Общие вопросы по двигателю

Модераторы: serg@i, Пан

вит40 M
Участник
Участник
вит40 M
Участник
Участник
Репутация: 11 (+12/−1)
Сообщения: 49
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Обнинск

#721 вит40 » 26 декабря 2014, 21:52

Лёнчик,ставь вот такие,только фирмы "Строймаш",ещё бывают тоже синие но хренового качества,намаж немного герметика на резинки и ставь,по поводу трубки: она вставляется в масленый канал между блоком и картером маховика.Ещё посмотри плоскость на плите и компрессоре,у меня тоже текло пока не поменял корпус компрессора,старый при затяжке резал резиновое кольцо.
Изображение

лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 40
Репутация: 143 (+148/−5)
Сообщения: 1091
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: г.Воронеж

#722 лёнчик » 26 декабря 2014, 21:59

вит40,
да вот такие и купил сегодня завтра поставлю,спасибо если не перестанет поменяю компрессор, есть у меня новенький в запасе :hi_hi_hi:

wadison M
Участник
Участник
wadison M
Участник
Участник
Возраст: 40
Репутация: 12 (+13/−1)
Сообщения: 95
С нами: 11 лет 4 месяца

#723 wadison » 27 декабря 2014, 5:11

У меня бежал между цилиндром и блоком,кое как нашёл-обильно намазал стык герметиком и усё ок!

лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 40
Репутация: 143 (+148/−5)
Сообщения: 1091
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: г.Воронеж

#724 лёнчик » 27 декабря 2014, 17:43

поставил сегодня новый ремкомплект и опять сочится,пришлось всётаки поменять компрессор и всё прекратилось

олег 007
Активный участник
Активный участник
олег 007
Активный участник
Активный участник
Возраст: 61
Репутация: 45 (+45/−0)
Сообщения: 326
С нами: 11 лет 7 месяцев

#725 олег 007 » 27 декабря 2014, 20:21

лёнчик писал(а):поставил сегодня новый ремкомплект и опять сочится,пришлось всётаки поменять компрессор и всё прекратилось
на старом компрессоре трещины случайно нет в районе болтов крепления? бывает трескается от чрезмерной перетяжки.

лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 40
Репутация: 143 (+148/−5)
Сообщения: 1091
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: г.Воронеж

#726 лёнчик » 28 декабря 2014, 11:05

олег 007,
олег там где большое колечко маленький скол, он просто резал им кольцо,а увидел только сегодня решил посмотреть по твоему совету :dr_ink:

anton-640 M
Активный участник
Активный участник
anton-640 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 46
Репутация: 26 (+28/−2)
Сообщения: 327
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: соликамск, пермский кр.

#727 anton-640 » 28 декабря 2014, 21:58

лёнчик писал(а):поставил сегодня новый ремкомплект и опять сочится,пришлось всётаки поменять компрессор и всё прекратилось
У нас редко кто резинки меняет, ставят самодельную прокладку из паронита типа той, что ставится под двухцилиндровый компрессор.

yohan4222 M
Участник
Участник
yohan4222 M
Участник
Участник
Возраст: 49
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 43
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: хабаровк

#728 yohan4222 » 29 декабря 2014, 13:36

купил камаз еврик 1 купил дёшево, поэтому особо не смотрел,в поддоне вода , теплообменник лопнул , с чего начать? посаветуйте обезательно ли вытаскивать гильзы для заамены уплотнений , или лучше прибегнуть к замени цпг ? буду рад любому совету) так как опыта очень мало) зарание блогадарю :s_o_s: :s_o_s: :s_o_s:

владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Аватара
владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 46 (+53/−7)
Сообщения: 228
С нами: 11 лет 6 месяцев
Откуда: Липецк

#729 владимир 48.ru » 29 декабря 2014, 14:16

jenekdobrinka писал(а):Они там свои 238 7511(с цельнои головкои и раздельнои) и все потроха двигателя разные! у меня на работе 4 краза 65032 у 3х моторы 238ДЕ2 330л.с а у одного на вид такои же двигатель только 7511 с цельнои головкои но уже 360л.с.
Ну а как вообще хорошо моторы ходят или нет? Есть простые 238 турбо( без кулера,теплообменника ТНВД без корректора дымности, да и сам мотор имеет свою поршневую,не такую как на атмосфернике,но и не такую как на 238ДЕ2 и 7511), но он турбовый, у меня у знакомого такой маз 2000 г.в., а есть 238 ДЕ2 так на нём всё как на 7511 только мотор дефорсирован до 330 л.с., приобрёл маза с таким мотором! Как обьяснил человек который имеет мазы, что 238 ДЕ-2 можно настроить на 400 л.с., просто надо перенастроить ТНВД с 173 на 175 и заменить распылители! А по потрохам мотора он такой же ка 7511!

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 35
Репутация: 54 (+77/−23)
Сообщения: 1425
С нами: 11 лет 6 месяцев
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#730 Роман из Льгова » 29 декабря 2014, 14:21

По нормальному скинь головки,достань гильзы. Головки на диагностику специалисту,гильзы посмотри сам и поменяй резинки под ними. Если бабло есть поменяй поршневую чтоб быть уверенным в движке. Ну и теплообменник посмотри соответственно. Не смертельно,так что разбирай движок.

Medv-e-Jonok M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Medv-e-Jonok M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 48
Репутация: 79 (+81/−2)
Сообщения: 396
С нами: 10 лет 10 месяцев
Откуда: Юг Приморского края

#731 Medv-e-Jonok » 29 декабря 2014, 14:27

А я бы первоначально компрессию померил, а потом бы стал разбирать. Если компрессия ОК, то может и поршневую покупать не нужно.
Мне бы любую работу, хоть бревна ворочать - лишь бы лежа...

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 35
Репутация: 54 (+77/−23)
Сообщения: 1425
С нами: 11 лет 6 месяцев
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#732 Роман из Льгова » 29 декабря 2014, 14:35

Если года в поддоне надо искать причину ее нахождения там. А это уже от лопнувшей гильзы и так далее. Все смотреть надо.

yohan4222 M
Участник
Участник
yohan4222 M
Участник
Участник
Возраст: 49
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 43
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: хабаровк

#733 yohan4222 » 29 декабря 2014, 14:38

Разбирать придётся всё ровно...одно ясно точно..двигатель с водоой и маслом не работал ( где лопнуло что протикло в пооддон? мне кажется скорее всего просто не слили воду со стороны теплообменника...так как кран на блоке был забит..при заливки тасола , радиатор не потёк ! на мой взгляд если бы во всём двигателе , то первым бы пострадал именно радиатор! или я не прав?! но всё ровно огромное спасибо за ответы :s_o_s: :-):

Добавлено спустя 10 минут 51 секунду:
стоит ли двигун вытаскивать ?

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 604 (+619/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 11 лет 7 месяцев
  • 1

#734 Максим23 » 29 декабря 2014, 14:53

yohan4222 писал(а):стоит ли двигун вытаскивать ?
Раз разморозило теплообменник, то замени его и только тогда смотри дальше. Вода через него прошла в поддон. Мотор снимать, только если капиталить, а так хозяин-барин!

Medv-e-Jonok M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Medv-e-Jonok M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 48
Репутация: 79 (+81/−2)
Сообщения: 396
С нами: 10 лет 10 месяцев
Откуда: Юг Приморского края

#735 Medv-e-Jonok » 29 декабря 2014, 14:56

А может причина воды в поддоне не разморозка? Ну, например, завели без воды, гильза лопнула вода пошла в поддон. Ремонтировать не стали, потом продали. Разбирать наверное по любому придется, причину нужно найти. Но ведь хочется, что бы ремонт прошел с наименьшими затратами?
Мне бы любую работу, хоть бревна ворочать - лишь бы лежа...

yohan4222 M
Участник
Участник
yohan4222 M
Участник
Участник
Возраст: 49
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 43
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: хабаровк

#736 yohan4222 » 29 декабря 2014, 15:59

Я хотел бы поменять уплотнения под гильзой, есть опасения ...вытащу гильзу ,а поставлю не так как была выроботка, если кто менял уплотнения под гильзой не меняя поршень поделитесь ...еще вопрос ...можно опредилить трещину гильзы на глаз???! может есть у кого опыт?!

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 35
Репутация: 54 (+77/−23)
Сообщения: 1425
С нами: 11 лет 6 месяцев
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#737 Роман из Льгова » 29 декабря 2014, 16:04

На глаз не определить!-если конечно у тебя глаз микроскоп-тогда можно. На заведенном можно определить. Гильзу можно как писали выше пометить как она стояла,достать и на место так же поставить.

Medv-e-Jonok M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Medv-e-Jonok M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 48
Репутация: 79 (+81/−2)
Сообщения: 396
С нами: 10 лет 10 месяцев
Откуда: Юг Приморского края
  • 1

#738 Medv-e-Jonok » 29 декабря 2014, 16:10

Главное не перепутать пары гильза - поршень. Если будешь снимать, нужно их как то помечать. Я вообще стараюсь - как стояло, так и поставил. А что касается трещины в гильзе - на глаз можно и ошибиться. Если трещина большая, то её будет видно, а если микро трещина - то на глаз не заметишь, а при нагреве металл расширится и трещина соответственно станет шире...
Мне бы любую работу, хоть бревна ворочать - лишь бы лежа...

yohan4222 M
Участник
Участник
yohan4222 M
Участник
Участник
Возраст: 49
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 43
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: хабаровк

#739 yohan4222 » 29 декабря 2014, 17:03

Спасибо пошел разбирать

Medv-e-Jonok M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Medv-e-Jonok M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 48
Репутация: 79 (+81/−2)
Сообщения: 396
С нами: 10 лет 10 месяцев
Откуда: Юг Приморского края

#740 Medv-e-Jonok » 29 декабря 2014, 17:11

Я очень стесняюсь спросить :-):
yohan4222, а сколько времени у Вас на часах? А то я как бы не далеко и собираюсь идти спать, а Вы тачку чинить :nez-nayu:

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
А если без шуток - не торопись. Остальная Россия, да и не только Россия подтянется попозже, может они еще чего посоветуют... Потом соберешь все советы в кучу и примешь решение...
Мне бы любую работу, хоть бревна ворочать - лишь бы лежа...

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3206/−37)
Сообщения: 14529
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Калуга

#741 Пан » 29 декабря 2014, 17:43

yohan4222,
Самый дельный совет дал Максим23! Начни с теплообменника,а движок разобрать всегда успеешь.

yohan4222 M
Участник
Участник
yohan4222 M
Участник
Участник
Возраст: 49
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 43
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: хабаровк

#742 yohan4222 » 30 декабря 2014, 3:32

спасибо огромное за ответы!!

yohan4222 M
Участник
Участник
yohan4222 M
Участник
Участник
Возраст: 49
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 43
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: хабаровк

#743 yohan4222 » 3 января 2015, 16:06

Подскажите о чем может говорить ржавчина внутри на гильзы?

Medv-e-Jonok M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Medv-e-Jonok M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 48
Репутация: 79 (+81/−2)
Сообщения: 396
С нами: 10 лет 10 месяцев
Откуда: Юг Приморского края

#744 Medv-e-Jonok » 3 января 2015, 16:09

А ржавчина на одной гильзе, или на всех (нескольких)?
Мне бы любую работу, хоть бревна ворочать - лишь бы лежа...

