Термо/гидромуфта и флажки

Модераторы: serg@i, Пан

ЦАРЬГОРЫ M
Активный участник
Активный участник
ЦАРЬГОРЫ M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 40
Репутация: 19 (+21/−2)
Сообщения: 217
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Набережные Челны
ICQ Сайт Skype

#31 ЦАРЬГОРЫ » 23 мая 2014, 22:11

Ринат, ни совсем, стало усилие чутка побольше но так же рукой удерживаю.что на выключенную крутит что на автомат что на принудиловку. У меня вопрос возник на выключенную он реально стоять должен?
Еду медленно. Но! Впереди всех! =)

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14497
С нами: 10 лет 9 месяцев
Откуда: Калуга

#32 Пан » 23 мая 2014, 22:17

Будет от сальника понемногу разгонятся,особенно на холодную.

ЦАРЬГОРЫ M
Активный участник
Активный участник
ЦАРЬГОРЫ M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 40
Репутация: 19 (+21/−2)
Сообщения: 217
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Набережные Челны
ICQ Сайт Skype

#33 ЦАРЬГОРЫ » 23 мая 2014, 22:28

Пан, спасибо значит нормально
Еду медленно. Но! Впереди всех! =)

serg@i
Постоялец
Постоялец
serg@i
Постоялец
Постоялец
Репутация: 157 (+199/−42)
Сообщения: 709
С нами: 10 лет 9 месяцев

#34 serg@i » 24 мая 2014, 16:42

Юник писал(а):работает по принципу гидромотора
По принципу гидротрансформатора на машинах с АКПП.

пастух
Новичок
Новичок
пастух
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 3
С нами: 10 лет 5 месяцев

#35 пастух » 25 мая 2014, 22:22

Вентилятор охлаждения на 5320 не врашается в разы быстрее, он врашается с теми же самими оборотами коленвала. А с помошью давления масла, только (плавно без рывков) передается крутящий момент от коленвала к вентилятору. . . . А при желании установить вискомуфту, опять таки флажок должен быть все время на постоянном режиме, , , следовательно теряется смысл установки вискомуфты вентилятора на простую гидромуфту.

камаз 23 рус M
Участник
Участник
камаз 23 рус M
Участник
Участник
Возраст: 47
Репутация: 3 (+3/−0)
Сообщения: 68
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Лабинск Краснодарский кр.

#36 камаз 23 рус » 25 мая 2014, 22:32

я для чего заморочился в плане убрать гидромуфту и поставить вентилятор с вискомуфтой . считаю вискомуфту надежней . хотя пока все работает трогать не буду .
вожу мало прошу много

graf M
Участник
Участник
graf M
Участник
Участник
Возраст: 54
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 69
С нами: 10 лет 6 месяцев
Откуда: Челябинская область

как работет это??

#37 graf » 31 мая 2014, 17:05

он не крутится у меня от руки. пол оборота и все. а как и от чего он включается????
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Дамир M
Новичок
Новичок
Аватара
Дамир M
Новичок
Новичок
Возраст: 45
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 11
С нами: 10 лет 4 месяца
Откуда: Свердловская. обл.

#38 Дамир » 1 июля 2014, 7:36

здравствуйте. я насчет флажка гидромуфты у меня тоже не срабатывал автомат на гидромуфте,поменял 2 с магазина а толку ноль,и в результате разобрал ее,а там принцип игла при нагреве масла выходит и толкает шарик который в свою очередь открывает канал на подачу масла для включения гидромуфты,но в моем случае игла выходила и толкала шарик тока при температуре 90,там стоит регулировочная втулка, на которой и сидит шарик,вот я ее завернул побольше чтоб приблизить шарик к игле,в моем случае я приблизил почти в плотную при остывшем состоянии, тем самым настроил его, теперь автомат срабатывает при температуре 80, но почему то не во всех флажках стоит эта регулировочная втулка,а также можно проверить саму био пластину которая толкает иглу, при нагреве ее в кружке с водой игла должна выходить, вывод такой, те что я брал в магазине были рабочими но не отрегулированы как надо, срабатывали когда у же бы наверно двигатель закипел!

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 9 месяцев
Откуда: Вологодская обл.

#39 Алекс-др » 1 июля 2014, 21:19

Дамир писал(а):при температуре 90
Вентилятор и должен при 90 включаться, это термостаты при 80.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 8 месяцев

#40 Максим23 » 1 июля 2014, 22:59

На старых машинах гидромуфта срабатывала примерно при 85.Это сейчас начали при разных температурах срабатывать. Да и термостатов корректно работающих тоже трудно отыскать. Сейчас или у вояк надо брать у нас, или от иномарок подбирать и дорабатывать. Впрочем камаз отремонтировать и просто работать никогда не получается.

