Ихние З/Ч и ГСМ,более чем уверен,будут по очень коммерческой цене,а если дорожные условия плохие,то возможно еще и в минусе останетесь.Skapan писал(а):работа вахтой с бригадой , камаз на подхвате работой сильно не загружен
Реклама | ||||
|
|
|||
Частников не вытеснят и ставки не повысят,будь уверен. А если вдруг каким то чудом и вытеснят,то тогда вас вообще за яйца держать будут,а зарплату еще понизят. Мотивация - че выпендриваетесь,за воротами армия частников безработных,а они работать умеют!kamazist1967 писал(а):Когда частников с рынка вытесним, тогда и ставки поднимем и зарплаты.
Серёга, её и так уже понижать некуда, и так желающих работать нет.зарплату еще понизят.
Частники сами хороши,они тоже будь здоров,как цену сбили,а ДЛ сборные грузы приимущественно возят,вот и цены низкие. А если частников не будет,с друг другом будете грызться и грызня будет на самом высоком уровне - у всех же подвязки,а страдать снова будут подневольные шофера.kamazist1967 писал(а):Вон Деловые линии специально ставки снижают, все частники обижаються.
Что именно имеешь ввиду?kamazist1967 писал(а):В принципе они и ведут такую политику.
Вот еще понизят ставки и все,хотя сомневаюсь,они там тоже не дураки,понимают,что разбегитесь.kamazist1967 писал(а):Серёга, её и так уже понижать некуда, и так желающих работать нет.
Занижение ставок. В каком либо регионе они не появились, ставки ползут вниз.Что именно имеешь ввиду?
...а будут грабить и убивать,если их выкинут из бизнеса и делать это жестоко и граммотно,ибо одичавшая собака гораздо страшнее волка.kamazist1967 писал(а):В Тагиле на одной фуре тент частники изрезали и лобовуху разбили
Потому,что у них есть весь комплекс услуг и находятся в заведомо выигрышной позиции.kamazist1967 писал(а):Но почему-то на них все и обижаються, неодноктатно по рации споры слышал
И автопарк. Чем больше автопарк, тем легче манипулировать рынком. Хотя я не знаю, многомиллионные кредиты и большой управленческий аппаратПотому,что у них есть весь комплекс услуг и находятся в заведомо выигрышной позиции.
Не сбрасываем со счетов и высоких покровителей,а также:kamazist1967 писал(а):Хотя я не знаю, многомиллионные кредиты и большой управленческий аппарат
эти пункты многого стоят.Пан писал(а):у них есть весь комплекс услуг и находятся в заведомо выигрышной позиции.
И какая получается разница при прочих равных условиях? Не думаю,что это является таким уж серьезным подспорьем,хотя и на истину не претендую.kamazist1967 писал(а):Сёргей, нас Лорриков выручает ещё что половина автопарка в Европу ходят, там и зарплаты побольше
Ну так, в общих чертах, По России 30-40 т.р. В Европу 70-80. плюс командировочные в разных условиях по разному.И какая получается разница при прочих равных условиях?
Ну так от вас до европы и ехать ч-з добрую треть страны,да + там. Я имел ввиду,что проедь ты столько же км,сколько и загранщик(полагаю зарплаты у вас обоих сдельные)и после этого сравни зарплаты,точней их разницу и разницу в принесенной прибыли.kamazist1967 писал(а):Ну так, в общих чертах, По России 30-40 т.р. В Европу 70-80. плюс командировочные в разных условиях по разному.
Ну Саш,тут по принципу,за сколько согласны работать,столько и платят.kamazist1967 писал(а):А ещё от региона зависит, чем ближе к центру. тем выше зарплаты.
Сергей, по Европе и ставки другие, ещё и в Евроразницу в принесенной прибыли.
Я до этого на Заводе на Камазе работал там вообще зарплата 15т.р. былаНу Саш,тут по принципу,за сколько согласны работать,столько и платят.
Это понятно,а на сколько они отличаются при прочих равных условиях(например равный километраж и тоннаж),ну а евро потихонечку скатывается вниз.kamazist1967 писал(а):Сергей, по Европе и ставки другие, ещё и в Евро
Так я и говорю,пока будут согласные работать за эти деньги,их так и будут платить.kamazist1967 писал(а):Я до этого на Заводе на Камазе работал там вообще зарплата 15т.р. была
да шо-шо. для разных регионов и расценки разные. для Белоруси, с вашими низкими ценами это наверно нормально, а в Москве за такие деньги и с места ни кто не двинется! я когда в белоруссии был, обалдел как все дешево у вас.Tolyan38 писал(а):И шо.? Нихто силас не вазил? А Расценка? Тему глядяць, а писаць хто будзе?
Если им не платить. А так твоя разница от СХТ должна быть меньше не более 10%.Tolyan38 писал(а):Это как бы нормально или нет? Раньше им возила Сельхозтехника, но пощитали что лучше нанять ИПэшников.
Вернуться в «Организация труда»
Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя