Двигатели КамАЗ Евро 0 (740.10; 7403.10)

Модераторы: serg@i, Пан

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 115 (+118/−3)
Сообщения: 502
С нами: 11 лет 7 месяцев

#91 разиель » 26 октября 2014, 0:14

serg@i писал(а):Теперь понятно чего опрессовка.

Проверять жидкостью - неэтично. :-) воздух с манометром - гуд.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 2080 (+2093/−13)
Сообщения: 2865
С нами: 11 лет 8 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#92 Алексей » 26 октября 2014, 5:25

Изображение

Изображение

Изображение

Вот как-то так. Опрессованый агрегат. Чистый колхоз, патрубки глушили чем попало под руку. Зато эффективно. В таком вот виде поменяли две помпы. Только третья не бежала. Сегодня дождь не даёт, а была мысль подвешать его погрузчиком и завести сегодня. Ну, да бог с ним. Пусть полежит, сегодня праздник.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

serg@i
Активный участник
Активный участник
serg@i
Активный участник
Активный участник
Репутация: 157 (+199/−42)
Сообщения: 421
С нами: 11 лет 8 месяцев

#93 serg@i » 27 октября 2014, 9:14

разиель писал(а):воздух с манометром - гуд.
:cool_cool:

andreichsb
Участник
Участник
Аватара
andreichsb
Участник
Участник
Репутация: 15 (+17/−2)
Сообщения: 66
С нами: 11 лет 1 месяц

#94 andreichsb » 27 октября 2014, 19:01

ясно, я примерно так и представлял. токмо вот незадача в чем может быть - кольца подгильзовые.... через них тоже может бежать, и в поддоно, а при такой опрессовке не видно...
Кто нибудь ремонтировал шатуны от 10го движка? всмысле, отдавал на восстановление геометрии нижней головки, если да то как ходят???

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 115 (+118/−3)
Сообщения: 502
С нами: 11 лет 7 месяцев

#95 разиель » 27 октября 2014, 19:41

Цилиндр будет хорошо слышно.А если еще и мотор провернуть - можно найти треснувшую гильзу.

Вован
Новичок
Новичок
Вован
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 3
С нами: 11 лет

не проворачивается!!!

#96 Вован » 27 октября 2014, 20:42

:s_o_s: :s_o_s: Комрады хэлп!!! Помогите разобраться в чем проблема. У меня кран на базе ЗИЛ-133(в нем с завода устанавливался двигатель камаз евро ноль по ходу). Проблема состоит вот в чем: после замены прокладок под головками двигатель проворачивается на 10 дырок и стопорится. Я уже весь мозг сломал :wo_ol:

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3177 (+3214/−37)
Сообщения: 14536
С нами: 11 лет 8 месяцев
Откуда: Калуга

#97 Пан » 27 октября 2014, 21:08

Вован писал(а):после замены прокладок под головками двигатель проворачивается на 10 дырок и стопорится
А не уронили чего в цилиндр,или не защемили штангу(бывает,когда ставишь ГБЦ,попадаешь пяткой коромысла не в"тарелочку"штанги,а на ее край)?

Вован
Новичок
Новичок
Вован
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 3
С нами: 11 лет

#98 Вован » 27 октября 2014, 21:22

Если бы что то было в цилиндре я думаю было бы слышно при проварачивании как оно там телепается. А про штанги я тоже так подумал сперва,а потом их все достал. Попытался провернуть и без результатов. :ne_vi_del:

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3177 (+3214/−37)
Сообщения: 14536
С нами: 11 лет 8 месяцев
Откуда: Калуга

#99 Пан » 27 октября 2014, 21:27

Вован писал(а):было бы слышно при проварачивании как оно там телепается.
Ну если машину потрясти как спичечный коробок... Чудес не бывает,если мотор не разбирался,то чего то лишнее в цилиндре.

Вован
Новичок
Новичок
Вован
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 3
С нами: 11 лет

#100 Вован » 27 октября 2014, 21:30

А как узнать в каком? Не подымать же все головы заново.....

