Двигатели КамАЗ Евро 0 (740.10; 7403.10)

Модераторы: serg@i, Пан

romikvet
romikvet

#871 romikvet » 1 сентября 2018, 8:13

Пан писал(а):типу распредвала
Прежде чем спрошу я , скажи ты мне - сколько типов распредвалов существует на простой атмосферный мотор?
Пан писал(а):знает ли он про разницу в штангах
Да , он сказал мне , что штанги на 3 мм длиннее на обычном моторе и не взаимозаменяемы с евровским.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3177 (+3214/−37)
Сообщения: 14536
С нами: 11 лет 8 месяцев
Откуда: Калуга

#872 Пан » 1 сентября 2018, 8:39

romikvet писал(а):Прежде чем спрошу я , скажи ты мне - сколько типов распредвалов существует на простой атмосферный мотор?
Я знаю один тип. И весьма интересно,какое это отношение имеет к втулкам коромысел?

romikvet
romikvet

#873 romikvet » 1 сентября 2018, 8:58

Нуууу .. так как понять вопрос
какое отношение втулки коромысел имеют к типу распредвала
если типов распредвалов всего один существует?

Сега85
Новичок
Новичок
Сега85
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 14
С нами: 7 лет 2 месяца

#874 Сега85 » 1 сентября 2018, 9:19

У меня новые головки и коромысла!

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3177 (+3214/−37)
Сообщения: 14536
С нами: 11 лет 8 месяцев
Откуда: Калуга

#875 Пан » 1 сентября 2018, 10:12

romikvet писал(а):Нуууу .. так как понять вопрос
если типов распредвалов всего один существует?
Мне известен один вид для атмосферников,сколько их существует всего,я не знаю. Если тебе известно больше,напиши о них,желательно с каталожными номерами и опиши имеющиеся различия.
Вопрос поставлен вполне конкретно:
Пан писал(а):какое отношение втулки коромысел имеют к типу распредвала
Сега85 писал(а):У меня новые головки и коромысла!
В смысле ЕВРО,с двумя колпачками и без втулок на коромыслах?

romikvet
romikvet

#876 romikvet » 1 сентября 2018, 10:51

Пан писал(а):Мне известен один вид для атмосферников,сколько их существует всего,я не знаю. Если тебе известно больше,напиши о них,желательно с каталожными номерами и опиши имеющиеся различия.
Ты потроллить меня решил ? Сам же пишешь :
какое отношение втулки коромысел имеют к типу распредвала
И тут же пишешь
Если тебе известно больше,напиши о них,желательно с каталожными номерами и опиши имеющиеся различия
О типе или типах я разговор завёл ? Что я должен описывать ? Тебе поговорить не с кем?

Я же написал в сообщении
viewtopic.php?p=80444#p80444
о каких ТИПАХ РАСПРЕДВАЛОВ ты пишешь ?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3177 (+3214/−37)
Сообщения: 14536
С нами: 11 лет 8 месяцев
Откуда: Калуга

#877 Пан » 1 сентября 2018, 10:58

romikvet писал(а):Ты потроллить меня решил ?
Я как раз про тебя это подумал.

Смысл в том,что человек обратился за помощью,а ему тут про коромысла,которые на бок не ложатся и прочие лженаучные теоремы пишут.

Сега85, если дымит не как паровоз,езди,зарабатывай деньги,пока сезон и не заморачивайся,это фамильная черта Камаза.

romikvet
romikvet

#878 romikvet » 1 сентября 2018, 11:10

Пан писал(а):а ему тут про коромысла,которые на бок не ложатся и прочие лженаучные теоремы пишут.
Так напиши конкретно как человеку победить проблему , а не
езди,зарабатывай деньги
или только троллить умеешь?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3177 (+3214/−37)
Сообщения: 14536
С нами: 11 лет 8 месяцев
Откуда: Калуга

#879 Пан » 1 сентября 2018, 11:21

romikvet писал(а):Так напиши конкретно как человеку победить проблему
Я написал:
Пан писал(а):это фамильная черта Камаза.
дымить он будет всегда после долгой работы на без нагрузки и на х.х. - это особенность короткоходных и квадратных движков,дополненная в данном случае особенностью поршневой и топливной. И если движок не дымит вообще как паровоз,то это не изъян.
В свою очередь,если толкаешь такие теории,то чего себе так не сделаешь? Если же сделал,то покажи видос,в котором полчаса машина будет тарабанить на 1200 об/мин и потом проедь без дыма.

