из под гильз не потекло и из под других головок.
третий помощник когда снимал головку,говорит,еле оторвал ее,крышку клапанов зубилом сбивал :ps_ih: и он мне говори,что они практически без тосола приехали :wo_ol:

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
anton-640,
На мой взгляд под лесом лучше всего моторы е-1 (740.11-240,740.13-260)
А между этими все же какой выбирать,еси что?

anton-640 M
Активный участник
Активный участник
anton-640 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 46
Репутация: 26 (+28/−2)
Сообщения: 327
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: соликамск, пермский кр.

#969 anton-640 » 3 февраля 2015, 20:33

serega787 писал(а):А между этими все же какой выбирать,если что?
У меня 240-ой... меня устраивает... на ходу большой разницы с 260-ым скорее всего не почувствуешь. Тут ведь важны не лошади, а крутящий момент... на 240-ом хоть транспортный налог поменьше )))

serega787 M
Активный участник
Активный участник
serega787 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 47
Репутация: 43 (+43/−0)
Сообщения: 307
С нами: 11 лет 6 месяцев
Откуда: Красноярск
  • 1

#970 serega787 » 3 февраля 2015, 22:00

anton-640, по хорошей дороге мож и не заметиш.а вот как быть в лесу то?+Хочется еще услышать ГУРУ,которые ремонтом моторов занимаются,но отвечают ВЫБОРОЧНО на вопросы,которые им задают.Вот это уже НЕРАДУЕТ.Пальцем тыкать не буду.

Крендель M
Постоялец
Постоялец
Крендель M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 46
Репутация: 42 (+47/−5)
Сообщения: 677
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Малоярославец
  • 1

#971 Крендель » 3 февраля 2015, 22:12

Если я не ошибаюсь, то тут никто никому ничем не обязан, тыкай не тыкай, а человек волен выбирать с кем общаться.
Если вы сегодня не смеялись – считайте, что день потерян.

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 46
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: 35 регион

#972 avb35 » 3 февраля 2015, 23:41

anton-640, Ну... все таки 740.13 чуть поинтересней везет чем 740.11. Этой весной хотел из своего 740.11 переделать в тринадцатый. Турбокомпрессоры заменил на К27-115, а вот форсы с насосом 42 передумал ставить, отремонтировал свой. Жестковато, как мне кажется, он без муфты работает, да и вал у меня Р1, ни к чему думаю форсировать мотор...

А по проблеме моей ты прав оказался - выдула турбинка видимо домик). :uch_tiv: И еще один на той поре был. Заменил весь ряд.

Димон67
Участник
Участник
Димон67
Участник
Участник
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 31
С нами: 10 лет 10 месяцев

#973 Димон67 » 4 февраля 2015, 5:12

Все привет, а как определить вал кованый или штампованный ?

Андрей194
Участник
Участник
Андрей194
Участник
Участник
Репутация: 12 (+13/−1)
Сообщения: 193
С нами: 10 лет 11 месяцев
Откуда: тюмень 72

#974 Андрей194 » 4 февраля 2015, 8:50

Серег787, то что снимал крышку клапанов зубилом не значит что она прилипла, может шайбы на болтах головок смешены к центру и крышку просто зажало ими, я когда головки поставил тоже одну крышку при установке молотком подбивал, побоялся головку по новой перетягивать

Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 66 (+71/−5)
Сообщения: 672
С нами: 11 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская область

#975 Гильотина » 4 февраля 2015, 13:52

Димон67 писал(а):Все привет, а как определить вал кованый или штампованный ?
По-моему,штампованные сейчас не выпускаются это вал 740-1005008.вместо него цитата:

Дизели серии КАМАЗ Евро-1 объединяют двигатели КАМАЗ 740.11-240, КАМАЗ 740.13-260.На эти двигатели устанавливаются коленчатые валы "КАМАЗ Евро-1" из стальной поковки 42ХМФА, шейки закалены ТВЧ, масляные каналы выполнены косыми, без заглушек. Эти коленчатые валы имеют номера 740.13-1005008, 740.13-1005008-10. Коленчатые валы КАМАЗ Евро-1 имеют только одну модификацию. Также на эти двигатели успешно устанавливают коленчатые валы КАМАЗ 740 (Евро-0),и наоборот.

gjwsr
Новичок
Новичок
gjwsr
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 7
С нами: 10 лет 8 месяцев

#976 gjwsr » 5 февраля 2015, 17:02

Мужики подскажите пожалуйста:лопнули 2 гильзы поменял.сделал 4 рейса с лесом что то за звенело и звенит на горячую думал может из за того токарь сильно снял расточку чтобы через верх ставить.выкинул и расточенные гильзы поставил цельные и опять так же 4 рейса и звенит.что может быть такое?Менял и вкладыши,вкладыши могут так звенеть?втулки вроде тоже хорошие.

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
может быть что что то потянуто?или каленчатому валу трупа приходит?давление не скачет и в норме.или может прокладку прошибает?или с фарсункой что то?трубку откручиваю вроде перестает но у мужиков интересовался это говорят може просто нагрузка перестает и все.

