#49 владимир 48.ru » 14 мая 2014, 14:22
Зил 4514, это первых годов выпуска машина, из серии 3-х осных самосвалов с новой кабиной и год выпуска у них 1993-1997,да и рамы на половину из них одинарные, слабенькие, и с ямз 236 они не шли вообще! Поставить кузов от урала будет очень геморойно,потому что мосты гипоидные (высокие) на зилах ,в отличии от камаза, а гидроцилиндр надо ставить так что бы он посередине был, иначе перекос получиться и при поднятии платформы с грузом, кулак один закуситься и вывернишь всю платформу!! С уральским кузовом такая беда будет ,будешь возить 6 тонн и постояно труситься при выгрузке что бы кузов не потерять! Так же и с колхидовским кузовом, цилиндр переносить придёться! Я тоже изначально думал почему на 4516 кузов так высоко от рамы сделан, и только потом при осмотре увидел что гидроцилиндр получаеться как раз над средним мостом из за этого и платформа так высоко сделана! И кузова ММЗ вообще не плохие,качество сварки очень хорошее и металл качественный ,так как сколько лет моему кузову(1994 год )и сколько он груза перевозил(бывало что за 15 тонн переваливало, но что бы где нибудь сварка лопнула или гружоный не поднялся такого не было!! И борта нижние заводские стоят(металл 2мм) и даже ржавчины нет нигде, а на камазах 1998-2003 год уже все кузова погнили, и конверты все повыдавило!! Про 5343 задумка не плохая,туда можно и ураловский и колхидовский кузов поставить,но опять более 10 тонн на одной оси, особенно на самосвале я считаю вести мне страшновато будет, а выгружать тем более опасно, надо искать ровную поверхность что бы уклонов небыло. Трёхосники в этом плане лучше!! Да и документы переделывать, плюс проставку в кпп искать под ком, да и шланги,трубки,крепления кузова,распределители, я бы не ришился на такое!! Так как раньше тоже думал,когда был 130 зил(бортовой), а знакомый на металл резал сельхозника ММЗ 554, и я решил просто переставить готовый кузов на своего зила! Так что ты думаешь, проколебался почти 3-и месяца. Началось всё с обреза рамы и перенесением задний траверсы, а закончилось кап ремонтом самого кузова(самосвальной платформы). А потом началось самое интересное, переоформление документов!! Вот это настоящий геморой!! С начала надо взято в ГИБДД разрешение на переоборудование в самосвал,потом найти фирму которая даст тебе заключение и свой сертификат,что автомобиль переоборудован согласно ГОСТу и не нарушает правила эксплатации транспортных средст, а потом надо ещё документы с какой машины ты кузов снял,какой модели сам кузов, и прочая херня от которой меня долго тошнило!!Не знаю может это только так у нас в Липецкой области,может где то и попроще!! Так что мой тебе совет,если задумал покупать 4520,то не ищи лёгких путей,лучше переплатить за хорошую машину чем заниматься ремонтом в сезон,когда остальные будут деньги зарабатывать, а ты под машиной валяться,себе дороже выйдет!