Общие вопросы по двигателю

Модераторы: serg@i, Пан

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 46
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: 35 регион

#691 avb35 » 18 декабря 2014, 7:03

сергей36, Значит трещина была уже, и излом был делом времени. Вообще, по моему скромному мнению, изломы коленвалов на камазе как правило (если не брак заводской) случаются из-за неправильной эксплуатации - не умение или лень переключаться (лень больше, всегда замечал что наемным водителям, даже со стажем и "опытным" тяжело лишний раз двинуть рычагом), езда в натяг и троганье с места со 2, 3 и т.д. . Иномарочные моторы и ямз легко переносят такие издвевательства, а камаз не всегда. Поломка вала - нередкая неисправность двигателя.

Сергей047
Участник
Участник
Сергей047
Участник
Участник
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 59
С нами: 11 лет 6 месяцев

#692 Сергей047 » 18 декабря 2014, 7:10

всем привет. Подскажите пожалуйсто. Двигатель 740.10. Пришел мой блок в негодность. Я купил на разборке блок и отдал на проверку, мне довели его (поправили постели, втулки распркдвала). Но вчера начал ставить коленвал и заметил, что ша второй коренной постели присутствует небольшая выработка от замка вкладыша. Подскажите критично ли это? Заранее огромное спасибо.

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 521 (+523/−2)
Сообщения: 996
С нами: 11 лет
Откуда: космополит

#693 Eiger » 18 декабря 2014, 12:51

Сергей047 писал(а):присутствует небольшая выработка

замки предназначены для осевой фиксации вкладыша при его монтаже, от проворота в случае случаев они всё равно не спасают
так что, если выработка = просто след от замка, то это вообще ерунда, на скорость не повлияет

Cheh
Новичок
Новичок
Cheh
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
С нами: 10 лет 9 месяцев

#694 Cheh » 18 декабря 2014, 17:23

после капиталки собрал все по точкам насос тнвд несовподает на 90 градусов

Кондратий
Участник
Участник
Кондратий
Участник
Участник
Репутация: 7 (+7/−0)
Сообщения: 73
С нами: 11 лет 4 месяца

#695 Кондратий » 18 декабря 2014, 17:29

Если евро двигатель ,то метку привода ТНВД надо устанавливать на Е ,а не на О

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 35
Репутация: 54 (+77/−23)
Сообщения: 1425
С нами: 11 лет 6 месяцев
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#696 Роман из Льгова » 18 декабря 2014, 17:40

Шестерни правильно поставил?

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 604 (+619/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 11 лет 7 месяцев

#697 Максим23 » 18 декабря 2014, 18:44

Кондратий писал(а):Если евро двигатель ,то метку привода ТНВД надо устанавливать на Е ,а не на О
На Е ставят 740.13-260, 740.11-240 на О надо!

jenekdobrinka M
Участник
Участник
jenekdobrinka M
Участник
Участник
Возраст: 36
Репутация: 20 (+21/−1)
Сообщения: 155
С нами: 11 лет 2 месяца

#698 jenekdobrinka » 19 декабря 2014, 8:33

100% в промежуточной шестерне подвох!

Сергей047
Участник
Участник
Сергей047
Участник
Участник
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 59
С нами: 11 лет 6 месяцев

#699 Сергей047 » 22 декабря 2014, 21:57

ребята подскажите: затянул кореные болты 28кг., а шатунные 19. Нормально или много? Заране спасибо.

jenekdobrinka M
Участник
Участник
jenekdobrinka M
Участник
Участник
Возраст: 36
Репутация: 20 (+21/−1)
Сообщения: 155
С нами: 11 лет 2 месяца

#700 jenekdobrinka » 22 декабря 2014, 22:32

Вроде бы все как в учебнике. Главное при затяжке шатунов чувствовать потяжку болтов. новые вообще унылые у себя затягивал 6шт новых порвал. старые потянутые на ощупь можно определить. кстати болты бывают разные 12мм и 14 мм у них затяжка разная по книге.

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 40
Репутация: 368 (+370/−2)
Сообщения: 623
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Набережные Челны

#701 Farit » 22 декабря 2014, 22:49

Шатунные сильно перетянули. 14-14 кг для М14.

Lexa174
Участник
Участник
Lexa174
Участник
Участник
Репутация: 1 (+2/−1)
Сообщения: 34
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Челябинская область

#702 Lexa174 » 23 декабря 2014, 17:27

Ребята, может вопрос "детский", но сосед меня в смуту ввёл: говорит, что у камаза максимальные обороты двигателя 2200 и что у него на тахометре с 2200 начинается красная шкала. А у меня на тахометре красная с 2600 и по трассе я "поливаю" 2100...2300 на обгонах. Неужели я запредельные обороты развиваю? Камаз простой атмосферник 82г.в. у соседа точно такой же, только савок.

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 604 (+619/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 11 лет 7 месяцев

#703 Максим23 » 23 декабря 2014, 17:50

С 2200 шкала для моторов е-1 и 2. Для простого 2600. Еврики чуть менее оборотистые.

Lexa174
Участник
Участник
Lexa174
Участник
Участник
Репутация: 1 (+2/−1)
Сообщения: 34
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Челябинская область

#704 Lexa174 » 23 декабря 2014, 18:31

Понял, сосед гонит... А то в букварях читал и нихера не понял: в одних 2600 пишут в других 2200, а оказывается разница евро/ниевро.

