Приехал вчера с командировки,ездил в Питер и впервые с тахографом.Посмотрев репортаж по ТВ про то как гаишники ловят нашего брата за Тахи,думал что каждый гаишник будет тормозить,но удивительно проехал 3100км и ни разу не останавливали,да у меня и карточки водителя не было,установщики сказали что будет готово через месяц,но ездить я в это время могу,предъявив бумагу которую они дали.Поизучал "Памятку водителя",оказывается водитель должен перед поездкой вставить карту и установить время выезда,если остановился на погрузку-выгрузку тоже должен это отметить,если я правильно понял то думаю больше половины водителей этого делать не будут,вот гаишники будут рады ведь наверняка за это штраф предусмотрен.
Теперь про свой Тахо "Атол Drive 5".Только в пути заметил на крыше антенну формой со спичечный коробок прилепленный на магните за верхним габаритным огнём, её провод тоже из фонаря выходит сразу и не увидишь.Тахо со спутником общается т.к. есть на дисплее пункт "Местоположение" но показывает его в цифрах и они при езде изменяются,например у меня были такие:63.27639СШ, 39.73081ВД.Вообщем не понять.
Превышение скорости тоже пишет,я под горку пустил накатом,хорошо Камаз гружёный разогнался,потом вечером смотрю в меню пункт "Превышение скорости",на тебе стоит 90км/ч и время когда я превысил.Красота гаишникам не надо в засаде сидеть,остановил грузовик и штрафуй за всю подноготную.
Пробовал отключать массу,загорается дисплей и всё тут,правда в меню есть пункт "Дисплей" и там можно менять его цвет и яркость,я поставил яркость на ноль и теперь при отключении, дисплей не светится а на нём в ЧБ режиме (как на электронных часах) показывает данные и моргает светодиод,показывающий что Тахо работает,но его никак не отключить массой,потреблять может он много и не будет,особенно когда на улице плюс,но что будет при -30 вот вопрос.
ТВ репортаж про Тахи:
http://www.m24.ru/videos/58645?attempt=2