
При чем здесь прокладка,ее там нет. И газы шибают в охлаждение,когда головки совсем не притянуты.Medv-e-Jonok писал(а):По симптомам похоже на трещину в гильзе или прогоревшую прокладку между гильзой о головкой
Не совсем понял, как нет? А что вместо неё?Пан писал(а):При чем здесь прокладка,ее там нет.
У КамАЗовского двигателя нет прокладки между головкой и блоком цилиндров. Есть кольцо газостыка и фторопластовое кольцо. Антифриз и масло в этом сопряжении уплотняются резинками.Medv-e-Jonok писал(а):Не понял, как нет? А что вместо неё?
Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
Очень редко, крайне редко. Чаще в этом сопряжении на улицу все прет.Medv-e-Jonok писал(а):Но ведь по сути, может же антифриз попадать в масло через такое сопряжение?
Кольца гильзы пропускают.xdk04ic писал(а):Из за чего это происходит и как устранить проблему?
Чигиль писал(а):подойдут ли запчасти от ЕВРО 2 на обычный 740.10
Подойдут.Чигиль писал(а):коромысла, стойки коромысел,
Нет.Штанги короче, распредвал толще.Чигиль писал(а):штанги, распредвал
Зачем б/у на другой вал?Чигиль писал(а):вкладыши,
Гильзы да, поршня нет.Чигиль писал(а):поршневая
может какой клапан уже регулировки просит?Или пара клапанов?Гильотина писал(а):что-то стучит в двигателе
А ты попробуй выше -5 подогревателем подогрей и послушай потомГильотина писал(а):если не грею(выше -5град),то при заводке движок вообще мягко работает без всяких стуков
седня около нуля,нагрел нафиг с морозов не заводил,но прокачал качком,что на баке,после прогрева перед пуском - вроде меньше стучит...выжимаю сцепление - ещё меньше,но когда начинаю с места трогаться опять стучит при нагрузке - стук вроде не металлический...Серега116 писал(а):А ты попробуй выше -5 подогревателем подогрей и послушай потом
не похоже....Пан писал(а):Может троит?
Может всё же троит? А стук, то детонация из-за неправильной топливоподачи.Гильотина писал(а):Дак вот когда обсыхать начинает,дак вообще стучит...
есть подозрения на зажигание - снимал насос,не заметил как стоял,выставляю по маховику и метке на насосе - дымит белым дымом...сделал пораньше - вроде норм работает ...и с тех пор вот етот стук-нестук,а хрен поймешьtigr123 писал(а):то детонация
Давление тоже в норме было... стрелка только стала медленная какая-то, если бы манометр был электрический вообще бы не заметил ничего криминального... не исключаю что на провёртыше проехали ещё около 1000км, причём стук не увеличился, а появилась вибрация....Гильотина писал(а):...и давление нормальное...
Сейчас этот раздел просматривают: 7 гостей