Пан писал(а):Во первых - какой золотник?
Пордон,клапан.
Пан писал(а):Давление ни какой роли не играет в этом случае.
Ну скорее всего объём подаваемого масла велик отсюда и высокое давление с которым распред не справляется..Когда на распредах Р-80 подача большая то почему то золотники закусывает.Во всяком случае у меня на зил-131 который с погрузчиком так.там стоят 2 паралельных распреда р-80 без фиксации.Когда подача большая рычаги закусывает,надо иногда выбивать.Может у этого распреда тоже так же7
Пан писал(а):Распред тоже ни причем - в КОМе каретка может закусывать,из-за забитых зубьев например,либо из-за износа подшипников(но это маловероятно).
Техническая не исправность ,изноз КОМ это понятно.Ну а так же из за высокого давления ,вернее из за высокого сопротивления насоса зубья КОМ тоже же могут застревать так что пружина не может их вытащить.КОМ КОМом да и ладно с ним,но кузов то должен останавливаться и отпускаться в любом положении от вклавиши не зависимо работает насос или нет.Или я ошибаюсь,или насос тоже должен отключаться в среднем положении вклавиши?