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3177 (+3214/−37)
Сообщения: 14536
С нами: 11 лет 8 месяцев
Откуда: Калуга

#101 Пан » 27 октября 2014, 22:23

Смотреть,какие поршня при этом вверху находятся(либо форсунки снять,либо просто ослабить трубки и смотреть какие будут подавать соляру).

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 40
Репутация: 368 (+370/−2)
Сообщения: 623
С нами: 11 лет 8 месяцев
Откуда: Набережные Челны

#102 Farit » 28 октября 2014, 0:38

Клапана отрегулируйте, наверняка поршень об клапан упирается. Особенно если головки не по порядку вернули на места.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3177 (+3214/−37)
Сообщения: 14536
С нами: 11 лет 8 месяцев
Откуда: Калуга

#103 Пан » 28 октября 2014, 8:48

Farit писал(а):Клапана отрегулируйте
Вован писал(а):А про штанги я тоже так подумал сперва,а потом их все достал. Попытался провернуть и без результатов.

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 35
Репутация: 54 (+77/−23)
Сообщения: 1425
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#104 Роман из Льгова » 28 октября 2014, 20:08

Парни а штанги отличаются друг от друга по длинне?

олег 007
Активный участник
Активный участник
олег 007
Активный участник
Активный участник
Возраст: 61
Репутация: 45 (+45/−0)
Сообщения: 326
С нами: 11 лет 8 месяцев

#105 олег 007 » 29 октября 2014, 16:21

Роман из Льгова писал(а):Парни а штанги отличаются друг от друга по длинне?
на простом двигателе и евро отличаются.на евро чуть короче.

алексей 514
Новичок
Новичок
алексей 514
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
С нами: 10 лет 11 месяцев

#106 алексей 514 » 24 ноября 2014, 22:14

Всем привет!подскажите пожалуйста:на гружоном камазе на скорости что то застучало по ходу в маторе пустил в накат;на холостых не заглох давление не пропало заглушил сам.что может быть, подскажите!!!

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3177 (+3214/−37)
Сообщения: 14536
С нами: 11 лет 8 месяцев
Откуда: Калуга

#107 Пан » 24 ноября 2014, 22:28

Поршень оборвало,вылетело седло клапана,компрессор занедужил,что-то в трансмиссии(по железкам стук отдается)...

лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 40
Репутация: 143 (+148/−5)
Сообщения: 1091
С нами: 11 лет 8 месяцев
Откуда: г.Воронеж

#108 лёнчик » 24 ноября 2014, 22:33

алексей 514,
у меня в компрессоре мембрана раскрутилась и винтик на 5 попал в воздушный тракт и его засосало под поршень,стук был глухим(компрессор был повышенной производительности)так что разобрал отковырнул винт от головки и норма

андрей47 M
Новичок
Новичок
Аватара
андрей47 M
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 15
С нами: 10 лет 10 месяцев
Откуда: Ленинградская область.

#109 андрей47 » 9 декабря 2014, 15:30

Добрый день братва можете подсказать . рассыпалось сед. клапана при этом оторвало кусок поршня снизу и этим куском отколола кусочек гильзы с другой стороны. можно поменять 2 гильзы споршнями остальное оставить старое ? поршневая была вроде ничего.Вопрос у меня камаз 43101 на шильде движка 740 10 стоят турбины и перемычка на воздуха водах я так понял с прочитанного в обсуждениях он переделан ? камаз 90 года.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 60
Репутация: 350 (+361/−11)
Сообщения: 2181
С нами: 11 лет 8 месяцев
Откуда: Вологодская обл.

#110 Алекс-др » 9 декабря 2014, 18:51

андрей47 писал(а):можно поменять 2 гильзы споршнями остальное оставить старое ? поршневая была вроде ничего.Вопрос у меня камаз 43101 на шильде движка 740 10 стоят турбины
Поменять частями можно.
Главное померяй камеры сгорания в поршнях и найди такие же.
Но если собираешься работать на нем, надежнее заменить полностью. Поршневая должна быть 7403.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

андрей47 M
Новичок
Новичок
Аватара
андрей47 M
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 15
С нами: 10 лет 10 месяцев
Откуда: Ленинградская область.

