Общие вопросы по двигателю

Модераторы: serg@i, Пан

gjwsr
Новичок
Новичок
gjwsr
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 7
С нами: 10 лет 9 месяцев

#841 gjwsr » 16 января 2015, 16:28

парни подскажите:на холодную работает ничего не звенит нагревается и начинает звенеть такое ощущение как метал о метал.может это быть что втулку провернуло на шатуне?или какие могут еще быть причины?

anton-640 M
Активный участник
Активный участник
anton-640 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 46
Репутация: 26 (+28/−2)
Сообщения: 327
С нами: 11 лет 8 месяцев
Откуда: соликамск, пермский кр.

#842 anton-640 » 16 января 2015, 21:30

gjwsr писал(а):парни подскажите:на холодную работает ничего не звенит нагревается и начинает звенеть такое ощущение как метал о метал.может это быть что втулку провернуло на шатуне?или какие могут еще быть причины?
У меня на горячую поршень до головки блока доставал....

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3177 (+3214/−37)
Сообщения: 14536
С нами: 11 лет 8 месяцев
Откуда: Калуга

#843 Пан » 16 января 2015, 21:44

anton-640 писал(а):У меня на горячую поршень до головки блока доставал....
Тоже самое было.

Андрей194
Участник
Участник
Андрей194
Участник
Участник
Репутация: 12 (+13/−1)
Сообщения: 193
С нами: 11 лет 1 месяц
Откуда: тюмень 72

#844 Андрей194 » 16 января 2015, 22:14

Ребят, снял коренные, говорят красные вкладыши уже не хорошо, а у меня уже не красные, у меня уже опять белые, это плохо что краснота стерлась, шереховатость вала повыселась, если вкладиши поменять будет ли ходит?

Добавлено спустя 49 минут 3 секунды:
Хм, ребят, в сторону тюмени чистенько, на тюмень подскажите, поедем или вал к станку :-)

Ермак M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Ермак M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 443 (+480/−37)
Сообщения: 435
С нами: 11 лет 8 месяцев

#845 Ермак » 17 января 2015, 13:50

Андрей194 писал(а):в сторону тюмени чистенько, на тюмень подскажите, поедем или вал к станку
Можно и поехать,(на авось),но лучше вал к станку-это будет гарантия 100%.

anton-640 M
Активный участник
Активный участник
anton-640 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 46
Репутация: 26 (+28/−2)
Сообщения: 327
С нами: 11 лет 8 месяцев
Откуда: соликамск, пермский кр.

#846 anton-640 » 17 января 2015, 17:07

Андрей194 писал(а):Ребят, снял коренные, говорят красные вкладыши уже не хорошо, а у меня уже не красные, у меня уже опять белые, это плохо что краснота стерлась, шереховатость вала повыселась, если вкладиши поменять будет ли ходит?

Добавлено 16 января 2015, 23:03:
Хм, ребят, в сторону тюмени чистенько, на тюмень подскажите, поедем или вал к станку :-)
У меня провернуло на 4-ой коренной, другие вкладыши как новые. Проворот был несильный, вал остался в размере, тем не менее снял вал в шлифовку. Оказалось на валу было биение. Не исключено, что с такой выработкой на вкладышах и валу, у тебя тоже на валу окажется биение. А при таком раскладе новые вкладыши проходят недолго. Кроме того можно и блок загубить, если проворот вдруг случится....

Kamaz105
Новичок
Новичок
Kamaz105
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 2
С нами: 10 лет 9 месяцев

#847 Kamaz105 » 17 января 2015, 17:43

ПАРНИ ПОДСКАЖИТЕ! Появилась вибрация в двигателе.Разобрал 5ую-небольшой задир по центру. Снял коробу, маховик не снимал промежуточный, диски корзина в идеале. Снял 4ый- аналогично 5му.Снял 3ий вкладыш упал из постели внутри жёлтый и когда положил обратно в люлю к замку, с противоположной стороны от замка зазор миллиметра 3.Как будто его сжало как пружину. До конца еще не разбирал.Кто что сможет подсказать? Двигатель турбованный, одна чешка.Блок евро

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3177 (+3214/−37)
Сообщения: 14536
С нами: 11 лет 8 месяцев
Откуда: Калуга

#848 Пан » 17 января 2015, 17:52

Kamaz105 писал(а):Кто что сможет подсказать?
Подскажу одно - не снимай все крышки сразу. По ходу вовремя ты ревизию решил навести,могло бы и провернуть.

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 40
Репутация: 368 (+370/−2)
Сообщения: 623
С нами: 11 лет 8 месяцев
Откуда: Набережные Челны

#849 Farit » 17 января 2015, 18:34

Хороший износ. Вкладыши пружинистость потеряли. Блок наверняка в эллипсе. Ставьте новые вкладыши, обратите внимание как сядут: легко или с усилием. Шейки вала поводите пальцем, борозды на ощупь. Вибрация не от коренных, дальше тоже смотрите.

Kamaz105
Новичок
Новичок
Kamaz105
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 2
С нами: 10 лет 9 месяцев

#850 Kamaz105 » 17 января 2015, 20:40

Благодарен.Ещё подсказывают смотреть от маховика(даже мелкие трещины в шайбах уже вибрация),подшипник 205 внутри вала,втулки на шатунах(даже если на миллиметры сместились),передний балансир(даже если один болт открутился).А вообще посоветовали не полениться промерить блок вал и сказали что в рубашке родился :-):Спасибо ещё раз за совет.Может и мои пригодятся кому.Хороший форум.

Андрей194
Участник
Участник
Андрей194
Участник
Участник
Репутация: 12 (+13/−1)
Сообщения: 193
С нами: 11 лет 1 месяц
Откуда: тюмень 72

#851 Андрей194 » 17 января 2015, 22:25

Нет, я уже поставил новые вкладыши, чет я думаю каждые сто-стопятьдесят тысяч вал шлифовать будет скажем глупо, на цпг износа то почти нет, но два порщня которые седлами било заменил

Silencer
Новичок
Новичок
Silencer
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 15
С нами: 10 лет 9 месяцев

штанги

#852 Silencer » 18 января 2015, 23:28

Подскажите. Ситуация такова. в пути следования текли 2 форсунки отчего топливо попадало в картер. водитель не стал дальше продолжать движение а просто зацепился за своего товарища и так ездил как прицеп 1200 км)) По прибытию с трудом вынул 2 форснки заменил колечки на них и поставил обратно. Да все бы ничего только двигатель отказался заводится. Разбираясь далее обнаружил что все штанги погнуты :sh_ok: вот думаю толь водилка что не договаривает толь лыжи не едут.. Может в процессе буксировки передача включилась .... Не проверял конечно но и не думаю что метки сбились... Ваше мнение господа эксперты??
Мы столько лет боролись за права негров,- что наконец то их получили.

Андрей194
Участник
Участник
Андрей194
Участник
Участник
Репутация: 12 (+13/−1)
Сообщения: 193
С нами: 11 лет 1 месяц
Откуда: тюмень 72
  • 1

#853 Андрей194 » 18 января 2015, 23:32

Когда буксировали кардан не снимали?

Добавлено спустя 50 секунд:
Если не снимали то сразу разбирайте кпп

Добавлено спустя 54 секунды:
Я бы даже поучавсвовал на вскрытие кпп, поржал бы

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3177 (+3214/−37)
Сообщения: 14536
С нами: 11 лет 8 месяцев
Откуда: Калуга
  • 1

#854 Пан » 18 января 2015, 23:34

Если б передача включалась,он бы завелся,ежели конечно не Е3 или Е4. Обычно штанги гнет от резкого торможения двигателем,либо от бешаных оборотов(что почти одно и тоже).

Добавлено спустя 40 секунд:
Андрей194 писал(а):поржал бы
Грешно над чужим горем.

Андрей194
Участник
Участник
Андрей194
Участник
Участник
Репутация: 12 (+13/−1)
Сообщения: 193
С нами: 11 лет 1 месяц
Откуда: тюмень 72
  • 1

#855 Андрей194 » 18 января 2015, 23:40

Ну я все понимаю когда горе, кодга само, но на галстуке 1200 км, не снимая кардан, это же надо догодаться, у меня когда рабочий савок брякнул, мне из за 370 км механ говорил вообше полуоси вытаскивать, благо карданом обошлось

Silencer
Новичок
Новичок
Silencer
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 15
С нами: 10 лет 9 месяцев

#856 Silencer » 18 января 2015, 23:43

о великие и могучие РЖАТЬ удел лошадок, не думаю, что Вы так низко падаете.. водилки мои эт 18-19 летние солдатики, а им что не говори, все одноразовое, а в конечном итоге в армии всегда виноватый находится)) и это не водитель :mi_ga_et: камаз 53212
Мы столько лет боролись за права негров,- что наконец то их получили.

Андрей194
Участник
Участник
Андрей194
Участник
Участник
Репутация: 12 (+13/−1)
Сообщения: 193
С нами: 11 лет 1 месяц
Откуда: тюмень 72
  • 1

#857 Андрей194 » 18 января 2015, 23:49

Вы конечно простите меня за предыдушее сообшение, просто реально глупость вашего водителя, а про двигатель надо походу смотреть привод грм, двигатель полюбому надо перетрясти, можем быть от простго например шпонку срезало, до попадалова что вал лопнул, мое мнение только вскрытие, от высоких оборотов все штанги не может загнуть ИМХО

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3177 (+3214/−37)
Сообщения: 14536
С нами: 11 лет 8 месяцев
Откуда: Калуга
  • 1

#858 Пан » 18 января 2015, 23:56

Silencer,
Вытащить штанги,посмотреть чашки на них на предмет шатания(шатается - забраковать),нормальные выпрямить и чтобы сразу не пускаться во все тяжкие,попробывать прокрутить мотор вручную и глянуть работу механизмов(разумеется,штанги и коромысла поставить и отрегулировать),а уж после этого делать выводы.

Silencer
Новичок
Новичок
Silencer
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 15
С нами: 10 лет 9 месяцев

#859 Silencer » 19 января 2015, 0:04

Андрей194,Пан, да все нормально)) контингент моих водилок и не такое позволяет мне предполагать... ну зачем солдату лезть и тужиться снимая кардан, гораздо приятнее лежать в спальнике 1200 км. все равно Спасибо. недельки через две полезу в эти дебри. у кого будут какие предположения- не стесняйтесь высказывайте.
Мы столько лет боролись за права негров,- что наконец то их получили.

Ruslan_63
Участник
Участник
Ruslan_63
Участник
Участник
Репутация: 6 (+7/−1)
Сообщения: 119
С нами: 10 лет 9 месяцев

#860 Ruslan_63 » 19 января 2015, 0:06

явно что то не договаривает водитель, из за буксировки не должно такого быть точно, максимум с кпп бала бы проблема. :du_ma_et:

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
как писал пан на передаче машина бы завелась однозначно, хотя вдруг вторая была допустим а он ехал в первой в месте с водилой, на огромных оборотах длительное время тогда очень даже возможно. буксирующая машина то явно не второй шла :du_ma_et:

Джим3 M
Участник
Участник
Джим3 M
Участник
Участник
Возраст: 51
Репутация: 0 (+2/−2)
Сообщения: 46
С нами: 11 лет 5 месяцев
Откуда: Пензкенская обл. Кузнецк
Сайт

#861 Джим3 » 19 января 2015, 0:21

Silencer писал(а):Разбираясь далее обнаружил что все штанги погнуты
Посмотри привод ТНВД, шестерня можен слететь паразитка. То тогда гнёт штанги но не все. Проверить как? Слей масло с поддона и если ролики упадут то это она. :-(

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3177 (+3214/−37)
Сообщения: 14536
С нами: 11 лет 8 месяцев
Откуда: Калуга
  • 1

#862 Пан » 19 января 2015, 0:24

Silencer,
Для верности можно будет 3 и 5 коренные глянуть.

И вот я чего думаю(хотя,мож и ошибаюсь)по заклиневшей КПП: горел-горел вторичный вал,пока какая то из шестерен на нем не заклинила,а заклинивши вращение передалось ч-з пром вал на первичный и далее на мотор со всеми вытекающими. Не думаю,что это продолжалось долго,скорей всего мгновенно что-то сорвало в КПП и опять связь между мотором и КПП утратилась. Повторю еще раз - ИМХО.

Silencer
Новичок
Новичок
Silencer
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 15
С нами: 10 лет 9 месяцев

#863 Silencer » 19 января 2015, 0:55

Посмотри привод ТНВД, шестерня можен слететь паразитка
кстати да. был шум в той части :-(
Мы столько лет боролись за права негров,- что наконец то их получили.

F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Аватара
F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Репутация: 48 (+51/−3)
Сообщения: 277
С нами: 11 лет 3 месяца
Откуда: Валуйки

#864 F_o_x » 21 января 2015, 11:01

Мужики, помогите разобраться, в моторе вместо лошадей пони какие то :-) камаз 5410, но савок, мотор е0, 210л.с,делитель,резина R-20.но едит как то тяжко,тнвд с ремонта, до замены так же было.форсунки после ремонта, фильтра чистые,но замечал с другими-ну не хватает мне тяги,даже при меньшем загрузе тонны на 3 камаз соседа с карьера веселее вылетает.пока ехал на работу мысля меня посетила...у меня выкинут ФГОТ,и салярка через насос "хрюкалку"идет на фильтра, потом на компрессор, и потом уже на ТНВД, возможно что не хватает ему топлива?может шланг где внутри расслоился...или просто магистраль длинная,и он не засасывает? расход где то на 250 км вышло 70 литров,125км в одну сторону холостой, обратно 12т груза, и 3 затяжных подъема.

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 35
Репутация: 54 (+77/−23)
Сообщения: 1425
С нами: 11 лет 8 месяцев
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#865 Роман из Льгова » 21 января 2015, 14:07

Проверь зажигание,клапана отрегулируй. И проверь сеточку в баке на заборнике. Проверь трубки на предмет мусора всякого. Фильтра менял? Проверь состояние клапана на фильтрах и на насосе. Скорее всего засорилось чем либо. Трубки высокого давления не менял?

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Штучера тоже посмотри-бывало там мусор всякий попадает и через дырочку в нем соляра хуже проходит.

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
На фильтре грубой очистке т.е отстойник почисти его и посмотри там внутри в крыше ФГОТа есть гайка-ее тоже посмотри. Очень много гадости в ней остается. И трубки от отстойника открути и проверь и продуй. Ну и на худой конец головки в ремонт хотят-под клапанами нагар и они не герметично уже работают. Ну и самое хуже это поршневая уже подходит. И хорошо бы знать на сколько зубов у вас редуктора.

F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Аватара
F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Репутация: 48 (+51/−3)
Сообщения: 277
С нами: 11 лет 3 месяца
Откуда: Валуйки

#866 F_o_x » 21 января 2015, 14:53

Роман из Льгова, насос с хорошей капиталки,форсы тоже.фильтра грубого нет(когда салярку пускают на компрессор-его снимают.)сеточка в баке чистая,головки половина новых-половина хороших,все везде сухо,нагара нет,менял головку-седло выскочило,поршневая свежая,на зеркале ступеньки нет еще.
вот поменять все эти сопли, а то у меня от бака до насоса из 5-6 шлангов с трубками идут на хомутах,как то подозрительно,клапана проверял,но правда на глаз,на холодную цокают,но не зажаты точно.ну все это весной делать буду-все равно стоять до осени следующей)) :al_kana_ft:

камазюник M
Постоялец
Постоялец
камазюник M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 54 (+56/−2)
Сообщения: 505
С нами: 10 лет 9 месяцев
Откуда: кбр.нальчик

#867 камазюник » 21 января 2015, 16:36

F_o_x писал(а):фильтра грубого нет(когда салярку пускают на компрессор-его снимают.
почему это? у меня стоял
камаз 53215\кму 6т

Игорь5410
Участник
Участник
Игорь5410
Участник
Участник
Возраст: 42
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 32
С нами: 11 лет 8 месяцев
Откуда: г. Минусинск,юг Красноярского края.

#868 Игорь5410 » 21 января 2015, 19:04

Киньте в меня чем угодно,но отключение ФГОТ–медленная,но верная смерть ТННД,его тоже нужно проверить,возможно недокачивает.
Мой самый верный друг КамАЗ,ты, как всегда,не подведешь!

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 35
Репутация: 54 (+77/−23)
Сообщения: 1425
С нами: 11 лет 8 месяцев
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#869 Роман из Льгова » 21 января 2015, 21:46

Игорь5410 писал(а):возможно недокачивает.
Это тоже хороший совет.

Добавлено спустя 31 секунду:
F_o_x писал(а):все равно стоять до осени следующей))
Прям как я.Тоже на свекле?

Андрей194
Участник
Участник
Андрей194
Участник
Участник
Репутация: 12 (+13/−1)
Сообщения: 193
С нами: 11 лет 1 месяц
Откуда: тюмень 72
  • 2

#870 Андрей194 » 21 января 2015, 22:11

Ребят, просто вы когда отключали фгот, еще не попадали в такую ситуацию, когда под клапана в тннд попадает мелкий мусор и помпочка просто перестает работать, лично я не сторонник отключения фгот,считаю что отключение фгот допустима только как временная мера


Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 11 гостей