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 179 (+248/−69)
Сообщения: 561
С нами: 11 лет 7 месяцев

#745 Хабаровский КАМАЗист » 3 января 2015, 16:21

yohan4222 писал(а):Подскажите о чем может говорить ржавчина внутри на гильзы?
Скорее некачественный тосол,с кислотой.Промывай систему и меняй тосол.

yohan4222 M
Участник
Участник
yohan4222 M
Участник
Участник
Возраст: 49
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 43
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: хабаровк

#746 yohan4222 » 3 января 2015, 16:50

Машина стояла 4 года снял головки на двуХ цылиндров ржавчина на зеркалего

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 11 лет 7 месяцев

#747 генакл » 3 января 2015, 16:55

могло банально "затянуть" чрез вп. или вып. коллектор влагу.ибо клапан соотвествующий был незакрыт. Был случай с ЮМЗ и его д-65 мотором---всё было в ржавчине на ГБЦ и БЦ именно в неплотно закрытых клапанах.

yohan4222 M
Участник
Участник
yohan4222 M
Участник
Участник
Возраст: 49
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 43
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: хабаровк

#748 yohan4222 » 3 января 2015, 16:57

Судя по накипи тосола машина не видела ,решил в круг поршневую поменять

Medv-e-Jonok M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Medv-e-Jonok M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 48
Репутация: 79 (+81/−2)
Сообщения: 396
С нами: 10 лет 10 месяцев
Откуда: Юг Приморского края

#749 Medv-e-Jonok » 3 января 2015, 17:00

Ну тогда два варианта - либо конденсат, либо там была вода (некачественный антифриз). А попасть могла либо через трещину в гильзе, либо через прокладку под ней, либо через прокладку между головкой и гильзой. Еще как вариант резьба форсунки, через топливный насос, через впускной клапан (гидроудар)...
Мне бы любую работу, хоть бревна ворочать - лишь бы лежа...

Андрей194
Участник
Участник
Андрей194
Участник
Участник
Репутация: 12 (+13/−1)
Сообщения: 193
С нами: 11 лет
Откуда: тюмень 72

#750 Андрей194 » 3 января 2015, 20:43

Ребят здраствуйте, у меня татарин 5410, хожу обшим весом 34±2 тонны, хорошей тяги я со времени старого хозяина не видел, топливную делал два месяца назад, с пол года назад выпала седло под тобольском, я по быстрому поменял головку, завел, сск стучит, я по новой снял ту и еще две рядом, там осколки, в итоге собрал, с тех пор начал(да и до этого) бухает в воздухан, ну эт ладно думал, нет не времени не денег, в середине декабря ездил в заполярный, пробек 3200, пол пути с 20кой, пол пути пустой, минимальная работа на малых, воздух качал и то не меньше 1000 об.мин. и на этот пробег (3200) скушал мой друг около15 литров маслс, скажу сразу что потеков нет( есть не большие потения на заглушки мас.магистрали с правой стороны, и компрессор чуток потеет) как вроде появился стук, не скажу где но как вроде головка, а точнее думаю направляюшяя, может ли изза разбитой направляюшей проснуться такой аппетит?
Р.с. понимаю что конечно надо ба выкинуть его на пол, разбросать его по углам, а потом внимательно все промерить, просмотреть и собрать, но вот сейчас сложно с деньгами, во сколько примерно встанет ремонт если своими руками буду делать?
Р.с.с.как определить требуется замена поршневой или можно обойтись кольцами, извините тема конечно заточенна, но целый день читал а цифр так конкретных не нашел))))))

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Ребят и еще вопрос, до того как начал так масло поглашать было так что под нагрузкой хоть загоняй он не брал ни капли, но только прогнал порожняком, все, не греши, долей будь любезен)))) это много у кого так, просто товаришь говорил что у него на камазе сновым двигателем было так же

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Да и вопрос к мотористам, а что если поставить поршневую без рассекателя, просто вспомнил урал с кам дв. У него точно стояла такая поршневая и сказка был двигатель, а как поставили с рассекателем так чет так себе


Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 9 гостей