Общие вопросы по двигателю

Модераторы: serg@i, Пан

олег 007
Активный участник
Активный участник
олег 007
Активный участник
Активный участник
Возраст: 61
Репутация: 45 (+45/−0)
Сообщения: 326
С нами: 11 лет 7 месяцев

Re: Подскажите по двигателю

#61 олег 007 » 21 февраля 2014, 21:34

Сергей047 писал(а):я вставляю кусок арматурины по размеру чуть меньше отверстия, и она гнётся.
если стартером легко крутиться, значит просто надо пруток по крепче подобрать.

Сергей047
Участник
Участник
Сергей047
Участник
Участник
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 59
С нами: 11 лет 6 месяцев

Re: Подскажите по двигателю

#62 Сергей047 » 21 февраля 2014, 21:44

этой самой арматуриной я раньше крутил, было нормально. Просто в голове не укладывается что это может быть.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3206/−37)
Сообщения: 14529
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Калуга

Re: Общие вопросы по двигателю

#63 Пан » 21 февраля 2014, 21:52

Сергей047
Когда прекратишь темы плодить?!

камаз 23 рус M
Участник
Участник
камаз 23 рус M
Участник
Участник
Возраст: 48
Репутация: 3 (+3/−0)
Сообщения: 68
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Лабинск Краснодарский кр.

Re: Общие вопросы по двигателю

#64 камаз 23 рус » 22 февраля 2014, 6:53

вопросик ! камаз 5320 один цилиндр звонко звучит форсунку с другого цилиндра переставлял все равно звонко откручиваю подачу соляры тишина . и еще какие способы проверки згорания топлива существуют кроме как открутить выпускной колектор ?
вожу мало прошу много

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 40
Репутация: 368 (+370/−2)
Сообщения: 623
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Набережные Челны

Re: Общие вопросы по двигателю

#65 Farit » 22 февраля 2014, 9:14

камаз 23 рус писал(а):вопросик ! камаз 5320 один цилиндр звонко звучит форсунку с другого цилиндра переставлял все равно звонко откручиваю подачу соляры тишина . и еще какие способы проверки згорания топлива существуют кроме как открутить выпускной колектор ?

Плунжер подклинивает?

камаз 23 рус M
Участник
Участник
камаз 23 рус M
Участник
Участник
Возраст: 48
Репутация: 3 (+3/−0)
Сообщения: 68
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Лабинск Краснодарский кр.

Re: Общие вопросы по двигателю

#66 камаз 23 рус » 22 февраля 2014, 12:03

хз еще не лазил в апаратуру. 6 месяцев только владею этим чудом.
вожу мало прошу много

serg@i
Активный участник
Активный участник
serg@i
Активный участник
Активный участник
Репутация: 157 (+199/−42)
Сообщения: 421
С нами: 11 лет 7 месяцев

Re: Общие вопросы по двигателю

#67 serg@i » 22 февраля 2014, 20:29

Farit писал(а):Плунжер подклинивает?
А не поршень юбкой шлепает? Плунжер проверить можно, форсунку вытащить из головки, прикрутить трубку ВД к форсунке и запустить двиг. По распылу будет понятно.

камаз 23 рус M
Участник
Участник
камаз 23 рус M
Участник
Участник
Возраст: 48
Репутация: 3 (+3/−0)
Сообщения: 68
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Лабинск Краснодарский кр.

Re: Общие вопросы по двигателю

#68 камаз 23 рус » 22 февраля 2014, 22:52

Плунжер подклинивает?[/quote]
А не поршень юбкой шлепает? Плунжер проверить можно, форсунку вытащить из головки, прикрутить трубку ВД к форсунке и запустить двиг. По распылу будет понятно
поршневая новая но проверку завтра устрою . из камаза тоету зделаю все равно .
вожу мало прошу много

СКАЙ M
Участник
Участник
Аватара
СКАЙ M
Участник
Участник
Репутация: 7 (+9/−2)
Сообщения: 46
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: ПТZ

Re: Общие вопросы по двигателю

#69 СКАЙ » 24 февраля 2014, 19:23

:?: Мужики кто знает различие головок евро и простого? Заранее благодарен.

