А ни чего,что между ними есть зазор,который если на ступице завтуливать,то с большой долей вероятности не сделаешь это строго в размер и тут либо диск не налезет,либо образуется"кулачок" и машина будет подпрыгивать. И опять же,нужны практически новые диски с неизношенными отверстиями(особенно их конусами) под шпильки,иначе гайки будут поджимать диск не всей своей поверхностью. Все это было написано про простые диски типа ЗиЛ-130.Владимир 64 писал(а):А что разве отверстия и посадочный диаметр диска не соосны ?
Вот родной диск 4331Владимир 64 писал(а):Да ступицы идут такие под них диски надо другие , но цена вопроса

а вот 130





,,,,й открутишь) а в том что диски лопаються по отвесстиям, рвутся шпильки,вырывает со ступицы вместе с мясом ( тяжело им наверное) понимаю что если грузить как положено все будет
но у нас так не заработаешь. Камазовские тоже не вариант хотя и имеют приимущества но на зилу им тоже не сладко,тяжеловато ,рвет диск по кольцу,отрывает клинья ,проворот на ступице,обрыв сосков на камерах ну и шибко грамотный гаишник докажи что ты тормозную систему не изменил.


Ну а так,зачем ступицу втулковать?там зазор хрень да ещё маленько,можно на обычном станке зажать ,отцентровать и сваркой наплавить там же.потом обточить до нужного размера.только станок нужен хороший(исправный) что бы не было биения. А на газ-53 зачем чего то мутить что бы по 4тонны возить?