Сега85
Новичок
Новичок
Сега85
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 14
С нами: 7 лет 2 месяца

#880 Сега85 » 1 сентября 2018, 11:32

До 60 градусов дымит белым едким дымом! Патом перестаёт! Чёрного под нагрузкой нет! Поработает на холостых начинает дыметь белым! Вот как то так! МОЖет ТНВД чё?

romikvet
romikvet

#881 romikvet » 1 сентября 2018, 11:39

Так обьясни - почему дымит , что за процессы происходят в моторе что он дымит ? Топливо же по норме выставляют при регулировке топливной , смесь оптимальная , мотор прогрет до рабочей температуры , зазоров и щелей нет , всё расширилось , а он дымит ...
Пан писал(а):В свою очередь,если толкаешь такие теории,то чего себе так не сделаешь? Если же сделал,то покажи видос,в котором полчаса машина будет тарабанить на 1200 об/мин и потом проедь без дыма.
будешь пол часа смотреть как мотор колотит на 1200 оборотах? :-):
Я не знаю , вот выехал вчера , вроде проехался , дыма нет , едет нормально , на холостых сизого дыма нет , а вот на пол часа работать не оставлял - смысл мне что-то ещё делать и переделывать?

Сега85
Новичок
Новичок
Сега85
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 14
С нами: 7 лет 2 месяца

#882 Сега85 » 1 сентября 2018, 11:43

Компрессия 18 вот в чём дело!?

romikvet
romikvet

#883 romikvet » 1 сентября 2018, 11:44

Сега85 писал(а):До 60 градусов дымит белым едким дымом! Патом перестаёт! Чёрного под нагрузкой нет! Поработает на холостых начинает дыметь белым! Вот как то так! МОЖет ТНВД чё?
Вот что на другом форуме пишут:
Запах(едкий дым) образуется по нескольким причинам.
1.Недостаточная температура воспламенения в цилиндре.По причине:а) мало компресии.
б)попадание в цилиндры посторонней жидкости(тосол, масло).
2)Плохой распыл топлива.
3) Позднее зажигание,либо износ ГРМ.
4)Завоздушивание системы.


Выставь раннюю подачу ,привод насоса по часовой.Если появится стук (жесткая работа) , а дым не исчезнет 75% износ ГРМ.Остальные 25 либо масло , либо тосол.

и
КЛАПАНА ЗАЖАТЫ

Сега85
Новичок
Новичок
Сега85
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 14
С нами: 7 лет 2 месяца

#884 Сега85 » 1 сентября 2018, 11:56

Зажигание сдвигал в раннее стука нет даже при резкой нагрузке! По поводу ГРМ когда смотрел метки пришлось снять поддон с низу на распредвале не видно визуально износа! Хочу сделать диаграмму ГРМ! Была у кого нибудь практика в этом деле?

romikvet
romikvet

#885 romikvet » 1 сентября 2018, 12:01

Сега85 писал(а):Зажигание сдвигал в раннее стука нет даже при резкой нагрузке
В смысле раннее не делается если сдвинуть метки до упора по часовой ? :sh_ok:

Сега85
Новичок
Новичок
Сега85
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 14
С нами: 7 лет 2 месяца

#886 Сега85 » 1 сентября 2018, 12:05

Чють жоще начинает работать!откровенного стука нет даже при нагрузке! И температура быстрее подымается!

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3177 (+3214/−37)
Сообщения: 14536
С нами: 11 лет 8 месяцев
Откуда: Калуга

#887 Пан » 1 сентября 2018, 12:24

Сега85 писал(а):До 60 градусов дымит белым едким дымом! Патом перестаёт! Чёрного под нагрузкой нет! Поработает на холостых начинает дыметь белым! Вот как то так!
Сега85, ты наверное до Камаза на иномарках работал? :-):
Правильно,до 60 он у тебя и будет дымить,особенно учитывая особенности твоей работы. Черным дымом и у меня не чадили Камазы,нет,конечно бывал черный дымок,когда на подъем груженый,но это ни о чем. После длительных холостых,как уже писали,он и будет дымить - форсунки работают на неоптимальном режиме и поршневая накидывает масло. Вообще,для автомобильных моторов,особенно корткоходных, вредна долгая работа на х.х. и без нагрузки.

