Топливная аппаратура двигателя 740.10 и 7403.10 КамАЗ

Модераторы: serg@i, Пан

ЦАРЬГОРЫ M
Активный участник
Активный участник
ЦАРЬГОРЫ M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 41
Репутация: 19 (+21/−2)
Сообщения: 217
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Набережные Челны
ICQ Сайт Skype

#91 ЦАРЬГОРЫ » 15 мая 2014, 22:25

Sasha87, спасибо большое завтра сделаю.Я и не знал что там такое может произойти :hi_hi_hi:
Еду медленно. Но! Впереди всех! =)

Sasha87 M
Участник
Участник
Sasha87 M
Участник
Участник
Возраст: 38
Репутация: 28 (+28/−0)
Сообщения: 146
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Украина, Одесская обл.

#92 Sasha87 » 15 мая 2014, 22:37

Может, я свой с круизом купил, пришлось избавиться :-):

ЦАРЬГОРЫ M
Активный участник
Активный участник
ЦАРЬГОРЫ M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 41
Репутация: 19 (+21/−2)
Сообщения: 217
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Набережные Челны
ICQ Сайт Skype

#93 ЦАРЬГОРЫ » 17 мая 2014, 0:13

Sasha87, сегодня разобрал там шток весь ржавый был вал точнее.Выбил кое как две педали отвалились прочистил промазал все шикарно пашет теперь. :hi_hi_hi: сгонял в рейс все гуд.Долго не мог понять почему так? хотел просверлить отверстие в педали чутка по больше- да не получилось там как будто втулка стальная вставлена, хотя педаль дуралюминь, наждачка и точило для бензопил решает доработал напильником =)
Еду медленно. Но! Впереди всех! =)

Sasha87 M
Участник
Участник
Sasha87 M
Участник
Участник
Возраст: 38
Репутация: 28 (+28/−0)
Сообщения: 146
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Украина, Одесская обл.

#94 Sasha87 » 17 мая 2014, 2:10

ЦАРЬГОРЫ писал(а):сегодня разобрал там шток весь ржавый был вал точнее.Выбил кое как две педали отвалились прочистил промазал все шикарно пашет теперь. сгонял в рейс все гуд.Долго не мог понять почему так? хотел просверлить отверстие в педали чутка по больше- да не получилось там как будто втулка стальная вставлена, хотя педаль дуралюминь, наждачка и точило для бензопил решает доработал напильником =)
Вот и хорошо :-):

Musorovoz M
Новичок
Новичок
Musorovoz M
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 7
С нами: 11 лет 4 месяца
Откуда: Россия,Новосибирск

#95 Musorovoz » 18 мая 2014, 4:19

Парни!!!Я все про то,что утром (точнее после стоянки двух и более часов)запускается только от педали в пол...вчера запустился от ключа с пол тычка,после обеда тоже с пол тычка,Какая аппаратура я не знаю,до этого работал только на зажигалках,Камаз старый,89-года...Сегодня опять от педали в пол,причем долго бубнил и вздрагивал до того как просраться...дым черный валит,педаль отпускаешь-глохнет..фильтра менял вместе с клапанками,колечки новые отжженые.После замены фильтров усе нормально было почти неделю.

djonberi M
Участник
Участник
Аватара
djonberi M
Участник
Участник
Возраст: 50
Репутация: 52 (+54/−2)
Сообщения: 121
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: г. Торез, Донбасс

#96 djonberi » 18 мая 2014, 19:04

Musorovoz, У тебя солярка уходит с насоса.
Musorovoz писал(а):(авто простояло часа полтора)повторилось утро
и видно не слабо.
Musorovoz писал(а):пробовал ручным насосом качать-эфекта ноль
Возможно причина в подкачке.
Musorovoz писал(а):вчера запустился от ключа с пол тычка,после обеда тоже с пол тычка
Может срач в отстойнике и что то попадает под клапана подкачки.
Не бывает безвыходных ситуаций. Бывают ситуации, выход из которых тебя не устраивает.

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 35
Репутация: 54 (+77/−23)
Сообщения: 1425
С нами: 11 лет 6 месяцев
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#97 Роман из Льгова » 18 мая 2014, 20:52

djonberi писал(а):Может срач в отстойнике и что то попадает под клапана подкачки.
У меня в трубке что от бака на отстойник идёт-забилось тоже как то капитально.Немного просачивается-завёл.Работает нормально.Дальше ехать метров 50 и глохнет.Открутил-а там говна что ужас.Так что очень даже может быть.Надо проверять начиная от бака до насоса.Ох сколько я тогда соляры выпил прежде чем нашёл в чём дело.Ужас.Зато сейчас вроде норма.Да и в отстойнике аж как гутолином или как гудроном забито всё было.Так что с тобой согласен полностью.

Тимерхан
Активный участник
Активный участник
Тимерхан
Активный участник
Активный участник
Возраст: 42
Репутация: 35 (+36/−1)
Сообщения: 259
С нами: 11 лет 6 месяцев
Откуда: Казань сити

#98 Тимерхан » 28 мая 2014, 22:42

Поменял плунжера и распылители, сперва все норм, а после 500 км черный дым, затроил и расход 46на сотню....лопнул распылитель, заводской брак. Проверив все,обратил внимание,что на 1 цилиндре трубка практически не стучит, так и есть,лопнул по длине.
Тяжела и неказиста жизнь простого камазиста ;).

