



ничО не будет,со штатными потребителями будет работать в пол силы...Александр86 писал(а):Люди подскажите что будет если на 53212 92 г поставить генератор на 80 ампер ?


Провода отключаешь от реле и изолируешь. На генераторе в фишке идущей на щётки находишь "+" и подключаешь его на шоколадку.djonberi писал(а):Под капотом на реле выведены 3 провода. Один плюс, второй "Ш" , третий масса. Куда их? Как подключить провода на шоколадку?


Реле-регулятор и генератор работают исправно.djonberi писал(а):Померял напряжение на генераторе, на заведенном 28 вольт
Утечка после амперметра.djonberi писал(а):Добавляю оборотов свет немного становится ярче, а амперметр показывает разряд сильный. От нуля где то 15А.
Смотря какой генератор, если 1000Вт(большой), то "шоколадка" не выдержит нагрузки.djonberi писал(а):щеточный узел стоит колодка с двумя проводами. Хочу переделать зарядку на обычную, с шоколадкой.
| Реклама | ||||
|
|
|
|||






Нашел здесь причину. Когда подсоединял провода два попутал местамиАлекс-др писал(а):Утечка после амперметра.


На 4310 и 43114 идут с завода с ними.djonberi писал(а):Кто нибудь сталкивался с реле зарядки как у меня в большом коробке? Как они по надежности?


Пан писал(а):как переделать(по проводке) простой генератор на киловатник?
Скорее 2 КВт.Пан писал(а):киловатник?


С чего это вдруг???Алекс-др писал(а):Смотря какой генератор, если 1000Вт(большой), то "шоколадка" не выдержит нагрузки.


опять развернулись и поехали работатьвсе норм было. сегодня опять зарядки нет, машину в гараж загнали,потом вечером надо было переставить ее. минуты две поработала-зарядка есть. вот что может быть? релюшки меняли,так по проводке пробежались-ничего не видно. есть варианты? 


Серега116 писал(а):справа в раме есть разьем











Может.Попробуй как зарядишь-натяни ремни и посмотри как зарядка?!драйв писал(а):слабого ремня гены может высосать аккумы


Зарядку надо мерять переносным прибором - штатный зачастую пи***ит.А высосать за 1200км легко!Генератор без необходимых оборотов(скользит ремень) просто не выдает нужного напряжения,и регулятор не пропускает в цепь напряжение ниже аккумуляторного.И,кстати,проверь чистоту поверхности батарей - тоже здорово садит.драйв писал(а):зарядка не нравится отклонение в +
Вернуться в «Электрооборудование»
Сейчас этот раздел просматривают: 7 гостей