Сега85
Новичок
Новичок
Сега85
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 14
С нами: 7 лет 2 месяца

#888 Сега85 » 1 сентября 2018, 13:05

До него у меня был ЗИЛ 4331 дизель 645 мотор этот двигатель вообще паравоз! Я поставил на него 245.12 вот этот мотор не дымит!

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3177 (+3214/−37)
Сообщения: 14536
С нами: 11 лет 8 месяцев
Откуда: Калуга

#889 Пан » 1 сентября 2018, 23:28

Сега85 писал(а):Я поставил на него 245.12 вот этот мотор не дымит!
Правильно,он длинноходный,с турбиной,форсунки имеют большее давление впрыска.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3177 (+3214/−37)
Сообщения: 14536
С нами: 11 лет 8 месяцев
Откуда: Калуга

#890 Пан » 2 сентября 2018, 18:52

И все таки по данному вопросу хотелось бы ознакомиться с мнением Фарита.

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 40
Репутация: 368 (+370/−2)
Сообщения: 623
С нами: 11 лет 8 месяцев
Откуда: Набережные Челны

#891 Farit » 2 сентября 2018, 21:22

Пан, по поводу дымит белым дымом и отсутствие тяги? На лицо недостаток степени сжатия, плохое (долгое) воспламенение. Причины ранний впрыск или установка поршневой евро на 740.10.

romikvet
romikvet

#892 romikvet » 2 сентября 2018, 21:34

Farit писал(а):установка поршневой евро на 740.10.
На прошлой странице геракл расписал какая компрессия в цилиндрах на новом и на изношенном моторе , минимум 22 , а у человека на новой поршневой 18 , так что в компрессии дело , точно! А вот какая поршневая стоит у человека мы сейчас и узнаем :-):

Сега85
Новичок
Новичок
Сега85
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 14
С нами: 7 лет 2 месяца

#893 Сега85 » 3 сентября 2018, 4:49

Доброе утро! Поршневая 740( простая ) группа 10 я после копиталки снимал головки проверял .Тоже подумал что от еврика подсунули! У нас на работе поставили от еврика дак они две недели заводили и так и не завели пока поршневую не поменяли!

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 40
Репутация: 368 (+370/−2)
Сообщения: 623
С нами: 11 лет 8 месяцев
Откуда: Набережные Челны

#894 Farit » 3 сентября 2018, 8:28

Сега85, метки грм совпадают? Возможно дело в головках. Клапана пропускают, притирать к седлам надо.

Андрей Маг
Новичок
Новичок
Андрей Маг
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 3
С нами: 7 лет

#895 Андрей Маг » 22 октября 2018, 18:53

Доьрый вечер подскажите пожалуйсто двигатель Камаз 7403.10 не ходит на нем поршневая больше года,ставил на него все виды поршневых,все равно не ходит,не могу понять в чем дело,масленных леек охлажнения на нем нет и не было,в чем может быть причина.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3177 (+3214/−37)
Сообщения: 14536
С нами: 11 лет 8 месяцев
Откуда: Калуга

#896 Пан » 22 октября 2018, 20:29

А в чем выражается "не ходит" - прогорают поршня,"тянет" поршня,или повышенный износ поршень-гильза?...

Андрей Маг
Новичок
Новичок
Андрей Маг
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 3
С нами: 7 лет

#897 Андрей Маг » 22 октября 2018, 20:33

повышенный износ поршня-гильза и масло сьемных колец и расход масла 4 литра на 300 км

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3177 (+3214/−37)
Сообщения: 14536
С нами: 11 лет 8 месяцев
Откуда: Калуга

#898 Пан » 22 октября 2018, 21:01

Значит где-то пыль сосет.

Андрей Маг
Новичок
Новичок
Андрей Маг
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 3
С нами: 7 лет

#899 Андрей Маг » 23 октября 2018, 11:26

спасибо за совет

Brooklyn M
Участник
Участник
Brooklyn M
Участник
Участник
Возраст: 38
Репутация: 3 (+4/−1)
Сообщения: 61
С нами: 9 лет 9 месяцев
Откуда: Целина Ростовская область

#900 Brooklyn » 26 ноября 2018, 11:16

У меня такой же мотор(заводской 7403.10)
Менял поршневую 3 года назад, недавно вскрывал там все норм, Масло есть начинает после 6-7 тыс пробега(подъедать)1-2 л на 1000
Скорее всего правильно сказали где то в обход фильтра подсасывает


Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 12 гостей