Medv-e-Jonok M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Medv-e-Jonok M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 48
Репутация: 79 (+81/−2)
Сообщения: 396
С нами: 10 лет 10 месяцев
Откуда: Юг Приморского края

#977 Medv-e-Jonok » 5 февраля 2015, 17:13

Вот тут, что - то похожее.
Мне бы любую работу, хоть бревна ворочать - лишь бы лежа...

gjwsr
Новичок
Новичок
gjwsr
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 7
С нами: 10 лет 8 месяцев

#978 gjwsr » 5 февраля 2015, 17:32

Medv-e-Jonok, это ты мне?

Medv-e-Jonok M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Medv-e-Jonok M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 48
Репутация: 79 (+81/−2)
Сообщения: 396
С нами: 10 лет 10 месяцев
Откуда: Юг Приморского края

#979 Medv-e-Jonok » 5 февраля 2015, 17:34

gjwsr писал(а):это ты мне?
Ну да, вспомнил, что было что - то похожее, может пригодится...
Мне бы любую работу, хоть бревна ворочать - лишь бы лежа...

gjwsr
Новичок
Новичок
gjwsr
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 7
С нами: 10 лет 8 месяцев

#980 gjwsr » 5 февраля 2015, 17:39

Medv-e-Jonok, так у меня не стучит а звон какой то.или как что то пропускает.не пойму блин :-(

Добавлено спустя 9 минут 32 секунды:
двигатель простой камазовский

Ruslan_63
Участник
Участник
Ruslan_63
Участник
Участник
Репутация: 6 (+7/−1)
Сообщения: 119
С нами: 10 лет 8 месяцев

#981 Ruslan_63 » 5 февраля 2015, 20:17

мож клапана? муж трубки тнвд бьют об коллектор, у меня так было.

anton-640 M
Активный участник
Активный участник
anton-640 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 46
Репутация: 26 (+28/−2)
Сообщения: 327
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: соликамск, пермский кр.

#982 anton-640 » 6 февраля 2015, 11:55

avb35 писал(а):anton-640, Ну... все таки 740.13 чуть поинтересней везет чем 740.11. Этой весной хотел из своего 740.11 переделать в тринадцатый. Турбокомпрессоры заменил на К27-115, а вот форсы с насосом 42 передумал ставить, отремонтировал свой. Жестковато, как мне кажется, он без муфты работает, да и вал у меня Р1, ни к чему думаю форсировать мотор.
Полностью согласен!...
avb35 писал(а):А по проблеме моей ты прав оказался - выдула турбинка видимо домик). :uch_tiv: И еще один на той поре был. Заменил весь ряд.
Тут я ничего не выдумывал, только личный опыт...

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 115 (+118/−3)
Сообщения: 502
С нами: 11 лет 6 месяцев

#983 разиель » 6 февраля 2015, 12:03

Старый моторист икал стук интересным способом. Палка прислонялась к разным местам, ухо слушало палку.Приговор был - втулка клапана, при этом мотор работал чистенько.Где он показал - там втулка клапана провернулась пасатижами.

Medv-e-Jonok M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Medv-e-Jonok M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 48
Репутация: 79 (+81/−2)
Сообщения: 396
С нами: 10 лет 10 месяцев
Откуда: Юг Приморского края

#984 Medv-e-Jonok » 6 февраля 2015, 14:12

разиель писал(а):Старый моторист искал стук интересным способом.
Ну а как ты хотел? Раньше не было компьютеров, сканнеров... Были только мозги. Ими и пользовались. У нас тоже такой был. Звали Физик. Люди брали его на авторынок, покупать авто. Так он с помощью палки скидывал с первоначальной цены процентов сорок. А брал за услуги десять процентов от того, что скинул...
Мне бы любую работу, хоть бревна ворочать - лишь бы лежа...

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3206/−37)
Сообщения: 14529
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Калуга

#985 Пан » 6 февраля 2015, 18:52

разиель писал(а):Палка прислонялась к разным местам
Более эффективный способ,это трубка припаянная к поплавковой камере крбюратора К-126,вот там действительно все слышится.

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 40
Репутация: 368 (+370/−2)
Сообщения: 623
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Набережные Челны

#986 Farit » 6 февраля 2015, 19:41

Я обычной отверткой слушаю.

VIKTORvertolet
Новичок
Новичок
VIKTORvertolet
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 4
С нами: 10 лет 7 месяцев

#987 VIKTORvertolet » 6 февраля 2015, 20:26

Камаз 5320, тосол темного цвета, подозреваю масло с гидромуфты под давлением прорывается в систему охлаждения. У кого нить такое было?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3206/−37)
Сообщения: 14529
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Калуга

#988 Пан » 6 февраля 2015, 20:28

VIKTORvertolet писал(а):тосол темного цвета, подозреваю масло с гидромуфты под давлением прорывается в систему охлаждения.
Маслянная пленка в бачке есть?

VIKTORvertolet
Новичок
Новичок
VIKTORvertolet
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 4
С нами: 10 лет 7 месяцев

#989 VIKTORvertolet » 6 февраля 2015, 21:21

Пан, завтра посмотрю, отпишусь!

Добавлено спустя 38 секунд:
Пан, есть....

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3206/−37)
Сообщения: 14529
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Калуга

#990 Пан » 6 февраля 2015, 21:27

Если прям таки сильная пленка,то самое вероятное,это продавливание масла ч-з прокладку флажка.


Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 11 гостей