 
							
 
						
 Мотор МАСК, именно с таким искал, салон не трансформер, тоже хотел, чтоб такой попался. 2001 года, 9000 американских отдал. С рамой и двигателем Вольво начали выпускать с 2005. Был один такой экземпляр в хорошем состоянии, не особо дорого, но не рискнул. П.С. Что-то не нашел кнопки, чтобы цитировать, потому ответил всем как смог
 Мотор МАСК, именно с таким искал, салон не трансформер, тоже хотел, чтоб такой попался. 2001 года, 9000 американских отдал. С рамой и двигателем Вольво начали выпускать с 2005. Был один такой экземпляр в хорошем состоянии, не особо дорого, но не рискнул. П.С. Что-то не нашел кнопки, чтобы цитировать, потому ответил всем как смог 
 
							
 
						
ваня писал(а):руки в болоте и папка с документами прогрызена.
 
   
  
| Реклама | ||||
|  | 
 | |||
|  | ||||


Лови и от меня поздравленияSasha87 писал(а):Sasha87
 хороший аппарат,имел возможность поюзать такой когда на дядю пахал
  хороший аппарат,имел возможность поюзать такой когда на дядю пахал  
  стоянка-пьянка по привычке как на камазе шоб не покатился на передачу а утром переехать надо, ключ на старт и тихо
 стоянка-пьянка по привычке как на камазе шоб не покатился на передачу а утром переехать надо, ключ на старт и тихо  
  а через пол часа снял с передачи(мешала кулиса) завелся с пол тыка....
  а через пол часа снял с передачи(мешала кулиса) завелся с пол тыка.... 
							
 
						
Саня,мои поздравления!!! Теперь будешь отдыхать работая!!!Sasha87 писал(а):Приобрел на днях сей аппарат
 
 Хабаровский КАМАЗист писал(а):мотор там не Реновский
Не соглашусь,с МАКом идет вариант исполнения и в этом случае есть эмблемы МАК.Хабаровский КАМАЗист писал(а):Мотор MAC
Я из этого меньшинства!avb35 писал(а):любителей американского дизайна что в леговых что в грузовом сегменте меньшинство.
 Работать на Фрэде мне понравилось куда больше,чем на МАНах.
  Работать на Фрэде мне понравилось куда больше,чем на МАНах.Рыба ишшет где глубже,а человек - где лучше...Юник писал(а):измена покатила?
Выделяешь нужную часть текста,отпускаешь кнопку мыши и "цитата" появляется в правом верхнем углу сообщения.Sasha87 писал(а):не нашел кнопки, чтобы цитировать
 
							
 
						
Пасиба!!Пан писал(а):Саня,мои поздравления!!! Теперь будешь отдыхать работая!!!
эмблемы есть не всегдаПан писал(а):е соглашусь,с МАКом идет вариант исполнения и в этом случае есть эмблемы МАК.
 
							
 
											 
						



 
							
 
						

 
							
 
											 
						
лёнчик писал(а):для будущих идей

 
							
 
						
 
							
 
						
Максим23 писал(а):А чего не эвро?
 ,да и раму с кабиной и доками в случае чего уже присмотрел не за дорого,а прицеп СЗАП 8357,евро ступицы с барабанами пообещали подогнать,так что в случае чего станет евро
 ,да и раму с кабиной и доками в случае чего уже присмотрел не за дорого,а прицеп СЗАП 8357,евро ступицы с барабанами пообещали подогнать,так что в случае чего станет евро 
 
							
 
						
Как пригоню домой,так сразуМаксим23 писал(а):Када обмывать? Мы тут какбэ уже
 
   
   
   
 
  
   
  
 
							
 
						
 
							
 
											 
						
 
   
   
   
  
  
   
  


Кабина зачётная,смущает одна нога.Привык к двуногим машинам.лёнчик писал(а):когда уже сезон пойдёт?, а то что то дровишки достало таскать


 приму ,так сказать, эстафету,пока на выгрузке
  приму ,так сказать, эстафету,пока на выгрузке [*]    под шторой
[*]    под шторой опять под шторой
 опять под шторой под тралом.
 под тралом.   под рефом.
 под рефом.    опять под тралом.
 опять под тралом.      куда я без Тимерхана
 куда я без Тимерхана  
  под мешком.
 под мешком.  под площадкой.
 под площадкой.    под мегой.
 под мегой. опять площадка.
 опять площадка.   еще мешочек.
  еще мешочек.    ну и реф.
 ну и реф.    тех. помощь.
 тех. помощь.   опять площадка,еще бочки-цистерны и многое.....многое другое. Вот как то так
 опять площадка,еще бочки-цистерны и многое.....многое другое. Вот как то так 
 .
.Вернуться в «Участники и их автомобили»
Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей