Общие вопросы по двигателю

Модераторы: serg@i, Пан

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 35
Репутация: 54 (+77/−23)
Сообщения: 1425
С нами: 11 лет 6 месяцев
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#901 Роман из Льгова » 23 января 2015, 20:30

евгена писал(а):F_o_x, Для регулировки зазора клапанов нужно устано­вить поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку (для этого имеются метки на шкиве или стопор на маховике, если нет то снимается форсунка 1 цилиндра и клапанная крышка и все выставляктся прекрасно). В этом положении регулируют зазоры следующих клапанов:
впускного и выпускного 1-го ци­линдра,
выпускного 2-го цилиндра, впускного 3-го,
выпускного 4-го цилиндра,
выпускного 5-го,
впускного 7-го,
впускного 8-го.
Зазоры у остальных клапанов регулируют после поворота колен­чатого вала на 360 градусов (полный оборот), что будет ВМТ шестого цилиндра.
это взято с форума, отсюда тоже видать что 1 цилиндр будет с 6 цилиндром в вмт
Что то вы не то написали.Я писал выше как устанавливать зазоры.И вспомните порядок работы двигателя-а именно 15426378.

евгена M
Участник
Участник
Аватара
евгена M
Участник
Участник
Возраст: 40
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 47
С нами: 11 лет 1 месяц

#902 евгена » 23 января 2015, 21:24

F_o_x, все четко :mi_ga_et:

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Роман из Льгова, это писал не я,нашел на форуме....регулировка за два приема :-):

Кондратий
Участник
Участник
Кондратий
Участник
Участник
Репутация: 7 (+7/−0)
Сообщения: 73
С нами: 11 лет 4 месяца

#903 Кондратий » 23 января 2015, 21:56

Есть более проверенный способ регулировки клапанов ,не зная порядок работы цилиндров любого двигателя,когда один клапан в цилиндре нажат,то регулируют тот который свободный,это стопроцентный вариант

RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 38
Репутация: 1 (+7/−6)
Сообщения: 360
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Владимир33
ICQ

#904 RoMaN VLG » 23 января 2015, 22:04

Кондратий писал(а):Есть более проверенный способ регулировки клапанов ,не зная порядок работы цилиндров любого двигателя,когда один клапан в цилиндре нажат,то регулируют тот который свободный,это стопроцентный вариант

а что бы не запутаться отрегулированный клапан мелком помечают

евгена M
Участник
Участник
Аватара
евгена M
Участник
Участник
Возраст: 40
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 47
С нами: 11 лет 1 месяц

#905 евгена » 24 января 2015, 18:13

а что бы не запутаться отрегулированный клапан мелком помечают
:-) :-) :-)

Владимир24 M
Участник
Участник
Владимир24 M
Участник
Участник
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 41
С нами: 10 лет 7 месяцев
Откуда: Красноярск

#906 Владимир24 » 24 января 2015, 18:57

Приветствую коллеги. Есть сомнения по коленвалу. Это нормально? что на валу где сами шейки, на концах щёчках есть посинения. Понятно что был перегрев. на сколько это критично для закалки шеек вала? Могу сфотать для наглядности.

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 40
Репутация: 368 (+370/−2)
Сообщения: 623
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Набережные Челны

#907 Farit » 24 января 2015, 19:07

Владимир24, это так и должно быть. Это следы от упрочнения ТВЧ.

Виктор M
Участник
Участник
Виктор M
Участник
Участник
Репутация: 38 (+38/−0)
Сообщения: 127
С нами: 10 лет 9 месяцев
Откуда: Ростов-на-Дону

#908 Виктор » 24 января 2015, 19:27

евгена писал(а):Виктор, почему я не смогу сразу обе операции выполнять на одном цилиндре?!?
Почему не сможешь, сможешь по порядку работы 15426378, но мы говорим о самой верхней точки цилиндра при замене сальников, но при этом клапана не регулируют или не так?
Кондратий писал(а):Есть более проверенный
Мы то тут про смену сальников клапанов и сразу о регулеровке их речь ведём. А есть ещё вариант,я раньше так делал,когда все карамысла и верхнии части клапанов вдробадан были и щупом никак: нагреваешь машину до рабочей температуры,а лучше до 85гр. быстренько разбираешь и по порядку прокручиваешь и подтягиваешь клапана до тех пор, что бы только штанга(толкатель) прокручивалась легко и без зазора

Владимир24 M
Участник
Участник
Владимир24 M
Участник
Участник
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 41
С нами: 10 лет 7 месяцев
Откуда: Красноярск

#909 Владимир24 » 24 января 2015, 19:48

так и должно быть. Это следы от упрочнения ТВЧ.
Что то я впервые такое вижу на вале. Камазовский не знаю, но многие легковые и грузовые повидал. Такой впервые. :ne_vi_del:

Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 66 (+71/−5)
Сообщения: 672
С нами: 11 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская область

#910 Гильотина » 24 января 2015, 19:51

Владимир24 писал(а):
так и должно быть. Это следы от упрочнения ТВЧ.
Что то я впервые такое вижу на вале. Камазовский не знаю, но многие легковые и грузовые повидал. Такой впервые. :ne_vi_del:
Что,думаешь,коленвал докрасна нагрелся?? :st_ruskiy:

Владимир24 M
Участник
Участник
Владимир24 M
Участник
Участник
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 41
С нами: 10 лет 7 месяцев
Откуда: Красноярск

#911 Владимир24 » 24 января 2015, 19:55

Что,думаешь,коленвал докрасна нагрелся??
Думаю что голодание было. шат1р кор2р это при почти новом моторе.

Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 66 (+71/−5)
Сообщения: 672
С нами: 11 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская область

#912 Гильотина » 24 января 2015, 20:02

Владимир24 писал(а):
Думаю что голодание было.
Тада причем тут перегрев?

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Хотя да,похоже,что без масла помолотил....

Добавлено спустя 8 минут 44 секунды:
Не кипишуй пока,Фарит почитает - дельный совет даст.У меня восьмитонник был - первая машина.Покупал в одной шараге - продукты возил раз в неделю за 50 км,ну это так,к слову.Вот ему было 14 лет,а пробег на тот момент составил 117000км.Движок был на заводской пломбе (поддон).Когда вскрыли его,оказалось что весь вал был 2Р - с завода!

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 40
Репутация: 368 (+370/−2)
Сообщения: 623
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Набережные Челны

#913 Farit » 24 января 2015, 20:29

Вот хорошее фото
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 66 (+71/−5)
Сообщения: 672
С нами: 11 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская область

#914 Гильотина » 24 января 2015, 20:31

Farit, :co_ol:

евгена M
Участник
Участник
Аватара
евгена M
Участник
Участник
Возраст: 40
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 47
С нами: 11 лет 1 месяц

#915 евгена » 24 января 2015, 20:38

Виктор,
Почему не сможешь, сможешь по порядку работы 15426378, но мы говорим о самой верхней точки цилиндра при замене сальников, но при этом клапана не регулируют или не так?
почему нет!? не вижу преград..... :mi_ga_et:

Виктор M
Участник
Участник
Виктор M
Участник
Участник
Репутация: 38 (+38/−0)
Сообщения: 127
С нами: 10 лет 9 месяцев
Откуда: Ростов-на-Дону

#916 Виктор » 24 января 2015, 21:14

евгена писал(а):не вижу преград..
Тоже не вижу можно,только клапан при рассухарки ниже будет и всё

avdei71
Новичок
Новичок
avdei71
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 2
С нами: 10 лет 7 месяцев

не проворачивется коленвал камаз двс 740

#917 avdei71 » 24 января 2015, 22:32

приветствую. Вас. прошу ваши мнения. камаз-шер-хан но не суть мотор обычный. проблема- не крутится коленвал. снял поддон и открутил 3 4 5 коренные. шейки в идеале ни задиров ни цветов побежалости. снят компрессор и насос гур.в поддоне нет даже намека на металлопримеси.

славик
Активный участник
Активный участник
славик
Активный участник
Активный участник
Репутация: 53 (+55/−2)
Сообщения: 312
С нами: 11 лет 6 месяцев

#918 славик » 24 января 2015, 22:41

Не проворачивается как стартером или монтажкой?Раньше проворачивался?Может стартер помер или стопор опущен.Мало инфрмации.

Hishnik M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Hishnik M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 6 (+23/−17)
Сообщения: 311
С нами: 11 лет 6 месяцев
Откуда: Донецк Новороссия

#919 Hishnik » 24 января 2015, 22:50

славик писал(а):или стопор опущен.
Было у меня такое..... :ny_tik:
Каждое утро я просматриваю список самых богатых людей! Если я себя в нём не нахожу - иду на работу!

avdei71
Новичок
Новичок
avdei71
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 2
С нами: 10 лет 7 месяцев

#920 avdei71 » 24 января 2015, 22:59

было конечно-плохо но что было. Славик

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
не увидел свою терраду наверное не то нажал

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
славик. не проворот ни тем ни тем

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
просто если кто конкретно сталкивался. просто мне уже не в смех. разбираю на улице.

Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:
славик, только начал пользоваться сайтом.

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
мужики. но может кто поможет. что надо написать. напишу. просто с клавиатурой не очень. кому не сложно какой переченьпараметров двс надо дать

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 35
Репутация: 54 (+77/−23)
Сообщения: 1425
С нами: 11 лет 6 месяцев
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#921 Роман из Льгова » 24 января 2015, 23:27

Парни-тема называется общие вопросу по двигателю,так вот вопрос-в 740.10 210 лошадей,а эта мощьность самого двигателя или совмесно с КПП?.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3206/−37)
Сообщения: 14529
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Калуга

#922 Пан » 24 января 2015, 23:31

Я бы поставил вопрос по другому: нетто,или брутто? По любому КПП съедает часть мощности. На сколько знаю,мощность проверяют,как с навесным оборудованием,так и без него.

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 35
Репутация: 54 (+77/−23)
Сообщения: 1425
С нами: 11 лет 6 месяцев
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#923 Роман из Льгова » 24 января 2015, 23:41

Серый я просто задался вопросом.Или например установить двигатель тот же на стенд без КПП ну завести его и в этом случае он выдаст 210 лошадей?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3206/−37)
Сообщения: 14529
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Калуга

#924 Пан » 24 января 2015, 23:46

Роман из Льгова писал(а):установить двигатель тот же на стенд без КПП ну завести его и в этом случае он выдаст 210 лошадей?
Выдать то выдаст,вот только вопрос - с навекой,или без нее.

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 35
Репутация: 54 (+77/−23)
Сообщения: 1425
С нами: 11 лет 6 месяцев
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#925 Роман из Льгова » 24 января 2015, 23:47

Это не суть А то мне один доказывал что двигатель камаз 740.10 выдает на стенде 190 лошадей.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3206/−37)
Сообщения: 14529
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Калуга

#926 Пан » 24 января 2015, 23:48

avdei71 писал(а):мужики. но может кто поможет.
А гидроудара небыло,мож шатун загнуло?

Добавлено спустя 37 секунд:
Роман из Льгова писал(а):Это не суть А то мне один доказывал что двигатель камаз 740.10 выдает на стенде 190 лошадей.
Вполне возможно с установленной навеской.

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 40
Репутация: 368 (+370/−2)
Сообщения: 623
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Набережные Челны

#927 Farit » 25 января 2015, 0:12

avdei71, Пиши все. Когда началось, как началось. И вобще может в делителе дело.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Роман из Льгова, я бы больше заботился по поводу выдаваемых Нм и оборотах максимального крутящего момента.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3206/−37)
Сообщения: 14529
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Калуга

#928 Пан » 25 января 2015, 0:16

Farit,
Да черт с ними,с этими Н.М.,скажи пожалуйста,как мерят мощность нетто и брутто ?

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 40
Репутация: 368 (+370/−2)
Сообщения: 623
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Набережные Челны

#929 Farit » 25 января 2015, 0:20

Пан, брутто, это когда со всей навеской и системой выпуска (глушителем)

нетто, это без навески (даже без помпы вроде как).

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 35
Репутация: 54 (+77/−23)
Сообщения: 1425
С нами: 11 лет 6 месяцев
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#930 Роман из Льгова » 25 января 2015, 0:20

Пан писал(а):нетто и брутто
Интересный вопрос.

Добавлено спустя 41 секунду:
Farit писал(а):вроде как)
Так 210 выдаёт он с навеской или нет?


Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 9 гостей