Ринат
Активный участник
Активный участник
Ринат
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 21 (+22/−1)
Сообщения: 398
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: тольятти

Re: Общие вопросы по двигателю

#70 Ринат » 24 февраля 2014, 20:46

визуально вот по этим местам можно отличить,красным обведеноИзображение
Изображение

СКАЙ M
Участник
Участник
Аватара
СКАЙ M
Участник
Участник
Репутация: 7 (+9/−2)
Сообщения: 46
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: ПТZ

Re: Общие вопросы по двигателю

#71 СКАЙ » 24 февраля 2014, 21:26

Дак то что обведено ето евро?
Взаимозаменяемость простую на евро приветствуется или нет?

Ринат
Активный участник
Активный участник
Ринат
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 21 (+22/−1)
Сообщения: 398
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: тольятти

Re: Общие вопросы по двигателю

#72 Ринат » 24 февраля 2014, 21:32

СКАЙ писал(а):Дак то что обведено ето евро?
Взаимозаменяемость простую на евро приветствуется или нет?
то что обведено,Евро!в принципе да,разница в впускном и выпускном отверстии,и угол впрыска,форсунка под углом стоит.

СКАЙ M
Участник
Участник
Аватара
СКАЙ M
Участник
Участник
Репутация: 7 (+9/−2)
Сообщения: 46
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: ПТZ

Re: Общие вопросы по двигателю

#73 СКАЙ » 24 февраля 2014, 21:39

SPS

олег 007
Активный участник
Активный участник
олег 007
Активный участник
Активный участник
Возраст: 61
Репутация: 45 (+45/−0)
Сообщения: 326
С нами: 11 лет 7 месяцев

Re: Общие вопросы по двигателю

#74 олег 007 » 25 февраля 2014, 17:25

Ринат писал(а):то что обведено,Евро!в принципе да,разница в впускном и выпускном отверстии,и угол впрыска,форсунка под углом стоит.
вот сколько не разглядывал и сравнивал головки евро и простые, ну ни увидел ни фига разницы в установке форсунки, чтобы они там под разными углами стояли.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

anton-640 M
Активный участник
Активный участник
anton-640 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 46
Репутация: 26 (+28/−2)
Сообщения: 327
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: соликамск, пермский кр.

Re: Общие вопросы по двигателю

#75 anton-640 » 1 марта 2014, 10:56

новая проблема... мотор перестал тянуть... гору видит , умирает... норовит заглохнуть на хх... топляк с переборки , прошел около 20тыщ.... проблема нарисовалась не постепенно, а разом... может ли такое быть если в тннд клапана не держат давление... ? еще есть мысль что засорилась сетка на заборнике в баке или фгот... или же все таки топляк в ремонт везти снова???

bsn1972
Новичок
Новичок
bsn1972
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 5
С нами: 11 лет 7 месяцев

Re: Общие вопросы по двигателю

#76 bsn1972 » 1 марта 2014, 11:15

Олег,еще раз внимательней посмотри на фото.Та,что евро-отверстие для форсунки под углом идет

олег 007
Активный участник
Активный участник
олег 007
Активный участник
Активный участник
Возраст: 61
Репутация: 45 (+45/−0)
Сообщения: 326
С нами: 11 лет 7 месяцев

Re: Общие вопросы по двигателю

#77 олег 007 » 1 марта 2014, 11:58

евро головка слева. это на фотографии головки под разным углом к объективу. а расположение отверстий по отношению к клапанам одинаковое, так же как и и с обратной стороны установка форсунок. как же может быть угол разный?

zhusla M
Постоялец
Постоялец
Аватара
zhusla M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 162 (+166/−4)
Сообщения: 622
С нами: 11 лет 6 месяцев
Откуда: Кузбасс
Сайт

Re: Общие вопросы по двигателю

#78 zhusla » 1 марта 2014, 12:39

У меня двигатель фиг пойми, и как три года я на нем ездил. На одной стороне стоят три не обведенные и одна про середине обведенная(фото с верху).
Снял вкладыш третья опора даже меди не было, на второй хороший вкладыш но шуба под ним была.
Снимать двигатель?
КамАЗ 53229, миксер. ЗиЛ.