#111 андрей47 » 9 декабря 2014, 19:17

алекс-др можно ли заменить вкладыши на шатунах а коренные оставить старые? шейки коленвала нормальные, навкладышах есть небольшие риски, коренные не трогал, двигатель давление держал.

Крендель M
Постоялец
Постоялец
Крендель M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 47
Репутация: 42 (+47/−5)
Сообщения: 677
С нами: 11 лет 8 месяцев
Откуда: Малоярославец

#112 Крендель » 9 декабря 2014, 19:24

андрей47 писал(а):а коренные оставить старые?
А вот это из экономии или по лени? Извиняюсь, чисто акадэмический интерес :hi_hi_hi:
Если вы сегодня не смеялись – считайте, что день потерян.

андрей47 M
Новичок
Новичок
Аватара
андрей47 M
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 15
С нами: 10 лет 10 месяцев
Откуда: Ленинградская область.

#113 андрей47 » 9 декабря 2014, 19:29

двиготель стоит на машине

Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 41
Репутация: 80 (+82/−2)
Сообщения: 849
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Сайт

#114 Антоха102 » 9 декабря 2014, 19:31

андрей47, пробег-то какой у двигателя? Так-то даже завод рекомендует при пробеге 150 тыс. км. менять вкладыши, что бы их не провернуло.
андрей47 писал(а):коренные не трогал
так надо посмотреть, тем более раз всё уже открыто. не долго ведь нижники коренные снять и провести ревизию. Комплект вкладышей коренных стоит в среднем 1000р. Помните про поговорку "Скупой платит дважды".

Крендель M
Постоялец
Постоялец
Крендель M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 47
Репутация: 42 (+47/−5)
Сообщения: 677
С нами: 11 лет 8 месяцев
Откуда: Малоярославец

#115 Крендель » 9 декабря 2014, 19:39

Антоха102 писал(а):тем более раз всё уже открыто.
Вот и я о том же
Если вы сегодня не смеялись – считайте, что день потерян.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 60
Репутация: 350 (+361/−11)
Сообщения: 2181
С нами: 11 лет 8 месяцев
Откуда: Вологодская обл.

#116 Алекс-др » 9 декабря 2014, 20:32

андрей47 писал(а):двиготель стоит на машине
Коренные меняются по месту без проблем. Верхний вкладыш выдавливаешь штифтом(болтом), вставив в масляный канал и прокручивая коленвал. Потом также вставляешь новый вкладыш.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

андрей47 M
Новичок
Новичок
Аватара
андрей47 M
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 15
С нами: 10 лет 10 месяцев
Откуда: Ленинградская область.

#117 андрей47 » 10 декабря 2014, 13:35

Братва спасибо за совет. я просто не думал что это возможна . в обнимку с передним мостом не совсем удобно придется помучется.вкладыши купить не проблема. подскажите их менять в какойто последовательности то есть наченать с переди мотора или зади или всё рано ?

Виктор M
Участник
Участник
Виктор M
Участник
Участник
Репутация: 38 (+38/−0)
Сообщения: 127
С нами: 10 лет 11 месяцев
Откуда: Ростов-на-Дону

#118 Виктор » 10 декабря 2014, 14:05

Да это как тебе удобно, я бы посоветовал тебе снять 5 и 1 и покрутить вал и посмотреть на него, нет ли канав, может точить надо,не дай бог. На 5 й задней шейки испытывает нагрузку нижний вкладыш, а на 1 й верхний. Да и перед снятием осевой люфт проверь, может полукольца надо подкинуть

Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Возраст: 31
Репутация: 114 (+119/−5)
Сообщения: 883
С нами: 11 лет 8 месяцев
Откуда: Украина, г. Хмельницкий

#119 Олег_Балух » 10 декабря 2014, 14:11

у нас в семе повелося так что каждых 2 года меняем вкладыши не зависимо от пробега, пока что за 10 лет ни разу не шлифовали валы

Виктор M
Участник
Участник
Виктор M
Участник
Участник
Репутация: 38 (+38/−0)
Сообщения: 127
С нами: 10 лет 11 месяцев
Откуда: Ростов-на-Дону

#120 Виктор » 10 декабря 2014, 14:16

Я за :a_g_a: , лучше поменять,чем мотор потом вынать!


Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя