На камазе с его задранной к верху педалью сцепления (вот, кто-бы мне объяснил, для чего это сделано),вряд-ли получится одновременно одной ногой нажать,на обе сразу, по моему, даже,где бы эта кнопка не стояла.Илья17 писал(а):кнопка под педалью сцепления для того чтоб нельзя было нажать на горняк и сцепление разом
Я,же говорил
Чтоб, без конца левую стопу не выворачивать и не таскать её с лева на право,и на оборот,затрачивая на эти танцы время,которое иногда лишним не бывает.ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ писал(а):,она должна находится желательно чуть левее педали сцепления,вобшем там где левая нога и находится постоянно
Да и просто меньше уставать будеш.
 
							





 (использует ноги)тормозя горняком левой,а правой подстраховывает раб. тормозом.Думаю, что это правильный вариант.Так-как гор.тормоз не является стабильным тормозом, его эффективность зависит от включённой передачи,то есть сколько на кнопку не дави,резче не затормозиш.
 (использует ноги)тормозя горняком левой,а правой подстраховывает раб. тормозом.Думаю, что это правильный вариант.Так-как гор.тормоз не является стабильным тормозом, его эффективность зависит от включённой передачи,то есть сколько на кнопку не дави,резче не затормозиш.



 и  штаны тоже,и два сломаных сот. телефона тоже,мать его оп.
 и  штаны тоже,и два сломаных сот. телефона тоже,мать его оп.



