Общие вопросы по двигателю

Модераторы: serg@i, Пан

graf M
Участник
Участник
graf M
Участник
Участник
Возраст: 55
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 69
С нами: 11 лет 4 месяца
Откуда: Челябинская область

#421 graf » 28 июля 2014, 15:54

Серега116, спасибо Серега. ты меня обрадовал. :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo:

Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 57
Репутация: 197 (+202/−5)
Сообщения: 1506
С нами: 11 лет 3 месяца
Откуда: Казань

#422 Серега116 » 28 июля 2014, 19:06

graf писал(а):graf » Сегодня, 14:19
Проходил экспертизу еще в прошлом году, даже кабину не поднимал, ни кому не интересно. А наши найдут к чему прикопаться, уж поверте.

Вадим M
Новичок
Новичок
Вадим M
Новичок
Новичок
Возраст: 41
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 4
С нами: 11 лет 1 месяц

#423 Вадим » 30 июля 2014, 13:52

Леонид,что за аппарат ты ремонтировал чтобы ушел синий дым?

мишган
Новичок
Новичок
мишган
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
С нами: 11 лет 1 месяц

стук двс

#424 мишган » 4 августа 2014, 20:34

помогите новичку. камаз 5511 2 раза оборвало гильзу в верхней части.поставил новый комплект попршневой + шатун появился стук. вскрыл гбц удар поршня. поменял кольцо газ. стыка стук есть. под кольцо положил шаёбу стук уменьшился но, есть.почему обрывало гильзы и что делать со стуком? :ups:

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3206/−37)
Сообщения: 14529
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Калуга

#425 Пан » 4 августа 2014, 21:29

Не той группы поршень.

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 40
Репутация: 368 (+370/−2)
Сообщения: 623
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Набережные Челны

#426 Farit » 4 августа 2014, 23:02

Поршень 40 группы скорее всего. Гильзу по бурту обывало из-за неравномерной затяжки, перетяжки или коррозии посадочного места гильзы.

F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Аватара
F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Репутация: 48 (+51/−3)
Сообщения: 277
С нами: 11 лет 1 месяц
Откуда: Валуйки

Выпускная система

#427 F_o_x » 6 августа 2014, 13:45

Приветствую Вас.такой вопрос-реально ли поменять кольца металлические между выпускным патрубком с головки-и приемной трубой, не снимая головок??если кто менял-опишите.(мне что то кажется хреново сажать колектор на шпильки будет с не придавленными кольцами...)

13th M
Участник
Участник
13th M
Участник
Участник
Возраст: 41
Репутация: 18 (+18/−0)
Сообщения: 169
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Свердловская обл.

#428 13th » 6 августа 2014, 14:37

F_o_x, очень хреново менять коллектор не снимая головок, хотя и реально. Я менял, но матерный лексикон мой увеличился в разы.

F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Аватара
F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Репутация: 48 (+51/−3)
Сообщения: 277
С нами: 11 лет 1 месяц
Откуда: Валуйки

#429 F_o_x » 6 августа 2014, 15:05

понял-значит трогать не будем-пусть бубанят потихоньку))и так делов еще хватит-без них

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 60
Репутация: 350 (+361/−11)
Сообщения: 2181
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Вологодская обл.

#430 Алекс-др » 6 августа 2014, 19:03

F_o_x писал(а):трогать не будем-пусть бубанят потихоньку
Только вся гарь идет в воздухан.
F_o_x писал(а):-реально ли поменять кольца металлические между выпускным патрубком с головки-и приемной трубой
Если открутить коллектор от блока.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

tigr123
Постоялец
Постоялец
tigr123
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 88 (+97/−9)
Сообщения: 581
С нами: 11 лет 6 месяцев
Откуда: Калининград

#431 tigr123 » 7 августа 2014, 0:01

F_o_x писал(а):Приветствую Вас.такой вопрос-реально ли поменять кольца металлические между выпускным патрубком с головки-и приемной трубой, не снимая головок??если кто менял-опишите.(мне что то кажется хреново сажать колектор на шпильки будет с не придавленными кольцами...)
Реально, но не реально тяжело. Я этот коллектор потом прижимал к патрубкам при помощи 3-х ( !!! ) метровой трубы и "какой-то матери" в течении пары часов. И все эти мучения со старыми деталями!!!
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.

Игорь Николаевич
Новичок
Новичок
Игорь Николаевич
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 3
С нами: 11 лет 4 месяца

#432 Игорь Николаевич » 7 августа 2014, 22:10

Доброго времени!!! Что за херь может быть? Как ДВС прогревается то под нагрузку появляется странный звук (цокот) Начинаешь заводить просвистывает аж потом вроде норм, втыкаешь передачу трогаться опять цокот!!!

Leonid67
Новичок
Новичок
Leonid67
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 3
С нами: 11 лет 1 месяц

#433 Leonid67 » 10 августа 2014, 20:46

Привет Олег 007! Это Leonid67.Не думал,что могут быть разные кольца в одном комплекте.А как у тебя задрало гильзы? У меня один поршень очень сильно,даже задавило кольца.Сам поршень скорее всего-на выброс.

олег 007
Активный участник
Активный участник
олег 007
Активный участник
Активный участник
Возраст: 61
Репутация: 45 (+45/−0)
Сообщения: 326
С нами: 11 лет 7 месяцев

#434 олег 007 » 11 августа 2014, 16:24

Leonid67 писал(а):Привет Олег 007! Это Leonid67.Не думал,что могут быть разные кольца в одном комплекте.А как у тебя задрало гильзы? У меня один поршень очень сильно,даже задавило кольца.Сам поршень скорее всего-на выброс.
наверно иногда бывают. у меня не все задрало, а только 4. на холодную нормально проворачивался. погонял стартером, чтобы давление появилось.а когда завел через немного времени дым черный попер, с сапуна дым, и вообще заклинил. вот тебе и тепловой зазор слишком малый. поршень один только менял . небольшие царапины, а вот гильзы страшно посмотреть было.поменял кольца, гильзы и все . движек идеально стал работать. пол года отпахал, потом продал машину.

wadison M
Участник
Участник
wadison M
Участник
Участник
Возраст: 40
Репутация: 12 (+13/−1)
Сообщения: 95
С нами: 11 лет 4 месяца

#435 wadison » 15 августа 2014, 11:22

Парни,нужен совет-откуда масло попадает в систему охлаждения?включатель гидромуфты сто процентов не при делах...

Добавлено спустя 9 минут 8 секунд:
двигун обычный

Кондратий
Участник
Участник
Кондратий
Участник
Участник
Репутация: 7 (+7/−0)
Сообщения: 73
С нами: 11 лет 4 месяца

#436 Кондратий » 15 августа 2014, 11:46

значит ,при делах,обычно с него и начинают

wadison M
Участник
Участник
wadison M
Участник
Участник
Возраст: 40
Репутация: 12 (+13/−1)
Сообщения: 95
С нами: 11 лет 4 месяца

#437 wadison » 15 августа 2014, 15:11

Кондратий писал(а):значит ,при делах,обычно с него и начинают
с него и начал-не он зараза,вот и ломаю голову

alexey101281
Участник
Участник
alexey101281
Участник
Участник
Репутация: -1 (+0/−1)
Сообщения: 32
С нами: 11 лет 1 месяц

#438 alexey101281 » 15 августа 2014, 17:37

Друзья, подскажите:
мотор 210 лошадей с грузом плохо едит..
хочу турбо поставить на этот блок.
Какие потроха акромя коллекторов и поршневой надо менять?
если это уже обсуждалось-ткните носом

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3206/−37)
Сообщения: 14529
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Калуга

#439 Пан » 15 августа 2014, 17:50

alexey101281 писал(а):если это уже обсуждалось-ткните носом
Вот тема: /viewtopic.php?f=4&t=437 ,а в ней есть ссылки на старый форум,там тоже подробно тема обсуждалась.
alexey101281 писал(а):мотор 210 лошадей с грузом плохо едит..
А по сколько ж грузишь на своего коня?

alexey101281
Участник
Участник
alexey101281
Участник
Участник
Репутация: -1 (+0/−1)
Сообщения: 32
С нами: 11 лет 1 месяц

#440 alexey101281 » 15 августа 2014, 17:59

Пан,
16-22т.
Иначе никак

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3206/−37)
Сообщения: 14529
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Калуга

#441 Пан » 15 августа 2014, 18:05

Ну это не большой груз,тут турбина не особо то и обязательна - смотри топливную аппаратуру и состояние поршневой.

alexey101281
Участник
Участник
alexey101281
Участник
Участник
Репутация: -1 (+0/−1)
Сообщения: 32
С нами: 11 лет 1 месяц

#442 alexey101281 » 15 августа 2014, 18:15

Масло не уходит. Только в последний раз в жару вроде как малость с отметки максимального уровня на четверть упал.
Так то он едит, но только 30 км в час в гору ползти както слишком медленно.
Средний расход на круг=50 литров

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3206/−37)
Сообщения: 14529
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Калуга

#443 Пан » 15 августа 2014, 18:51

alexey101281 писал(а):Масло не уходит.
Масло не показатель.
alexey101281 писал(а):Так то он едит, но только 30 км в час в гору ползти както слишком медленно.
Турбина на этом моторе чудес не сделает,будешь ехать 35 км , при этом заметно увеличится износ мотора.

Зайди в тему: /viewtopic.php?f=14&t=28 ,посмотри,что топливщики советуют,вопрос им задай...

kses
Новичок
Новичок
kses
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 3
С нами: 11 лет 1 месяц

#444 kses » 18 августа 2014, 13:10

Доброго времени суток!
Ситуация такая: при сборке новой гильзы Камаз 7405, при затягивании головки, лопнула гильза на 2 см ниже бурта. Какие могут быть причины если кольцо на головке установлено буртом вниз?

Motordetal
Новичок
Новичок
Motordetal
Новичок
Новичок
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 19
С нами: 11 лет 1 месяц

#445 Motordetal » 18 августа 2014, 15:30

kses писал(а):лопнула гильза

при таком описании дефекта причина трещины может быть любой, чтобы предметно о чём-то говорить, поясните, что значит "на 2 см ниже бурта" и какая трещина - вертикальная или окружная, сфотографируйте или приложите эскиз расположения и формы трещины

kses
Новичок
Новичок
kses
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 3
С нами: 11 лет 1 месяц

#446 kses » 18 августа 2014, 16:38

Motordetal писал(а):при таком описании дефекта причина трещины может быть любой, чтобы предметно о чём-то говорить, поясните, что значит "на 2 см ниже бурта" и какая трещина - вертикальная или окружная, сфотографируйте или приложите эскиз расположения и формы трещины

К сожалению нет возможности приложить фото.
"лопнула гильза на 2 см ниже бурта" - значит вкруговую лопнула на 2 см ниже бурта, раскололась на 2 части.

Также в этом же двигателе часть гильз (4 шт) деформировались (погнулись) так, что поршень невозможно было извлечь.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

эмиль
Новичок
Новичок
эмиль
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 6
С нами: 11 лет 3 месяца

#447 эмиль » 18 августа 2014, 19:06

подскажите почему трескается гильза 2 цилиндра за месяц 2шт. поменял, один спец говорит что блок просажен может ли быть такое и как с этим бороться?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3206/−37)
Сообщения: 14529
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Калуга

#448 Пан » 18 августа 2014, 19:16

kses,
эмиль,
Читайте тему,вопрос обсуждался.

эмиль
Новичок
Новичок
эмиль
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 6
С нами: 11 лет 3 месяца

#449 эмиль » 18 августа 2014, 20:23

а если гильза была перегрета на другом моторе из за этого может трескаться

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3206/−37)
Сообщения: 14529
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Калуга

#450 Пан » 18 августа 2014, 20:28

Запросто,особенно если водичкой прохладной сдобрили. А зачем ее поставили?!


Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 8 гостей