Общие вопросы по двигателю

Модераторы: serg@i, Пан

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3153 (+3183/−30)
Сообщения: 14469
С нами: 10 лет 4 месяца
Откуда: Калуга

#1021 Пан » 14 февраля 2015, 20:00

Да нет,я про то,что у меня случай был,когда,разгрузка заклинила намертво и вот также дым из сапуна повалил.

RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 1 (+7/−6)
Сообщения: 360
С нами: 9 лет 5 месяцев
Откуда: Владимир33
ICQ

#1022 RoMaN VLG » 14 февраля 2015, 20:04

Сергей047 писал(а):6 атмосфер

я только в пятницу вечером после капиталки завел,вал не точили(в норме был) распред новый,втулки соответственно.насос проверяли тоже все в норме. а на холостых всего 4 очка давит(( как и было вроде до капиталки.
еще заводил без выхлопных труб,с левой стороны нет дыма,а с правой синий дым валит дуром. мотор правда минуту всего работал.за минуту с правой турбины пару капель успело капнуть,как солярка не сгоревшая.
сон потерял,не дождусь понедельника...

ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 636 (+643/−7)
Сообщения: 1132
С нами: 10 лет 4 месяца
Откуда: Ростовская область

#1023 ВИТАЛИК 268 » 14 февраля 2015, 20:07

Сергей047, дым с сапуна,что-то горит.попробуй на всякий случай разбери центрифугу-посмотри нет ли там стружки со вкладышей.а может быть поршень потянуло -и у меня и у моего знакомого было такое.у знакомого вообще за полчаса работы потянуло 6 поршней-группа контрафакт

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Сергей047 писал(а):Двигатель 740.10 после капиталки
а причём турбины, у тебя вроде бы обычный сельхозан :ne_vi_del:

Добавлено спустя 16 минут 16 секунд:
Блин протупил-
RoMaN VLG писал(а):с правой турбины пару
-это жеRoMaN VLG, написал :smu:sche_nie:
Боишься -не делай,делаешь - не бойся,а сделал-не сожалей!

Сергей047
Участник
Участник
Сергей047
Участник
Участник
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 58
С нами: 10 лет 3 месяца

#1024 Сергей047 » 14 февраля 2015, 20:41

группа вроде федерал могул. Ой вспомнил ещё дым стал выходить между 7 и 8 головкой. Но когда я снял 5.6.7.8 головки, то ничего там не увидил. Пан- а что за разгрузка?

RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 1 (+7/−6)
Сообщения: 360
С нами: 9 лет 5 месяцев
Откуда: Владимир33
ICQ

#1025 RoMaN VLG » 14 февраля 2015, 20:42

Сергей047 писал(а):разгрузка

я так понимаю сброс воздуха с системы

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3153 (+3183/−30)
Сообщения: 14469
С нами: 10 лет 4 месяца
Откуда: Калуга

#1026 Пан » 14 февраля 2015, 20:45

Сергей047 писал(а):Пан- а что за разгрузка?
РДВ - регулятор давления воздуха - то,что настраиваешь для того,чтобы у тебя позывало 8 на манометре.

Сергей047
Участник
Участник
Сергей047
Участник
Участник
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 58
С нами: 10 лет 3 месяца

#1027 Сергей047 » 14 февраля 2015, 20:56

все я уже понял. Но в моем случае неподходит, так как воздух везде шипел и накачало только до 6 атмосфер.

Сергей047
Участник
Участник
Сергей047
Участник
Участник
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 58
С нами: 10 лет 3 месяца

#1028 Сергей047 » 15 февраля 2015, 8:53

даже в голове не укладывается, что может быть. Даже если поршень потянуло, то почему небыло грохота.

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
но когда самый первый раз я его заводил, был какой то писк от двигателя. Собрать неправильно не мог, так как проверялось много раз.

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 182 (+251/−69)
Сообщения: 561
С нами: 10 лет 4 месяца

#1029 Хабаровский КАМАЗист » 15 февраля 2015, 10:02

Сергей047 писал(а):кстате когда я когда я завел движек(после клина) сразу в сапун пошел дым сильно.
Это песец.Снимай мотор.Баббит с вкладыша стянуло,намотало на шейку.Отсюда клин и дым с сапуна.Баббит - штука мягкая,поэтому завёлся мотор,после.Посмотри на крышки бугелей,на той,которую зажало,синева будет,возле вкладыша,от перегрева.Вы что,блок,перед сборкой не мерили?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3153 (+3183/−30)
Сообщения: 14469
С нами: 10 лет 4 месяца
Откуда: Калуга

#1030 Пан » 15 февраля 2015, 10:21

Сергей047 писал(а):был какой то писк от двигателя.
Вспомнил! У меня пищал,когда в клапане трещина была.
Хабаровский КАМАЗист писал(а):Снимай мотор.Баббит с вкладыша стянуло,намотало на шейку.Отсюда клин и дым с сапуна.
Саш,а почему тогда в обратную сторону крутится?

Сергей047
Участник
Участник
Сергей047
Участник
Участник
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 58
С нами: 10 лет 3 месяца

#1031 Сергей047 » 15 февраля 2015, 10:25

всё промерялось. Мотор крутился от руки за маховик.

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
намертво коленвал не становится. Могут ли полукольца налезть одна на одну? Если бы намотало на колено я бы наверно по вибрации мотора и давлении масла увидел, а давление абсолютно не упало. И стал он плавно а не ударом.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2061 (+2073/−12)
Сообщения: 2843
С нами: 10 лет 4 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#1032 Алексей » 15 февраля 2015, 10:36

Сергей047, чего гадать? Скинь поддон, час делов и все сам увидишь. Эту операцию все равно не избежать.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 182 (+251/−69)
Сообщения: 561
С нами: 10 лет 4 месяца

#1033 Хабаровский КАМАЗист » 17 февраля 2015, 13:51

Сергей047 писал(а):намертво коленвал не становится. Могут ли полукольца налезть одна на одну? Если бы намотало на колено я бы наверно по вибрации мотора и давлении масла увидел, а давление абсолютно не упало. И стал он плавно а не ударом.
Ты рассказываешь мою январскую эпопею.Всё один в один.Мотор заклинил плавно,на холостых.Минут через 5 крутился руками,штырём за маховик.После завёл,работает ровно,давление,даже больше нормы.Никакой вибрации.Разобрал,весь баббит,со вкладыша второй шейки,на валу.Пришлось коренные шлифовать в первый ремонт.Полукольца НЕ МОГУТ друг на друга залезть,тем более,после ремонта.Вы же их не с помойки ставили?А блок надо мерить.В каждом городе есть токарь с микрометром.Заплати ему,привези к себе,не пожалеешь.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
leximass писал(а):Эту операцию все равно не избежать.
Золотые слова!

serg@i
Постоялец
Постоялец
serg@i
Постоялец
Постоялец
Репутация: 157 (+199/−42)
Сообщения: 709
С нами: 10 лет 4 месяца

#1034 serg@i » 17 февраля 2015, 16:09

Сергей047 писал(а):был какой то писк от двигателя.
У меня когда провернуло 4й 8й шатунный вкладыш, тоже писк был и дым из сапуна, запах горелого масла.

djonberi M
Участник
Участник
Аватара
djonberi M
Участник
Участник
Возраст: 49
Репутация: 52 (+54/−2)
Сообщения: 121
С нами: 10 лет 4 месяца
Откуда: г. Торез, Донбасс

#1035 djonberi » 17 февраля 2015, 19:33

Начал эксплуатировать Камаз после пяти летнего простоя. За две тысячи км. сожрал 3л. масла. Предыдущий хозяин делал кап. ремонт мотора на заводе по рем. двигателей. Пробег после ремонта около 10тыс. Вроде бы должно уже все притереться. Выхлоп нормальный, с сапуна не капает. Куда же делось масло?
Не бывает безвыходных ситуаций. Бывают ситуации, выход из которых тебя не устраивает.

serg@i
Постоялец
Постоялец
serg@i
Постоялец
Постоялец
Репутация: 157 (+199/−42)
Сообщения: 709
С нами: 10 лет 4 месяца

#1036 serg@i » 17 февраля 2015, 20:19

djonberi писал(а):Куда же делось масло?
Возможно сгорело в цилиндрах. Так бывает с маслом невысокого качества. Были случаи (в моей практике) когда масло тысяч 5км было на уровне, а потом начинался прогрессирующий жор. После замены на лучшее масло жор прекращался.

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 182 (+251/−69)
Сообщения: 561
С нами: 10 лет 4 месяца

#1037 Хабаровский КАМАЗист » 18 февраля 2015, 6:49

djonberi писал(а):За две тысячи км. сожрал 3л. масла.
Нормальный расход,для КАМАЗа.Не парься!

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2061 (+2073/−12)
Сообщения: 2843
С нами: 10 лет 4 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#1038 Алексей » 18 февраля 2015, 11:31

Нормальный расход,для КАМАЗа.

Точно! Нет причин для беспокойства. Вот если бы эти три литра за полдня и за 200 км - тады ой!
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2061 (+2073/−12)
Сообщения: 2843
С нами: 10 лет 4 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#1039 Алексей » 18 февраля 2015, 11:39

Сергей047, выяснил причину?
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

koch10rus M
Участник
Участник
koch10rus M
Участник
Участник
Возраст: 53
Репутация: 7 (+8/−1)
Сообщения: 127
С нами: 9 лет 5 месяцев
Откуда: Карелия,Суоярви

#1040 koch10rus » 18 февраля 2015, 11:49

Привет всем из Карелии.Вопросик следующий.Мотор простой,740,хотим поставить тнвд турбовый.Плохого ничего не наделаем?Если нет,какие то сопутствующие действа нужны?спасибо.

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 34
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#1041 Роман из Льгова » 18 февраля 2015, 13:44

Леха у меня по этому году на 240 км 10 литров масла-вот это был пи.дец.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2061 (+2073/−12)
Сообщения: 2843
С нами: 10 лет 4 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#1042 Алексей » 18 февраля 2015, 13:51

Рома, вот это сильно! Слов нет.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Сергей047
Участник
Участник
Сергей047
Участник
Участник
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 58
С нами: 10 лет 3 месяца

#1043 Сергей047 » 18 февраля 2015, 14:31

короче. Все коренные в идеале. ШАтуны все не заклиненые. Осталось найти поршень. Скажите тот раз затягивал коренные сподки динаметрическим ключем. А сейчас нет возможности взять ключ. Можно ли их затягивать без него. Повлияет ли это на ресурс.

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 182 (+251/−69)
Сообщения: 561
С нами: 10 лет 4 месяца

#1044 Хабаровский КАМАЗист » 18 февраля 2015, 14:39

koch10rus писал(а):Мотор простой,740,хотим поставить тнвд турбовый
Так момент зажигания простой и евро отличается,по моему на 2 зуба.Нет?Производительность плунжеров евро гораздо выше,нужны евро форсунки.Как сам евро ТНВД,так и его комплектующие вдвое дороже простого,а ресурс вдвое меньше.Зачем это вам?Если честно,не могу сказать,можно ли,в принципе,это сделать,но и придумать вескую причину,для такой переделки,тоже не могу.Колитесь,какая цель?

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2061 (+2073/−12)
Сообщения: 2843
С нами: 10 лет 4 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#1045 Алексей » 18 февраля 2015, 14:41

Можно и без динамометрического, но нужен опыт, чуйка в руках. Если нет опыта такого, лучше найти ключ.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Саня, не на два зуба, а на 11 зубов. Дымить будет, шо писец. Тоже не пойму, зачем такой насос на простой двигатель.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 182 (+251/−69)
Сообщения: 561
С нами: 10 лет 4 месяца

#1046 Хабаровский КАМАЗист » 18 февраля 2015, 14:56

Сергей047 писал(а):Все коренные в идеале. ШАтуны все не заклиненые. Осталось найти поршень
Сам же сказал.поршневая КАМАЗ,я поэтому на неё не подумал.Всё равно странно.Это ж насколько поршень должен быть неродной,чтобы заклинить на холостых?

Добавлено спустя 8 минут 20 секунд:
Сергей047 писал(а):динаметрическим ключем
Бери вороток.сантиметров 80 и тяни,сколько есть сил.Я так лет 15 делаю,полёт нормальный.

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 4 месяца
  • -1

#1047 Максим23 » 18 февраля 2015, 15:35

Так вроде тнвд с турбового хотел, а не евро. Под 337-40 ничего переставлять на шестерни не надо. Надо 337-42. С 334 насосом будет дымить нехило, но если убавить немного, то едет хорошо и довольно экономично.

koch10rus M
Участник
Участник
koch10rus M
Участник
Участник
Возраст: 53
Репутация: 7 (+8/−1)
Сообщения: 127
С нами: 9 лет 5 месяцев
Откуда: Карелия,Суоярви

#1048 koch10rus » 18 февраля 2015, 21:17

Цели нет - есть насос с турбо и нет денег на простой.(Как то даже получилось слишком просто..)Спасибо ребята,так и передам хозяевам.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 4 месяца

#1049 генакл » 18 февраля 2015, 21:50

koch10rus -- ты погляди у ТННД на корпусе ТНВД должна быть бирка--там маркировка 334.Если она--ВАМ повезло,а если 337-40.то не очень хорошо.

koch10rus M
Участник
Участник
koch10rus M
Участник
Участник
Возраст: 53
Репутация: 7 (+8/−1)
Сообщения: 127
С нами: 9 лет 5 месяцев
Откуда: Карелия,Суоярви

#1050 koch10rus » 19 февраля 2015, 10:58

Можно просто Андрей или карел. :-): .Насос - 33-02.Насколько я понимаю это вообще не турбовый?


Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 18 гостей