Как известно мы делились с дружественными странами своими разработками в автомобилестроении вот несколько клонов ГАЗ-51 Токчхон КНДР
Первой продукцией завода "Sungri"("Победа"), построенного с помощью СССР, был грузовик "Сунгри-58" - копия советского 2,5-тонного ГАЗ-51А, а с 1961 г. выпускался 2-тонный вариант "Sungri-61" (4x4), идентичный модели ГАЗ-63. Оба автомобиля сразу же поступили на вооружение армии КНДР. В 70-е гг. собственными силами были созданы новые грузовики "Sungri-58КА" и "Sungri-61NА" с советскими агрегатами местного изготовления и более современной облицовкой. В 1968 году началась сборка многоцелевого автомобиля Kaengsaeng, аналогичного модели ГАЗ-69. Он предлагался в вариантах "68КА" (4x4) и "68NA" (4x4) с открытыми 4 и 8-местными кузовами, которые также поступали в корейскую армию.
getImage (4).jpg
А вот Польский клон ГАЗ-51 . На боковинах капота машины вместо стандартного "Горьковский автозавод" красовалось "Fabryka Samochodów Ciężarowych LUBLIN", что в переводе с польского означает "Фабрика грузовых автомобилей, Люблин". Таким образом, это оказался не ГАЗ-51, а его польская лицензионная копия - "Люблин-51"! Такие машины выпускались заводом FSC с 1951 по 1959 год, всего поляки выпустили более семнадцати тысяч этих грузовиков. У нас более известна другая продукция завода FSC - фургончики и микроавтобусы Zuk. Каким чудом попал в Омск старенький "Люблин", неизвестно, официально они, естественно, не поставлялись. Возможно, его привёз какой-нибудь хозяйственный военный, служивший в группе советских войск в Польше.
673913_original.jpg
674233_original.jpg
674366_original.jpg
Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:Один из лицензионных наследников — китайский Wuhan WH130 выпуска 1970 года
gaz-51-2.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.