ЦАРЬГОРЫ M
Активный участник
Активный участник
ЦАРЬГОРЫ M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 41
Репутация: 19 (+21/−2)
Сообщения: 217
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Набережные Челны
ICQ Сайт Skype

#99 ЦАРЬГОРЫ » 10 июня 2014, 20:45

сколько должно быть давление в трубопроводе низкого давления топлива? 1.5 кг см2??? и будет ли зависить тяга машины от изменения данной величины?
Еду медленно. Но! Впереди всех! =)

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 11 лет 7 месяцев

#100 генакл » 10 июня 2014, 23:17

практически напрямую и будет зависеть. Только сёдня проверял 2 авто: камаз и маз--оба не тянули .а замеры за ФТОТом казали жалкие 0.3 бара. замена клапана.чистка ФГОТа и "стояка" подняли давление до 1.5 бар во всех режимах.

ЦАРЬГОРЫ M
Активный участник
Активный участник
ЦАРЬГОРЫ M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 41
Репутация: 19 (+21/−2)
Сообщения: 217
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Набережные Челны
ICQ Сайт Skype

#101 ЦАРЬГОРЫ » 11 июня 2014, 18:25

генакл, спасибо буду подымать давление.
Еду медленно. Но! Впереди всех! =)

ertulov1974
Новичок
Новичок
ertulov1974
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 7
С нами: 11 лет 1 месяц

#102 ertulov1974 » 14 августа 2014, 21:52

обороты плават.в муфте опережения зажиган есть резинки треугольные они дубеют их надо менять.

alexey101281
Участник
Участник
alexey101281
Участник
Участник
Репутация: -1 (+0/−1)
Сообщения: 32
С нами: 11 лет 1 месяц

#103 alexey101281 » 15 августа 2014, 19:54

Занятная тема..
Хотел спросить опытных камазистов и топливщиков:
У меня камаз на круг потребляет в среднем 50 литров при условии- туда пустой, от туда 20 т.
Дорога асфальт, но подъемы спуски.
Тяга без груза- норм вполне. С грузом - тяжело ему.
Копоти нет, только под нагрузкой, и то, копотью это не назовешь- дымок.
Что нить можно сделать, чтоб ехал веселей и снизить расход, или 50 это нормально при 20т?

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 60
Репутация: 350 (+361/−11)
Сообщения: 2181
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Вологодская обл.

#104 Алекс-др » 15 августа 2014, 21:48

alexey101281 писал(а):камаз на круг потребляет в среднем 50 литров при условии- туда пустой, от туда 20 т.
alexey101281 писал(а):Дорога асфальт, но подъемы спуски.
По норме 55 на сотню.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

ertulov1974
Новичок
Новичок
ertulov1974
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 7
С нами: 11 лет 1 месяц

#105 ertulov1974 » 15 августа 2014, 22:00

50 это много.еще расход от редуктаров,и приепа много зависит.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
а круг сколько км

alexey101281
Участник
Участник
alexey101281
Участник
Участник
Репутация: -1 (+0/−1)
Сообщения: 32
С нами: 11 лет 1 месяц

#106 alexey101281 » 16 августа 2014, 18:27

Алекс-др,
Ясненько.
У меня еще выхлоп на верх выведен-толком дым свой не вижу, вот и переживаю- не жрет ли лишка. Ну так та слишком не коптит-это точно.
А вообще, подумываю вывести трубу в бок , чтоб видеть на каких режимах дыдлю лишка.
ertulov1974, если еду на 200км то сожрет 200 литров по возвращению обратно.
тоже самое и 150 и 250 км., 150 и 250 литров соответственно, + - 20 литров.
Так как спидометр не кажет- расстояния определяю по карте, и округляю.

Кстати у кого нить спидометр живет? Я поставил новый привод, так он отпоказывал 150 км и издох. :-(

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 115 (+118/−3)
Сообщения: 502
С нами: 11 лет 6 месяцев

#107 разиель » 20 августа 2014, 22:09

"обороты плават.в муфте опережения зажиган есть резинки треугольные они дубеют их надо менять."

Сие - бред. Ну зачем своими выдумками страницу заполнять?

alexey101281 писал(а):Хотел спросить опытных камазистов и топливщиков:
У меня камаз на круг потребляет в среднем 50 литров при условии- туда пустой, от туда 20 т.
Дорога асфальт, но подъемы спуски.
Тяга без груза- норм вполне. С грузом - тяжело ему.
Копоти нет, только под нагрузкой, и то, копотью это не назовешь- дымок.
Что нить можно сделать, чтоб ехал веселей и снизить расход, или 50 это нормально при 20т?


Если мотор в норме - аппаратуру на регулировку.

alexey101281
Участник
Участник
alexey101281
Участник
Участник
Репутация: -1 (+0/−1)
Сообщения: 32
С нами: 11 лет 1 месяц

#108 alexey101281 » 21 августа 2014, 2:42

разиель, ты скажи на какие цифры ориентироваться. Какой средний нормальный расход камаза с 20 т?
Я еще заметил, что вроде ранее меньше жрал.
Ну это все интуитивно

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 115 (+118/−3)
Сообщения: 502
С нами: 11 лет 6 месяцев

#109 разиель » 21 августа 2014, 7:28

alexey101281 писал(а):скажи на какие цифры ориентироваться

Много зависит от местности.От редуктора. Расход точно замеряется, если залить бак доверху и через 100км долить доверху.По нашей местности с 20т расход будет не выше 35 на круг.

alexey101281
Участник
Участник
alexey101281
Участник
Участник
Репутация: -1 (+0/−1)
Сообщения: 32
С нами: 11 лет 1 месяц

#110 alexey101281 » 22 августа 2014, 8:35

разиель, чтото ты какието нереальные цифры говоришь.
35 это он пустой будет жрать.

Сергей
Сергей

#111 Сергей » 22 августа 2014, 8:42

[quote ]разиель Много зависит от местности.От редуктора. Расход точно замеряетс[/quote]и от того на какой заправке заправляешься

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 115 (+118/−3)
Сообщения: 502
С нами: 11 лет 6 месяцев

#112 разиель » 22 августа 2014, 9:49

alexey101281 писал(а):нереальные цифры
Условия эксплуатации определяют расход. Цифры для каждой местности свои, по многолетним наблюдениям можно вывести среднее значение.Вот с тахографами - просто песня. :al_kana_ft: В организации два Камаза катаются, маршрут ХПП- зерносклад.У одного выходит 65км, у другого60км, расход списывай как хочешь.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 11 лет 7 месяцев

#113 генакл » 24 августа 2014, 20:44

у отца висел на доске норматив внутрицеховой для камаза: 1. пустой-34, гружёный одиночка-37 3. с прицепом -20 т--47л. Кто поновее--на пару -тройку литров поменее потребляли.а остальные укладывались в этот норматив при исправном своём состоянии.

Vadim8260 M
Новичок
Новичок
Аватара
Vadim8260 M
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 4
С нами: 11 лет
Откуда: Владивосток

Двигатели Ремдизель 74039.

#114 Vadim8260 » 26 августа 2014, 17:43

Подскажите пожалуйста по двигателю 74039,246 л.с тнвд 334, а вот форсунки не знаю.стоит на камазе 43114 тянет плоховато,дыма при нагрузке практически нет.грешу на топливную...говорят нужно давление на форсунка скинуть до 160 и должен улыбнуться и болт подачи топлива под крышкой регулятора на 1/4 крутость.
Кто что подскажет по данной теме???

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 11 лет 7 месяцев

#115 генакл » 26 августа 2014, 17:47

давление в форсах снижать нецелесообразно.А так--прибавить топлива болтом номин. подачи.Если дыма нет--мне кажется: с одного оборота нужно начинать и пробовать.

Vadim8260 M
Новичок
Новичок
Аватара
Vadim8260 M
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 4
С нами: 11 лет
Откуда: Владивосток

#116 Vadim8260 » 27 августа 2014, 2:05

Дым на холостых белый и зимой обороты плавают,когда 1000 ставишь на прогрев,
А по счет регулировки данного винта...оборот не много будет и как вообще он влияет на работу двигателя и расход???

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 115 (+118/−3)
Сообщения: 502
С нами: 11 лет 6 месяцев

#117 разиель » 27 августа 2014, 10:14

Vadim8260 писал(а):нужно давление на форсунка скинуть до 160 и должен улыбнуться

Огонь из выхлопной трубы будет. Распылители 271, давление 235+5, насос лучше отрегулировать, они новые удавленные...

Добавлено спустя 45 секунд:
Vadim8260 писал(а):Дым на холостых белый и зимой обороты плавают,когда 1000 ставишь на прогрев
Форсунки, скорее всего.

Vadim8260 M
Новичок
Новичок
Аватара
Vadim8260 M
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 4
С нами: 11 лет
Откуда: Владивосток

#118 Vadim8260 » 27 августа 2014, 11:13

Тнвд имеете ввиду на стенде отрегулировать и форсунки выставить на 235атм?

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 11 лет 7 месяцев

#119 генакл » 27 августа 2014, 12:51

крутните болт на один оборот и смотрите изменения.затем можно ещё увеличить подачу.но либо на оборот .либо на половину6 зависит от ВАШЕГО понимания тяговитости мотора и условий эксплуатации.

Vadim8260 M
Новичок
Новичок
Аватара
Vadim8260 M
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 4
С нами: 11 лет
Откуда: Владивосток

#120 Vadim8260 » 27 августа 2014, 12:59

болт для увеличения подачи нужно выкручивать или наоборот? и как сильно на расход влияет?

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
но на счет понижения давления на форсунках до 160 какие мнения???
просто на счет этого знакомый мне говорит,что на таком же двигателе с 2008 года ездит и с самого начала понизил давление и тяга стала лучше,работать стал мягче и зимой запуск легче


Вернуться в «Топливный участок»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 9 гостей