Ринат
Активный участник
Активный участник
Ринат
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 21 (+22/−1)
Сообщения: 398
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: тольятти

#705 Ринат » 23 декабря 2014, 18:44

всем доброго вечерочка.просветите незнайку, одинаковы ли шатуны двигателя Е-1 и простого атмосферника?

yohan4222 M
Участник
Участник
yohan4222 M
Участник
Участник
Возраст: 49
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 43
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: хабаровк

#706 yohan4222 » 25 декабря 2014, 7:48

подскажите можно поменять резинки под гильзами ?

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 35
Репутация: 54 (+77/−23)
Сообщения: 1425
С нами: 11 лет 6 месяцев
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#707 Роман из Льгова » 25 декабря 2014, 7:50

Можно!а почему нет?

yohan4222 M
Участник
Участник
yohan4222 M
Участник
Участник
Возраст: 49
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 43
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: хабаровк

#708 yohan4222 » 25 декабря 2014, 12:39

То есть вытащил гильзу заменил прокладку и обратно.?не надо метки ставить.?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3206/−37)
Сообщения: 14529
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Калуга

#709 Пан » 25 декабря 2014, 13:33

yohan4222 писал(а):не надо метки ставить.?
Ну если выработка чувствительная,то поставь,хотя по любому и кольца менять придется.

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 40
Репутация: 368 (+370/−2)
Сообщения: 623
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Набережные Челны

#710 Farit » 25 декабря 2014, 18:22

Ринат, одинаковые на всех двигателях.

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 35
Репутация: 54 (+77/−23)
Сообщения: 1425
С нами: 11 лет 6 месяцев
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#711 Роман из Льгова » 25 декабря 2014, 19:14

Парни о каких метках идет речь?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3206/−37)
Сообщения: 14529
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Калуга

#712 Пан » 25 декабря 2014, 19:18

Очевидно,как вытащил гильзу,так ее и поставить.

tigr123
Постоялец
Постоялец
tigr123
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 88 (+97/−9)
Сообщения: 581
С нами: 11 лет 6 месяцев
Откуда: Калининград

#713 tigr123 » 25 декабря 2014, 19:27

yohan4222 писал(а):надо метки ставить.?
Пан писал(а):Ну если выработка чувствительная,то поставь,хотя по любому и кольца менять придется.
Роман из Льгова писал(а):Парни о каких метках идет речь?
Пан писал(а):Очевидно,как вытащил гильзу,так ее и поставить.
Я бы метки поставил и установил бы гильзы в точности как было. Может и всё бессмысленно и нет ни какой разницы, но во первых была бы душа спокойна, а если будет после ремонта что-то не так, то не буду думать, что из-за этого. Ну как то так...
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3206/−37)
Сообщения: 14529
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Калуга

#714 Пан » 25 декабря 2014, 19:28

Согласен,мне так делать приходилось раз.

Ринат
Активный участник
Активный участник
Ринат
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 21 (+22/−1)
Сообщения: 398
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: тольятти

#715 Ринат » 25 декабря 2014, 21:41

Farit писал(а):Ринат, одинаковые на всех двигателях.
недавно у знакомого на мазе оторвало шатун,звонил просил прислать ему шатун,достал я ему шатун,отправил,через некоторое время он мне перезванивает мол ты что мне прислал?мол здесь стоят камазовские шатуны,начал я с ним спорить говорю неможет быть такого,ну да ладно долго спорить не стал отправил и камазовский.после этого я его еще пока не видел и не созванивался.кто что скажет об этом?

yohan4222 M
Участник
Участник
yohan4222 M
Участник
Участник
Возраст: 49
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 43
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: хабаровк

#716 yohan4222 » 26 декабря 2014, 9:04

подскажите как проверить головку?

jenekdobrinka M
Участник
Участник
jenekdobrinka M
Участник
Участник
Возраст: 36
Репутация: 20 (+21/−1)
Сообщения: 155
С нами: 11 лет 2 месяца

#717 jenekdobrinka » 26 декабря 2014, 9:26

Не может там стоять камазовский шатун. Они там свои 238 7511(с цельнои головкои и раздельнои) и все потроха двигателя разные! у меня на работе 4 краза 65032 у 3х моторы 238ДЕ2 330л.с а у одного на вид такои же двигатель только 7511 с цельнои головкои но уже 360л.с. у мазовских шатунов диаметр шатунного пальца больше камазовского 100%.
Головки камазовские проверяю следующим образом снимаю и в воздушный и выпускнои коллектор наливаю керосин и ложу на ветош клапанами вниз тоесть так как будто она установлена на блоке. если мокреет клапана делать + визуальный осмотр направляющих и седло клапана обязательно посмотреть.

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 521 (+523/−2)
Сообщения: 996
С нами: 11 лет
Откуда: космополит

#718 Eiger » 26 декабря 2014, 10:16

jenekdobrinka писал(а):диаметр шатунного пальца больше камазовского 100%.

да уж, 50 или 52 мм против камазовских 45 мм :-ok-:

serg@i
Активный участник
Активный участник
serg@i
Активный участник
Активный участник
Репутация: 157 (+199/−42)
Сообщения: 421
С нами: 11 лет 7 месяцев

#719 serg@i » 26 декабря 2014, 11:15

yohan4222 писал(а):подскажите как проверить головку?
На предмет чего?

лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 40
Репутация: 143 (+148/−5)
Сообщения: 1091
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: г.Воронеж

#720 лёнчик » 26 декабря 2014, 21:22

вот такая у меня проблемка:ставлю компрессор(одноцилиндровый)и после прогрева двигателя начинает сочится масло в развал,поменял резинки сегодня отработал опять масло в развал прёт,купил какие то синие резинки как П-образные высотой около 3-4 мм,сказали хорошо держат,никто с таким не сталкивался?
читал где то типа трубочки заказывают у токарей или это не в эти места? :du_ma_et:


Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 15 гостей