Крендель M
Постоялец
Постоялец
Крендель M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 46
Репутация: 42 (+47/−5)
Сообщения: 678
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Малоярославец

#41 Крендель » 1 июля 2014, 23:08

Мне повезло хороший флажок купить в магазине, продавец сразу предупредил один "левый", другой в два раза дороже, второй работал как надо.
Если вы сегодня не смеялись – считайте, что день потерян.

Дамир M
Новичок
Новичок
Аватара
Дамир M
Новичок
Новичок
Возраст: 45
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 11
С нами: 10 лет 4 месяца
Откуда: Свердловская. обл.

#42 Дамир » 2 июля 2014, 9:08

я считаю, что 90 это уже поздно, в сильную жару он уже успеет закипеть,мне намного спокойней при 80, да и включается он тока когда идешь груженый на затяжной подъем.

Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:
да, я тут еще не правильно написал игла выходит при нагреве от тосола, а не масла

павел61
Новичок
Новичок
павел61
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 15
С нами: 10 лет 3 месяца

#43 павел61 » 26 июля 2014, 5:50

доброе утро всем. подскажите не работает гидромуфта. переключатель менял .

maxn
Новичок
Новичок
maxn
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 10
С нами: 10 лет 5 месяцев
Откуда: иваново

#44 maxn » 26 июля 2014, 17:21

всем привет,нужен совет по работе гидромуфты-движек в подъемах нагревается до 95-98,флажек отрегулировал на 83,привязываю вентилятор-обрывает на 80 с небольшим,но в принципе если газануть и на 60 обрывает,ставлю на принудиловку на холостых не обрывает-чуть газ оборвет,уверен что флажек в норме,как определить рабочая гидромуфта или нет,мож канал какой забило,вентилятор рукой удерживаю,мне сказали ,что если рабочая хрен удержишь :s_o_s:

павел61
Новичок
Новичок
павел61
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 15
С нами: 10 лет 3 месяца

#45 павел61 » 26 июля 2014, 19:46

sanja0807 писал(а):Вадим ТНВД, форсунки, зажигание. А почему черный дым должен быть?

Добавлено 26 июля 2014, 12:12:
павел61
Гидромуфта не работает при любых положениях флажка?
да . сегодня ее снял. сухая как из магазина. :sh_ok: по ходу масло не поступает. до переключателя доходит а дальше нет. подскажите где и как прочистить каналы.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14497
С нами: 10 лет 9 месяцев
Откуда: Калуга

#46 Пан » 26 июля 2014, 22:22

павел61 писал(а):по ходу масло не поступает.
А прокладка то не сплошная часом?

павел61
Новичок
Новичок
павел61
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 15
С нами: 10 лет 3 месяца

#47 павел61 » 27 июля 2014, 5:02

Пан писал(а):
павел61 писал(а):по ходу масло не поступает.
А прокладка то не сплошная часом?
а что и такое бывает :sh_ok: ;;-)))

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14497
С нами: 10 лет 9 месяцев
Откуда: Калуга

#48 Пан » 27 июля 2014, 8:26

...под флажком. Попробуй на постоянно включить.

павел61
Новичок
Новичок
павел61
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 15
С нами: 10 лет 3 месяца

#49 павел61 » 27 июля 2014, 12:42

кто разбирал гидромуфту . как масло попадает внутрь муфты. по задней крышке до вала там проточка а дальше :ne_vi_del: в проточке должны быть отверстия или нет :ne_vi_del:

Hishnik M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Hishnik M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 6 (+23/−17)
Сообщения: 311
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Донецк Новороссия

#50 Hishnik » 30 августа 2014, 21:17

Всем привет! Скажите пож., а как можно проверить, на работоспособность вискомуфту, как то непонятно она работает, машину завёл, воздух накачал, поехал... и слышу что вискомуфта подвывает, потом через некоторое время её не слышно, потом где то при 80, опять слышно её , но не сильно, и на затяжном подъёме, температура очень тяжело сбрасывается, надо переходить на пониженную, чтоб стрелка хоть немного отклонилась назад, на старом камазе, с флажком намного проще... и температура быстро падает, и работет лучше
Каждое утро я просматриваю список самых богатых людей! Если я себя в нём не нахожу - иду на работу!

славик
Активный участник
Активный участник
славик
Активный участник
Активный участник
Репутация: 53 (+55/−2)
Сообщения: 312
С нами: 10 лет 8 месяцев

#51 славик » 30 августа 2014, 22:25

Hishnik писал(а):поехал... и слышу что вискомуфта подвывает, потом через некоторое время её не слышно
У меня также с утра. Проедешь минуты 2 и она отключается,но на подъеме история другая,если на подъем пустой идешь,то она включается и ее еле слышно,а если груженый,то где-то при температуре 85-87 градусов включается так,что пыль с дороги слетает,гудит очень сильно и температура,буквально секунд за 30-40 падает до 75 градусов.

Hishnik M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Hishnik M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 6 (+23/−17)
Сообщения: 311
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Донецк Новороссия

#52 Hishnik » 2 сентября 2014, 22:38

славик писал(а):У меня также с утра. Проедешь минуты 2 и она отключается,но на подъеме история другая,если на подъем пустой идешь,то она включается и ее еле слышно,а если груженый,то где-то при температуре 85-87 градусов включается так,что пыль с дороги слетает,гудит очень сильно и температура,буквально секунд за 30-40 падает до 75 градусов.
Спасибо! Да у меня тоже вроде воет, но падает что то слабо, блин..и ещё этот куллер стоит так низко, что закрывает основной радиатор, не было бы его, наверное и остывало бы гораздо быстрей........
Каждое утро я просматриваю список самых богатых людей! Если я себя в нём не нахожу - иду на работу!

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14497
С нами: 10 лет 9 месяцев
Откуда: Калуга

#53 Пан » 3 сентября 2014, 7:44

Hishnik,
Серег,а кулер с радиатором не забитые,ато мож ч-з них воздух плохо гонит?

славик
Активный участник
Активный участник
славик
Активный участник
Активный участник
Репутация: 53 (+55/−2)
Сообщения: 312
С нами: 10 лет 8 месяцев

#54 славик » 3 сентября 2014, 10:52

Пан писал(а):Серег,а кулер с радиатором не забитые,ато мож ч-з них воздух плохо гонит?
Да кстати такой вариант,тоже возможен.Я когда снимал куллер на пайку,то основной радиатор был полностью покрыт шубой пыли и грязи,которая легко удалилась рукой,без мойки,но потом и промыл как следует.

Hishnik M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Hishnik M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 6 (+23/−17)
Сообщения: 311
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Донецк Новороссия

#55 Hishnik » 3 сентября 2014, 11:04

Пан писал(а):Серег,а кулер с радиатором не забитые,ато мож ч-з них воздух плохо гонит?
славик писал(а):Да кстати такой вариант,тоже возможен.Я когда снимал куллер на пайку,то основной радиатор был полностью покрыт шубой пыли и грязи,которая легко удалилась рукой,без мойки,но потом и промыл как следует.
Я сегодня как глянул :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: и ахренел, соты куллера прям белым каким то забиты, я так думаю, что и радиатор наверное внутри такого же состояния, сниму почищу, потом отпишусь :co_ol:

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
славик писал(а):Я когда снимал куллер на пайку
Славик, а как ты увидел. что куллер пробит?, там же просто воздух....
Каждое утро я просматриваю список самых богатых людей! Если я себя в нём не нахожу - иду на работу!

славик
Активный участник
Активный участник
славик
Активный участник
Активный участник
Репутация: 53 (+55/−2)
Сообщения: 312
С нами: 10 лет 8 месяцев

#56 славик » 3 сентября 2014, 11:32

Hishnik писал(а):Славик, а как ты увидел. что куллер пробит?, там же просто воздух...
У меня самая нижняя планка куллера раздулась и стала круглой,как колбаса,а на основном радиаторе появилось маленькое мокрое пятно,в районе раздутой трубки.Когда снял,то оказалось,что там дыра с палец и много-много маленьких дырочек,которые выходили на радиатор охлаждения.Короче всю нижнюю планку отрезали и запаяли.

павел61
Новичок
Новичок
павел61
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 15
С нами: 10 лет 3 месяца

#57 павел61 » 9 сентября 2014, 18:59

вечер добрый. подскажите масло не поступает в гидромуфту. до вала доходит и все

Hishnik M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Hishnik M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 6 (+23/−17)
Сообщения: 311
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Донецк Новороссия

#58 Hishnik » 15 сентября 2014, 19:12

Пан писал(а):Hishnik,
Серег,а кулер с радиатором не забитые,ато мож ч-з них воздух плохо гонит?
Спасибо. что подсказали, вчера снял куллер. правда намучался с ним, как глянул. что творится между ним и радиатором и офигел, какое там нормальное охлаждение могло быть....там прям ковёр пуха какой то и пылище неймоверное, короче всё выдул. вымыл, завтра в работе посмотрю....... :dr_ink: :dr_ink: :dr_ink:
Каждое утро я просматриваю список самых богатых людей! Если я себя в нём не нахожу - иду на работу!

Александр 26
Участник
Участник
Александр 26
Участник
Участник
Репутация: 5 (+5/−0)
Сообщения: 74
С нами: 10 лет 1 месяц

#59 Александр 26 » 15 сентября 2014, 19:46

Добрый вечер. Подскажите, если качаешь вентилятор и ощущается люфт, что идет под замену?

Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 12 (+14/−2)
Сообщения: 253
С нами: 10 лет 9 месяцев
Откуда: Пенза

#60 Леха 888 » 15 сентября 2014, 19:53

Александр 26, Может у тебя гаечка ослабла


Вернуться в «Система охлаждения и система отопления»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 6 гостей