если стартером легко крутиться, значит просто надо пруток по крепче подобрать.Сергей047 писал(а):я вставляю кусок арматурины по размеру чуть меньше отверстия, и она гнётся.
если стартером легко крутиться, значит просто надо пруток по крепче подобрать.Сергей047 писал(а):я вставляю кусок арматурины по размеру чуть меньше отверстия, и она гнётся.
камаз 23 рус писал(а):вопросик ! камаз 5320 один цилиндр звонко звучит форсунку с другого цилиндра переставлял все равно звонко откручиваю подачу соляры тишина . и еще какие способы проверки згорания топлива существуют кроме как открутить выпускной колектор ?
Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
А не поршень юбкой шлепает? Плунжер проверить можно, форсунку вытащить из головки, прикрутить трубку ВД к форсунке и запустить двиг. По распылу будет понятно.Farit писал(а):Плунжер подклинивает?
то что обведено,Евро!в принципе да,разница в впускном и выпускном отверстии,и угол впрыска,форсунка под углом стоит.СКАЙ писал(а):Дак то что обведено ето евро?
Взаимозаменяемость простую на евро приветствуется или нет?
вот сколько не разглядывал и сравнивал головки евро и простые, ну ни увидел ни фига разницы в установке форсунки, чтобы они там под разными углами стояли.Ринат писал(а):то что обведено,Евро!в принципе да,разница в впускном и выпускном отверстии,и угол впрыска,форсунка под углом стоит.
Наиль писал(а):привет всем.Фарит блок был в минусе.сегодня купил движок 2005-го года сперва незнал превез домой начал вскрывать поддон а он в пломбе и апарат также.поддон скинул отвернул коренные 3-5 стандарт но покрасневшие только что заметил болты боковые которые в коренной нижник заворачиваются побольше и резьба крупная это что другой какойто вариант.
Купи новые головки и забудешь навсегда.Сёдла выпадают от старости.Причём перепрессовать новыё сёдла на старую головку не катит,пробовали.anton-640 писал(а):почему выпадывают сёдла клапанов??? как с этим боротся??? мотор достал... раньше поршня задирало, вылечил, теперь сёдла вылетают...
Это ОЧЕНЬ хорошее давление,для этого мотора.0,1кг на холостых - 2,5кг на 2600 об,это нормальное давление.У меня было 0 кг на холостых(только лампочка не горела) и 2 кг на оборотах,в течении 2х лет.Мотор отработал,как часы.serega787 писал(а):ЭТО ПЕРЕПОСТ,решил я скинуть сюда,спецы помогайте.
Всем привет!
Подскажите пожалуйста, если на прогретом Камазе на холостых оборотах давление масла 0,7 атм, а на оборотах 2600 5 атм это нормальное состояние мотора? Датчик давления механический. И сколько вообще нормальные показатели давления на холодную и на горячую на холостом ходу и рабочих оборотах? 94 года мотор 210 сил обычный не турбовый. машина не моя, покупать собираюсь, говорит вал стандарт, вкладыши менял не так давно. ты хочешь сказать что если на холостом было бы реально слабое давление то и на оборотах оно не было бы 5 очков?
Сейчас этот раздел просматривают: 11 гостей