СКАЙ M
Участник
Участник
Аватара
СКАЙ M
Участник
Участник
Репутация: 7 (+9/−2)
Сообщения: 46
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: ПТZ

Re: Общие вопросы по двигателю

  • 2

#79 СКАЙ » 1 марта 2014, 21:24

Разница в головах оказывается только в клапанах и седлах у евро работчая поверхность клапана шире почти в три раза и все

Karlen_E71
Новичок
Новичок
Karlen_E71
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
С нами: 11 лет 6 месяцев

Re: Общие вопросы по двигателю

#80 Karlen_E71 » 1 марта 2014, 23:13

взял камаза, двигатель после капиталки ,машина простояла несколько лет,вскрыл поддон шатун номинал кореной р1,поршня гильзы и несколько шатунов НОВЫЕ!открутил 3 шатун вкладыши новые!открутил 3 шейку вкладыш красный,на валу на ощуп маленькие неровности,ну не слишком,снял фильтра они забитые ,центрифугу снял там будто оловяная стружка перемолотая в блендере,ну не сильный налёт милиметра 3,по виду гильзы и поршня абсолютно без нагара.мудаки прозевали замену фильтров и масла после обкатки(можно ли спасти это двигатель с минимальными затратами?(или вал точить?

Наиль
Автор темы, Новичок
Новичок
Наиль
Автор темы, Новичок
Новичок
Возраст: 48
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 10
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Башкортостан Зианчуринский район село Исянгулово

Re: Общие вопросы по двигателю

#81 Наиль » 2 марта 2014, 17:41

привет всем.Фарит блок был в минусе.сегодня купил движок 2005-го года сперва незнал превез домой начал вскрывать поддон а он в пломбе и апарат также.поддон скинул отвернул коренные 3-5 стандарт но покрасневшие только что заметил болты боковые которые в коренной нижник заворачиваются побольше и резьба крупная это что другой какойто вариант.

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 40
Репутация: 368 (+370/−2)
Сообщения: 623
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Набережные Челны

Re: Общие вопросы по двигателю

#82 Farit » 2 марта 2014, 20:31

Наиль писал(а):привет всем.Фарит блок был в минусе.сегодня купил движок 2005-го года сперва незнал превез домой начал вскрывать поддон а он в пломбе и апарат также.поддон скинул отвернул коренные 3-5 стандарт но покрасневшие только что заметил болты боковые которые в коренной нижник заворачиваются побольше и резьба крупная это что другой какойто вариант.

Хороший двигатель попался. Свежий. Модель двигателя не указали. Очевидно простой, раз так удивляетесь. Это блок нового образца. Схож с евро блоком, только без посадочных под масляные форсунки, ну или с заглушками на их месте. Блок считается усиленным. На простой двигатель отличный вариант.

ваня M
Активный участник
Активный участник
Аватара
ваня M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 41
Репутация: 51 (+55/−4)
Сообщения: 320
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Украина, г.Одесса

Re: Общие вопросы по двигателю

#83 ваня » 2 марта 2014, 21:59

Нужен совет кто что скажет в конце весны делал топливную полностью перебрали. Сейчас стал с движком будем капеталить нужно вести топливную в ремонт или еще можно ездить кто что скажет что посоветуете.
ВН 67-69 ЕI

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 40
Репутация: 368 (+370/−2)
Сообщения: 623
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Набережные Челны

Re: Общие вопросы по двигателю

#84 Farit » 3 марта 2014, 7:22

Зависит от цены ремонта, но я хотя бы на проверку свозил.

юрий330
Новичок
Новичок
юрий330
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 21
С нами: 11 лет 6 месяцев
Откуда: Подмосковье Наро-фоминск.

Re: Общие вопросы по двигателю

#85 юрий330 » 3 марта 2014, 21:20

Ваня если двигатель работал нормально я думаю не надо делать топливную.При хорошем топливе насос должен отходить не один год.Если хочешь можешь посмотреть фарсунки.У меня кум отьездил на насосе 7 лет и отлично ходил.Только отстой сливал раз в неделю с фильтра грубой очистки это у него как в правило вошло...

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 179 (+248/−69)
Сообщения: 561
С нами: 11 лет 7 месяцев

Re: Заметки про двигатель

#86 Хабаровский КАМАЗист » 4 марта 2014, 12:01

anton-640 писал(а):почему выпадывают сёдла клапанов??? как с этим боротся??? мотор достал... раньше поршня задирало, вылечил, теперь сёдла вылетают...
Купи новые головки и забудешь навсегда.Сёдла выпадают от старости.Причём перепрессовать новыё сёдла на старую головку не катит,пробовали.

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 179 (+248/−69)
Сообщения: 561
С нами: 11 лет 7 месяцев

Re: Общие вопросы по двигателю

#87 Хабаровский КАМАЗист » 4 марта 2014, 12:23

serega787 писал(а):ЭТО ПЕРЕПОСТ,решил я скинуть сюда,спецы помогайте.
Всем привет!

Подскажите пожалуйста, если на прогретом Камазе на холостых оборотах давление масла 0,7 атм, а на оборотах 2600 5 атм это нормальное состояние мотора? Датчик давления механический. И сколько вообще нормальные показатели давления на холодную и на горячую на холостом ходу и рабочих оборотах? 94 года мотор 210 сил обычный не турбовый. машина не моя, покупать собираюсь, говорит вал стандарт, вкладыши менял не так давно. ты хочешь сказать что если на холостом было бы реально слабое давление то и на оборотах оно не было бы 5 очков?
Это ОЧЕНЬ хорошее давление,для этого мотора.0,1кг на холостых - 2,5кг на 2600 об,это нормальное давление.У меня было 0 кг на холостых(только лампочка не горела) и 2 кг на оборотах,в течении 2х лет.Мотор отработал,как часы.

юрий330
Новичок
Новичок
юрий330
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 21
С нами: 11 лет 6 месяцев
Откуда: Подмосковье Наро-фоминск.

Re: Общие вопросы по двигателю

#88 юрий330 » 4 марта 2014, 15:42

Камаз это не ямз на нем рабочее давление 02-06 это нормально.

Владимир1
Участник
Участник
Владимир1
Участник
Участник
Репутация: 43 (+52/−9)
Сообщения: 191
С нами: 11 лет 7 месяцев

болты маховика

#89 Владимир1 » 4 марта 2014, 20:17

Проблемка возникла следующая.Лисапед-самосвал.При непродолжительной езде с ннебольшим грузом появился небольшой стук с района сцепления,т. к. был груженый поехал разгружаться (пробежал километров 40-50)разгрузился, стук усиливается,до гаража не дотянул,дотянули на веревке.первичный диагноз оказался верен. Оборвало болты маховика.Возникло несколько вопросов.
1.Как выкрутить обломки болтов(оборвало по резьбе)?
2.как торцануть наклеп на валу?( желательно не снимая вала)

Крендель M
Постоялец
Постоялец
Крендель M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 46
Репутация: 42 (+47/−5)
Сообщения: 677
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Малоярославец

Re: болты маховика

#90 Крендель » 4 марта 2014, 20:56

Прикладывай гайку и приваривай полуавтоматом, всегда обломышы так выкручивал. Электродом не получится, зашлакует сразу.
Если вы сегодня не смеялись – считайте, что день потерян.


Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 11 гостей