Рис. 6. Редукционный клапан системы смазки двигателя Д-144 трактора Т-40
1 — гайка; 2 — шайба; 3 — регулировочная пробка; 4 - пружина; В — шарик клапана; 6 — корпус
Способ регулирования давления масла в смазочной системе дизеля Д144 трактора Т-40
С помощью редукционного клапана можно повысить или понизить давление масла. Для этого надо отогнуть шайбу 2 (см. рис.6), отвернуть гайку 1 и, поворачивая отверткой пробку 3, сжать или ослабить пружину 4, прижимающую шарик 5.
При повороте пробки вправо давление в системе повышается, а при повороте влево — понижается.
При достижении в смазочной системе нужного давления в пределах 0,15—0,4 МПа (1,5—4 кгс/см2) (по указателю давления на щитке приборов) следует завернуть гайку 1и за-контрить ее прокладкой 2
