

у меня трещина была под кольцом на котором сальник вращаетсяpriorikk писал(а):такой вопрос текет ступица обычная между ступицей и барабаном колодки сухие в чем проблема?


Тоже самое было,менял сальники каждый рейс пока задняя ступица вместе с куском чулка не улетела на обочину.Хорошо что все обошлось,ни кого не зацепило.Чулок обломился точно под кольцом.юрий писал(а):у меня трещина была под кольцом на котором сальник вращается
| Реклама | ||||
|
|
|
|||
тож улетело,Юник писал(а):вместе с куском чулка не улетела на обочину
лечил заменой карыта моста

Там стоит сальник на тормозном барабане вроде если память не изменяет.Пришол в магазин купить сальник мне показали 3 вида типа это вроде ваш родной,этот с евро он там какой-то странный с защелкой како-то, а этот ростаровский.Подскажите каталожный номер сальника или тыкните кто сталкивался.Я бы и поставил родной но продавцы в голос говорят с евро лучше а эксперементировать разбирать потом опять пол машины не хочу из-за коска продавцов.может кто сталкивался ?



а есть такой он не евро
а вот подобный ростар /359.gif)




Это на 65117? Зерновоз?Юник писал(а):Тоже самое было,менял сальники каждый рейс пока задняя ступица вместе с куском чулка не улетела на обочину.Хорошо что все обошлось,ни кого не зацепило.Чулок обломился точно под кольцом.





Где все остальное могло потеряться? Разбирай остальные может там тоже нахимичилиЦАРЬГОРЫ писал(а):Гайка была только одна


В конце 80 годов ступица держалась одной гайкой. Кроме вездеходов.Крендель писал(а):Где все остальное могло потеряться?




Также, тоько с пупырком гайки нет и вторая толще.Крендель писал(а):А как стопорилась гайка?
Можно поставить с балансира со стяжным болтом. Только тянуть плохо.славик писал(а):Видно что половины резьбы нету.





Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя