serg@i писал(а):Теперь понятно чего опрессовка.
Проверять жидкостью - неэтично.
воздух с манометром - гуд.






| Реклама | ||||
|
|
|
|||
Комрады хэлп!!! Помогите разобраться в чем проблема. У меня кран на базе ЗИЛ-133(в нем с завода устанавливался двигатель камаз евро ноль по ходу). Проблема состоит вот в чем: после замены прокладок под головками двигатель проворачивается на 10 дырок и стопорится. Я уже весь мозг сломал 


А не уронили чего в цилиндр,или не защемили штангу(бывает,когда ставишь ГБЦ,попадаешь пяткой коромысла не в"тарелочку"штанги,а на ее край)?Вован писал(а):после замены прокладок под головками двигатель проворачивается на 10 дырок и стопорится


Ну если машину потрясти как спичечный коробок... Чудес не бывает,если мотор не разбирался,то чего то лишнее в цилиндре.Вован писал(а):было бы слышно при проварачивании как оно там телепается.










Поменять частями можно.андрей47 писал(а):можно поменять 2 гильзы споршнями остальное оставить старое ? поршневая была вроде ничего.Вопрос у меня камаз 43101 на шильде движка 740 10 стоят турбины




А вот это из экономии или по лени? Извиняюсь, чисто акадэмический интересандрей47 писал(а):а коренные оставить старые?



так надо посмотреть, тем более раз всё уже открыто. не долго ведь нижники коренные снять и провести ревизию. Комплект вкладышей коренных стоит в среднем 1000р. Помните про поговорку "Скупой платит дважды".андрей47 писал(а):коренные не трогал


Коренные меняются по месту без проблем. Верхний вкладыш выдавливаешь штифтом(болтом), вставив в масляный канал и прокручивая коленвал. Потом также вставляешь новый вкладыш.андрей47 писал(а):двиготель стоит на машине






Сейчас этот раздел просматривают: 8 гостей