 
							
 
						


 
   
   ???но в прошлом сезоне нынешняя комбинация работала без нареканий,так в этом уже напрегает
 ???но в прошлом сезоне нынешняя комбинация работала без нареканий,так в этом уже напрегает  зимой когда выезжал ездил без утеплителя под облицовкой.под конец зимы повесил,при -10 стрелка уходила на 90.снимал утеплитель было все нормально.в чем причина не разберусь
 зимой когда выезжал ездил без утеплителя под облицовкой.под конец зимы повесил,при -10 стрелка уходила на 90.снимал утеплитель было все нормально.в чем причина не разберусь  
   
   или все таки вентилятор ставить родной с дифузором
 или все таки вентилятор ставить родной с дифузором  
   
   
   
   
  
 
							
 
											 
						
И все-таки нужно проверить термостаты.На них отрывается клапан,перекрывающий малый круг циркуляции ОЖ.Саня Миксерист писал(а):думал термостаты,но нижний патрубок горячий-значит циркуляция есть.
 
							
 
						


| Реклама | ||||
|  | 
 | |||
|  | ||||
 
							
 
						
 а на простом 210 моторе у мня была похожая фигня изза отказа второй секции маслонасоса
  а на простом 210 моторе у мня была похожая фигня изза отказа второй секции маслонасоса  -снял подающий шланг с радиатора- а подачи то нету........
 -снял подающий шланг с радиатора- а подачи то нету........ 


 
							
 
						


 
							
 
											 
						


 
							
 
											 
						
Я ее выкинул и поставил с электроприводом,греться перестал.Hishnik писал(а):у меня тоже почему то греется, стоит вискомуфта, при темп. примерно в 90 градусов. слышу как работает вентилятор, но слабовато что то сбрасывает,
 
							
 
											 
						
А переделок много?Юник писал(а):Я ее выкинул и поставил с электроприводом,греться перестал.
 
							
 
											 
						
 
							
 
						


 .
. 
							
 
											 
						
 
							
 
											 
						
Интересная весч получаетсяЮник писал(а):Саня Миксерист писал(а):стоит эл.муфта
А как так получилось,что нет клавиши включения,ты уверен что электромуфта?
 
   
   , а у меня стоит клавиша включения вентилятора и глазок даже на щитке горит, но стоит вискомуфта
 , а у меня стоит клавиша включения вентилятора и глазок даже на щитке горит, но стоит вискомуфта   
   
  
 
							
 
											 
						
Скорее всего с завода кабины идут в стандартной комплектации,а муфты-кому что достанется.Hishnik писал(а):Интересная весч получается , а у меня стоит клавиша включения вентилятора и глазок даже на щитке горит, но стоит вискомуфта
 
							
 
											 
						




 .
.

вы че думаете я совсемЮник писал(а):ты уверен что электромуфта?
 
   
   
   клавиша идет на евро2,а на евро3 не разу не встречао,особенно последних годов выпуска.
 клавиша идет на евро2,а на евро3 не разу не встречао,особенно последних годов выпуска.

 В наших краях полно Прамо, идут с прокладкой сразу старого образца, года 2 стоят, работают ка часики.
 В наших краях полно Прамо, идут с прокладкой сразу старого образца, года 2 стоят, работают ка часики. .
. 
							
 
											 
						
Это что куллер снимать, чтоб помыть?Тимерхан писал(а):Просто между куллером и радиатором вентилятор так насасывает, барханы целые
 
   
  
Вернуться в «Система охлаждения и система отопления»
Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя